Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Нина Васильевна Латышева
|
03.10.2014 22:47 |
Открытое занятие образовательной деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок» Программное содержание: Упражнять в умении составлять предмет из треугольников; Упражнять в ориентировке на плоскости; Продолжать устанавливать соотношение между цифрой и количеством предметов; Формировать умение решать логические задачи; Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встречи с любимыми героями сказок.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна
|
01.10.2014 01:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» «Весёлое математическое приключение». (непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений) Группа компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет. Воспитатель: Кобелева Ольга Валерьевна г. Моршанск 2014 г Задачи: Образовательные: - закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пряхина Оксана Юрьевна
|
28.09.2014 11:14 |
Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения«В страну Сказок» Задачи: 1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. 2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. 3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек. 4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу. 5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление. 6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Павлова Татьяна
|
28.09.2014 02:23 |
Игра с песком как средство социально-личностного развития Просто сыграем, как делают дети Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело на свете – Общая наша игра! В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
27.09.2014 13:23 |
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: продолжать узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать раскладывать предметы по возрастанию (убыванию). Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Воспитательные: Воспитывать навыки культуры поведения (девочкам надо уступать). Развивающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурания Асылгараева
|
23.09.2014 22:02 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»
Программное содержание: 1. Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после». Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам. 2. Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение. 3. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Торощина Ольга Валерьевна
|
23.09.2014 12:12 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад № 3 «Улыбка» общеразвивающего вида II категории Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…» Цели и задачи: 1) Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке, определять пропущенное число; 2) закрепить элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, последовательности месяцев, времен года, днях недели, понятиями: завтра, послезвтра, вчера, позавчера, сегодня; 3) закрепить название пальцев; 4) закрепить название геометрических фигур; 5) учить пользоваться знаками больше, меньше, равно; 6) продолжать учить устанавливать соотвествие между цифрой и количеством предметов; 7) учить решать математическую задачу; 8) учить отгадывать математические загадки; 9) учить составлять композиции из фигур по собственному замыслу; 10) формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина
|
15.09.2014 01:11 |
Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.
Математикой можно заниматься с ребёнком везде дома, в детском саду и даже на прогулке.
Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Сергеевна Лягушина
|
11.09.2014 23:34 |
«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий».
Цель работы – рассмотреть методику нетрадиционного проведения занятий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи: Развивать внимание, память, речь, любознательность, смекалку и умственную активность. Формировать интерес дошкольников к занятиям по математике., расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.
Пояснительная записка: Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Многие психологи и педагоги считают, что формирование у ребенка математических представлений легче происходит, если занятия проводятся в нетрадиционной форме, в процессе которых легче усвоить весь объем знаний и умений, овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Олеся Радиковна Талибуллина
|
11.09.2014 23:11 |
Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» Ср. Группа Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. 3. Закреплять знания полученные ранее. Задачи: Образовательные задачи: -Уточнить представления о счете (в пределах 5). -Упражнять в счете звуков на слух. -Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Петровна Лазарева
|
07.09.2014 10:59 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Воспитатель Лазарева Н.П. г. Сургут Программное содержание: • продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения • формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года • упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение различать геометрические фигуры и правильно называть их • развивать умение мыслить, рассуждать
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 125 |
|
|