Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна | |||
06.02.2023 15:11 | |||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка» Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оздоровительная: пальчиковая гимнастика. Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры. Материал и оборудование: Кукольный театр: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ. Здравствуйте, гости. Здравствуйте! Воспитатель: А теперь все сели красиво, ножки подружились, спина прямая. Внимательно послушайте загадку. Основная часть. (Загадка) Воспитатель: Сказку эту любят дети! В сказке он живет. Он не ёжик и не кот. Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку. Покатился, побежал, На язык к лисе попал! -Кто это? Дети: Колобок Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. (стук в дверь) Воспитатель: Кто там стучится? Откроем, посмотрим? Дети: Да Воспитатель: А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог. Давайте поздороваемся с колобком Дети: Здравствуй колобок! Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку? Дети: Да поможем. Воспитатель: К домику дедушки и бабушки нам нужно будет пройти через лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу? не шуметь не ломать ветки -не оставлять мусор. Воспитатель: В лесу мы с вами гости. Мы можем любоваться пением птиц, красотой леса и отдыхать душой. Воспитатель: Как себя вести в лесу, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь. Воспитатель: А на чем можно поехать в лес? Дети: (машина, автобус, поезд, паровоз, велосипед...) Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедем на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу садиться на паровозик. И Колобка собой позвать нужно. Не толкаем друг друга, не спешим. (Дети садятся в паровоз) Ту- ту поехали. Паровоз мчится и грохочет, Тук- тук- тук. Тук- тук- тук. Машинист вовсю хлопочет. Чух- чух- чух. Чух- чух -чух. Тормозим з-з-з Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво! Воспитатель: Кто мне скажет, что в лесу растет? Дети: (елки, деревья,) Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок? Дети- заяц. Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются) Воспитатель: Что зайка ушки повесил, что случилось? Воспитатель: Ой, тихо ребята, зайка что-то мне говорит. Он говорит, что ему очень скучно, давайте с ним поиграем Подвижная игра «Зайка». Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Нужно лапочки погреть. Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп Нужно лапочки погреть. Зайке холодно стоять Нужно зайке поскакать Прыг-скок, прыг-скок, Нужно зайке поскакать. Воспитатель: Зайка, говорит спасибо, попрощаемся с зайкой и отправляемся дальше. Воспитатель: Что за серый разбойник, здесь сидит зубами щелкает? - Здравствуй, Волк! Дети: Здравствуй волк. Воспитатель: Ребята, у волка случилась беда. Он перепутал все пазлы со сказками. Давайте поможем ему их собрать и назовём эти сказки Воспитатель: Молодцы, прощаемся с волком. И отправляемся дальше. Воспитатель: А кто обожает с медом пышки, кушать косолапый...?. Дети: Медведь Воспитатель: Ой посмотрите, какой медведь? Дети: Большой. Воспитатель: А мы какие? Дети: Маленькие Воспитатель: Правильно медведь большой, а мы маленькие. Мишка почему ты грустный? (Воспитатель наклоняется к медведю) Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он остался один и ему грустно. А давайте мы поиграем в игру «Мишка косолапый» и развеселим мишку. Воспитатель: А сколько медвежат стало? Дети: Много. Воспитатель: А медведя сколько? Дети: Один. Воспитатель: И так начали играть. (П. и. «Косолапый мишка».) Воспитатель: Молодцы отправляемся дальше. Как вы думаете, кого мы встретим еще? Дети: Лису. - Здравствуй, лиса! Воспитатель: А какая у нас лиса? Дети: Хитрая, пушистая. Воспитатель: Вот и наша лиса хитрая, вас хочет запутать, она все геометрические фигуры перемешала в одной коробке. Теперь нам нужно разделить геометрические фигуры, в отдельные коробочки. Воспитатель: Молодцы, смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки. Оставляем колобка, он говорит нам большое спасибо за помощь Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу. (садятся на паровоз). Паровоз, паровоз, Новенький, блестящий! Он ребяток в сад привез, Будто настоящий. Воспитатель. Садитесь на свои места Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие? Дети: Да. Воспитатель: Кому мы помогли? Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке. Дети. Зайчику, мишке, волку. Воспитатель: Понравилось вам помогать лесным жителям? Дети: Понравилось. Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось с вами играть с зайкой, а волку вспомнить сказки, развеселить медведя и разделить геометрические фигуры по коробкам. Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!». (Стук в дверь) Воспитатель: А за то, что вы помогли колобку, бабушка прислала вам угощение. Дети: Спасибо. Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. До свидания!
|