Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Саженова Марина Семеновна
|
06.03.2015 17:35 |
Занятие по ФЭМП «Спасите математику!»
Цель: выявить знания детей по формированию элементарных математических представлений — знание цифр и геометрических фигур.
Задачи
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Левашова Лариса Александровна
|
06.03.2015 17:28 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы "Путешествие в страну Сказок"
Программные задачи:
- Учить детей сравнивать предметы по высоте, раскладывать 6 предметов в возрастном порядке; упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10; закреплять знание геометрических фигур, умение ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материал:
- Фланелеграф.
- Разноцветные воздушные шары по количеству детей. К пяти шарам прикреплены небольшие конверты с загадками о сказочных героях.
- Демонстрационный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна
|
05.03.2015 17:05 |
Математика в играх
«Что ближе?»
Цель: Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве.
Ход игры: Дети делятся на две команды. Одной команде дать задание назвать предметы, которые находятся – вдали, другой – вблизи.
Отмечайте черточкой на земле ответы детей. В конце предложить посчитать, сколько предметов назвала каждая команда и сколько предметов назвали обе команды.
(Игра проводится на прогулке) |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хохлова Елена Васильевна
|
05.03.2015 14:50 |
Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и речевому развитию «Поможем Маше-растеряше»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1288 Имени Героя Советского союза Н.В. Троян» (ГБОУ ШКОЛА № 1288) Дошкольное отделение СП №3 «Голубята»
в старшей группе ОНР «Звездочки»
Разработали и провели:
воспитатель Хохлова Е.В.
учитель-логопед Кирдяшова Н.П. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чупаринова Ирина Александровна
|
05.03.2015 09:55 |
Логика для дошкольников.
Данная тема актуальна, т.к. мышление предполагает логический строй мысли, не построив мысли логически верно невозможно сделать умозаключения. Именно в дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементы логического мышления. На основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаков предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально — логических операций, когда его мышление приобретает характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мокрова Любовь Васильевна
|
04.03.2015 19:50 |
Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»
Программное содержание:
- Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, используя в речи слова: «одинаково», «поровну», «столько-сколько», «больше», «меньше».
- Совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет, обозначая совокупности словами: «один», «много», «ни одного».
- Совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить с детьми понятие величины: большой-маленький и соотносить к предмету соответственной величины.
- Упражнять в использовании пространственных предлогов, определяя расположения предметов.
- Упражнять детей в нахождении предмета по схематическому изображению признаков: цвет, форма, величина.
- Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
- Воспитывать начальные навыки контроля.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна
|
25.02.2015 19:19 |
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие по весенней опушке»
Цель: С помощью дидактических игр закрепить навыки измерения предмета условной меркой и систематизировать представления детей о составе числа, местонахождении цифр в числовом ряду.
Задачи:
- Образовательная – совершенствовать представления детей о составе числа «10» из двух меньших чисел с помощью дидактического материала, закрепить практические навыки измерения предмета заданной меркой, уточнить представления о порядке расположения цифр в числовом ряду в пределах «10».
- Развивающая – развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
- Воспитательная – воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ершова Татьяна Васильевна
|
24.02.2015 17:58 |
Игра — путешествие «Тридесятое царство»
Институт развития образования Кировской области Курсовая работа Методическая разработка
в рамках курсовой подготовки «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания» Выполнила воспитатель МКОУ СОШ с УИОП № 2 Ершова Татьяна Васильевна г. Киров
Непосредственно образовательная деятельность по освоению области познание.
Формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна
|
15.02.2015 00:49 |
Тема: «Счет в пределах пяти»
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? »
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Севостьянова Марина Леонидовна
|
11.02.2015 22:23 |
Конспект математического праздника Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку; доставить детям радость от игр развивающей направленности. Учить детей общаться со сверстниками, оказывая взаимопомощь. Образовательная: закрепить навыки количественного счета. Упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов; закрепить знания о последовательности частей суток, времен года, зимних месяцев. Развивающая: развивать умение решать арифметические задачи; развивать соревновательные качества. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее, интерес к математике. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:47 |
Программное содержание:
Образовательные задачи:
закрепить знание цифр от 1 до 5;
соотносить количество предметов с цифрой;
упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;
развивать умения классифицировать и обобщать фигуры по форме; |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 125 |
|
|