Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"
Математика детям
Автор: Белоусова Лариса   
28.03.2015 11:29

Проект Интеллектуальные игры — как средство познания мира математикиПроект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"

Учитель-дефектолог: Белоусова Л.В.

Тип проекта:

  • По методу – информационно-исследовательский;
  • По содержанию – ребенок и математические отношения;
  • Ребенок – субъект проектирования;
  • Внутри группы (участвуют все дети группы)
  • Долгосрочный (1 год).

Актуальность проблемы: В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить, развитие математических способностей, отвечающее современным требованиям, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. И необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Возникает вопрос как же можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»
Математика детям
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 18:00

Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»

Задачи:

  • Развивать навыки вычислительной деятельности, активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.
  • Упражнять детей в сравнении нескольких предметов по длине и ширине способом приложения.
  • Закреплять умение определять признаки предметов словами: длинная, короткая, узкая, широкая, самая длинная, самая короткая.
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость.
  • Воспитывать положительное отношение ребёнка к сотрудничеству со взрослым, к собственной деятельности и её результату.

Материал к занятию:

Изображение Чебурашки на ватмане, букет искусственных цветов 10 шт., разноцветные ленточки, узкие 7 шт., голубые, широкие ленточки 7 шт., коробка для ленточек, музыкальные инструменты: барабан, бубен, металлофон, деревянные ложки, музыкальный молоток, набор цифр от 1-10, счётные палочки.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Математика детям
Автор: Мамонова Валентина Николаевна   
25.03.2015 07:52

Занятие по математике в средней группе Стоит в поле теремокЗанятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

Задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (жёлтая дорога длинная и узкая, а зелёная дорога короткая и широкая)
  2. продолжать формировать представления о порядковом значении числа; закрепить навыки счёта в пределах 5, умение отвечать на вопросы,, сколько».
  3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
  4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
Математика детям
Автор: Кожакина Людмила Александровна   
24.03.2015 19:33

Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»

Задачи:

  • совершенствовать навыки счета до 10
  • закрепить состав чисел 6 и 8
  • развивать логическое мышление при составлении фигур из 8ми треугольников, а так же при решении логической задачи «Найди кошку».

Воспитатель Кожакина Людмила Александровна

- сегодня у нас занятие по математике. Я решила провести его, как путешествие, немного сказочное, по стране чисел, знаков, геометрических фигур.

- поможет нам сказочный образ – «цветик – семицветик» (помещаю его на доску)

Подробнее...
 
НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Математика детям
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
24.03.2015 13:33

НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с разложением числа 5 на 2 меньших (2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4).

Совершенствовать навыки счета в пределах 6 (прямой и обратный счет).

Продолжать учить детей быстро находить и называть знакомые геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат).

Развивать познавательные способности (внимание, память, мышление).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Математика детям
Автор: Долик Светлана Васильевна   
20.03.2015 22:35

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Автор:

Долик Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС КВ «Берёзка»

Программное содержание:

1. ФЭМП

  • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный)
  • Закрепить порядковый счет, умение последовательно называть дни недели; ориентироваться на листе бумаги.
  • Упражнять детей записывать и читать записи с помощью знаков «>», «<», «=».
  • Развивать логическое мышление.

2. Художественная литература:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Математика детям
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
20.03.2015 11:10

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе В ГОСТЯХ У СКАЗКИКонспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Красникова Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области

Программное содержание.

1. ФЭМП:

  • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
  • Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве; составлять из частей целое.
  • Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • Развивать логическое мышление, внимание.
  • Воспитывать интерес к математике.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"
Математика детям
Автор: Ешметьева Алина Вячеславовна   
19.03.2015 14:28

Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе Путешествие в страну геометрических фигурКонспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"

Автор Ешметьева А.В.

Виды детской деятельности:

познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, игровая, коммуникативная.

Цели:

  1. Закрепить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
  2. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
  3. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, доброжелательные отношение друг другу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»
Математика детям
Автор: Замотина Зинаида Григорьевна   
18.03.2015 12:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»

Подготовила: Замотина З.Г. воспитатель МДОУ ЦРР детский сад «Берёзка»

Цель:

обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие математических представлений). Физическое развитие. Художественно — эстетическое развитие. Социально — коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Задачи приоритетной образовательной области «познавательное развитие»:

Образовательные:

  1. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5.
  2. Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета.
  3. Закрепить знания о героях сказок.

Подробнее...
 
Консультация «Занимательный материал в развитии элементарных математических представлений дошкольников».
Математика детям
Автор: Кинева Альбина Иосифовна   
14.03.2015 09:51

Консультация «Занимательный материал в развитии элементарных математических представлений дошкольников».Консультация «Занимательный материал в развитии элементарных математических представлений дошкольников».

В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций.

Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она ни предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т.д.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
Математика детям
Автор: Кинева Альбина Иосифовна   
14.03.2015 09:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»

Задачи:

  1. Закрепить умение детей соотносить цифру с цветом; знание состава числа в пределах 10, чётных и нечётных чисел.
  2. Способствовать развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности.
  3. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.
  4. Воспитывать отзывчивость, умение работать в коллективе.

Материал:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год