Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Интегрированные занятия
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

 

Всем "Привет! ", а гостям — "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: — Молодцы, ребята.

В группу стучит почтальон и сообщает о том, что детям пришло письмо.

-Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Письмо

Воспитатель: Ребята, странный конверт, на нем не написано от кого он.

-Давайте откроем конверт и посмотрим, что там

дети открывает, там лежит разрезная картинка и письмо

Воспитатель: -Ребята посмотрите, что лежит в конверте

Письмо и разрезанные картинки

дети собирают картинку, на ней изображен Волшебник

-Ребята, кто изображен на картинке?

Дети: Волшебник

Ребята еще в конверте было письмо от волшебника, но оно не простое, а волшебное, оно говорящее, если нажать на эту кнопку, то письмо заговорит

Включается запись волшебника

«Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро вы переходите в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи». Даю подсказку- «Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка»

Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, а за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить

-Ну что ребята, отправимся на поиски?

Дети: Да

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой волшебный мост мы повстречали, чтобы по нему пройти нужно посчитать каждую дощечку (дети встают полукругом у моста и считают дощечки, после проходят по нему за воспитателем)

Молодцы ребята!

(оказались у первого задания)

Задание 1

Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли к первому заданию

Встаем полукругом

«Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте»

Я буду говорить предложение, а вы постарайтесь его закончить.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Молодцы ребята, вы знаете в какое время суток мы делаем зарядку, обедаем, ужинаем и спим.

А теперь скажите пожалуйста сколько частей в сутках?

Дети: 4.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?

Дети: Утро.

-Сколько всего дней недели? Назовите их.

- Какой сегодня день недели? (пятница)

- Какой день недели был вчера? (четверг)

- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

- Сколько рабочих дней в неделе? Назовите их.

Воспитатель: а какое сейчас время года?

Дети: Весна

(на мольберте весят 4 картины с разными временами года, пронумерованные)

Воспитатель: Ребята найдите на этих картинах весну и назовите под каким она номером.

Дети: картина под номером 2.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь назовите пожалуйста по каким признакам вы поняли, что это весна.

Дети: называют признаки весны.

Воспитатель: Назовите весенние месяцы

Дети: март, апрель и май – их не забывай.

Молодцы ребята, под цифрой 1 мы выполнили задание, пора искать цифру 2.

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Воспитатель: Ребята вот мы и пришли ко второму заданию.

Задание 2

Игра «Что лишнее?»

(Воспитатель показывает картинки, дети называют предмет (животное), которое они считают лишним в этой группе)

Воспитатель: Молодцы ребята пора отправляться дальше

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 3

Воспитатель: Ребята мы с вами очутились в лесу, в нём потерялись все животные, чтобы их найти нам нужно справится с заданием.

Присаживайтесь за столы Давайте разомнем наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика)

На карточках изображены животные с помощью простого карандаша вам нужно соединить точки от 1 до 10 и назвать какие животные у вас получилось.

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этим заданием.

Ну что ребята, давайте отправимся дальше.

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 4

Воспитатель: Становитесь все в круг, поиграем в мяч. Игра называется: «Скажи наоборот».

(Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.)

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Снаружи – внутри;

Быстро — медленно.

Воспитатель: Молодцы ребята, отправляемся дальше

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 5

Воспитатель: Ребята, вот и осталось последнее задание.

Чтобы найти сюрприз вам нужно пройти помосту и посчитать дощечки в обратном порядке от 10 до 1 и рядом с мостом вы найдете сюрприз.

(стоит шкатулка рядом с которой письмо.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, снова волшебное письмо, ну-ка давайте послушаем:

«Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились, со всеми моими заданиями, и готовы отправится в подготовительную группу! В шкатулке рядом с письмом находится сюрприз!» (открываем шкатулку там лежит сюрприз)

Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие, пора нам возвращаться в группу, возьмитесь за руки и закройте глазки.

Воспитатель:

- Ребята, где мы сегодня побывали?

- Какое задание вам понравилось больше всего, а какое нет? Почему?

- Все справились с заданием?

- Вы сегодня были все молодцы, наше с вами занятие подошло к концу.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год