Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие образовательной деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Математика детям
Автор: Нина Васильевна Латышева   
03.10.2014 22:47

Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Программное содержание:
Упражнять в умении составлять предмет из треугольников;
Упражнять в ориентировке на плоскости;
Продолжать устанавливать соотношение между цифрой и количеством предметов;
Формировать умение решать логические задачи;
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встречи с любимыми героями сказок.

Подробнее...
 
«Весёлое математическое приключение»
Математика детям
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна   
01.10.2014 01:51

«Весёлое математическое приключение»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
«Весёлое математическое приключение».
(непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений)
Группа компенсирующей
направленности для детей
от 5 до 6 лет.
Воспитатель:
Кобелева Ольга Валерьевна
г. Моршанск 2014 г
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну Сказок»
Математика детям
Автор: Пряхина Оксана Юрьевна   
28.09.2014 11:14

Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну Сказок»Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения«В страну Сказок»
Задачи:
1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.
4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.
5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.
6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Игра с песком как средство социально-личностного развития
Математика детям
Автор: Павлова Татьяна   
28.09.2014 02:23

Игра с песком как средство социально-личностного развитияИгра с песком как средство социально-личностного развития
Просто сыграем, как делают дети
Что “вне игры”, то для них - мишура,
Это сладчайшее дело на свете –
Общая наша игра!
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
27.09.2014 13:23

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Программное содержание:
Образовательные: продолжать узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать раскладывать предметы по возрастанию (убыванию).
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры поведения (девочкам надо уступать).
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Нурания Асылгараева   
23.09.2014 22:02

Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»

Программное содержание:
1.    Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после».
Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10.
Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам.
2.    Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение.
3.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Подробнее...
 
Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
Математика детям
Автор: Торощина Ольга Валерьевна   
23.09.2014 12:12

 Занятие  по  математике  в старшей  группе  по теме:  «Раз – ступенька, два – ступенька…»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад № 3 «Улыбка» общеразвивающего вида II категории
Занятие  по  математике  в старшей  группе  по теме:  «Раз – ступенька, два – ступенька…»
Цели  и  задачи:
1)    Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке, определять  пропущенное  число;
2)    закрепить элементарные  представления  о  времени: его текучести, периодичности, последовательности  месяцев, времен  года, днях недели, понятиями: завтра, послезвтра, вчера, позавчера, сегодня;
3)    закрепить  название  пальцев;
4)    закрепить   название  геометрических  фигур;
5)    учить пользоваться знаками больше, меньше, равно;
6)     продолжать учить устанавливать  соотвествие между цифрой  и  количеством  предметов;
7)     учить  решать  математическую  задачу;
8)    учить  отгадывать  математические  загадки;
9)    учить  составлять  композиции  из  фигур  по  собственному  замыслу;
10)         формировать  навык  самоконтроля  и  самооценки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Математика – это интересно»
Математика детям
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина   
15.09.2014 01:11

Консультация для родителей «Математика – это интересно»Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы  и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать  предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.

Математикой можно заниматься с ребёнком  везде дома, в детском саду и даже на прогулке.

Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.

Подробнее...
 
«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий»
Математика детям
Автор: Надежда Сергеевна Лягушина   
11.09.2014 23:34

«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий»«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий».

Цель работы – рассмотреть методику нетрадиционного проведения занятий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Задачи: Развивать внимание, память, речь, любознательность, смекалку и умственную активность. Формировать интерес дошкольников к занятиям по математике., расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Пояснительная записка: Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Многие психологи и педагоги считают, что формирование у ребенка математических представлений легче происходит, если занятия проводятся в нетрадиционной форме, в процессе которых легче усвоить весь объем знаний и умений, овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для средней группы "В поисках сюрприза"
Математика детям
Автор: Олеся Радиковна Талибуллина   
11.09.2014 23:11

Интегрированное занятие для средней группы В поисках сюрпризаИнтегрированное занятие  «В поисках сюрприза» Ср. Группа
Цель:
1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
3. Закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Уточнить представления о счете (в пределах 5).
-Упражнять в счете звуков на слух.
-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Математика детям
Автор: Надежда Петровна Лазарева   
07.09.2014 10:59

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Воспитатель  Лазарева Н.П. г. Сургут
Программное содержание:
•    продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения
•    формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года
•    упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение различать геометрические фигуры и правильно называть их
•    развивать умение мыслить, рассуждать

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год