Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Феер Анна Григорьевна | |||
30.05.2023 09:17 | |||
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником» Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее. Задачи
ХОД Дети заходят в группу. Воспитатель: (обращаясь к детям) Встанем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться не лень:
Всем "Привет! ", а гостям — "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Воспитатель: — Молодцы, ребята. В группу стучит почтальон и сообщает о том, что детям пришло письмо. -Ребята, посмотрите, что это такое? Дети: Письмо Воспитатель: Ребята, странный конверт, на нем не написано от кого он. -Давайте откроем конверт и посмотрим, что там дети открывает, там лежит разрезная картинка и письмо Воспитатель: -Ребята посмотрите, что лежит в конверте Письмо и разрезанные картинки дети собирают картинку, на ней изображен Волшебник -Ребята, кто изображен на картинке? Дети: Волшебник Ребята еще в конверте было письмо от волшебника, но оно не простое, а волшебное, оно говорящее, если нажать на эту кнопку, то письмо заговорит Включается запись волшебника «Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро вы переходите в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи». Даю подсказку- «Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка» Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, а за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить -Ну что ребята, отправимся на поиски? Дети: Да Воспитатель: Встаём вкруг Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три, А потом пойдем на лево: раз, два три, Дружно тихо мы присядем: раз, два, три, И тихонечко мы встанем: раз, два три. Воспитатель: Ребята посмотрите какой волшебный мост мы повстречали, чтобы по нему пройти нужно посчитать каждую дощечку (дети встают полукругом у моста и считают дощечки, после проходят по нему за воспитателем) Молодцы ребята! (оказались у первого задания) Задание 1 Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли к первому заданию Встаем полукругом «Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте» Я буду говорить предложение, а вы постарайтесь его закончить. - Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром) - Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём) - Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером) - Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью) Молодцы ребята, вы знаете в какое время суток мы делаем зарядку, обедаем, ужинаем и спим. А теперь скажите пожалуйста сколько частей в сутках? Дети: 4. Воспитатель: Назовите их. Дети: утро, день, вечер, ночь. Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток? Дети: Утро. -Сколько всего дней недели? Назовите их. - Какой сегодня день недели? (пятница) - Какой день недели был вчера? (четверг) - Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье) - Сколько рабочих дней в неделе? Назовите их. Воспитатель: а какое сейчас время года? Дети: Весна (на мольберте весят 4 картины с разными временами года, пронумерованные) Воспитатель: Ребята найдите на этих картинах весну и назовите под каким она номером. Дети: картина под номером 2. Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь назовите пожалуйста по каким признакам вы поняли, что это весна. Дети: называют признаки весны. Воспитатель: Назовите весенние месяцы Дети: март, апрель и май – их не забывай. Молодцы ребята, под цифрой 1 мы выполнили задание, пора искать цифру 2. Воспитатель: Встаём вкруг Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три, А потом пойдем на лево: раз, два три, Дружно тихо мы присядем: раз, два, три, И тихонечко мы встанем: раз, два три. Воспитатель: Ребята вот мы и пришли ко второму заданию. Задание 2 Игра «Что лишнее?» (Воспитатель показывает картинки, дети называют предмет (животное), которое они считают лишним в этой группе) Воспитатель: Молодцы ребята пора отправляться дальше Воспитатель: Встаём вкруг Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три, А потом пойдем на лево: раз, два три, Дружно тихо мы присядем: раз, два, три, И тихонечко мы встанем: раз, два три. Задание 3 Воспитатель: Ребята мы с вами очутились в лесу, в нём потерялись все животные, чтобы их найти нам нужно справится с заданием. Присаживайтесь за столы Давайте разомнем наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика) На карточках изображены животные с помощью простого карандаша вам нужно соединить точки от 1 до 10 и назвать какие животные у вас получилось. Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этим заданием. Ну что ребята, давайте отправимся дальше. Воспитатель: Встаём вкруг Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три, А потом пойдем на лево: раз, два три, Дружно тихо мы присядем: раз, два, три, И тихонечко мы встанем: раз, два три. Задание 4 Воспитатель: Становитесь все в круг, поиграем в мяч. Игра называется: «Скажи наоборот». (Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.) Длинный – короткий; Большой – маленький; Высокий – низкий; Широкий – узкий; Далеко – близко; Вверху – внизу; Слева – справа; Вперед – назад; Снаружи – внутри; Быстро — медленно. Воспитатель: Молодцы ребята, отправляемся дальше Воспитатель: Встаём вкруг Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три, А потом пойдем на лево: раз, два три, Дружно тихо мы присядем: раз, два, три, И тихонечко мы встанем: раз, два три. Задание 5 Воспитатель: Ребята, вот и осталось последнее задание. Чтобы найти сюрприз вам нужно пройти помосту и посчитать дощечки в обратном порядке от 10 до 1 и рядом с мостом вы найдете сюрприз. (стоит шкатулка рядом с которой письмо.) Воспитатель: Ребята посмотрите, снова волшебное письмо, ну-ка давайте послушаем: «Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились, со всеми моими заданиями, и готовы отправится в подготовительную группу! В шкатулке рядом с письмом находится сюрприз!» (открываем шкатулку там лежит сюрприз) Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие, пора нам возвращаться в группу, возьмитесь за руки и закройте глазки. Воспитатель: - Ребята, где мы сегодня побывали? - Какое задание вам понравилось больше всего, а какое нет? Почему? - Все справились с заданием? - Вы сегодня были все молодцы, наше с вами занятие подошло к концу.
|