Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ралина Курбанова
|
06.06.2014 07:53 |
Пальчиковые игры имеет важное значение в воспитании дошкольников.
Ведь такие игры – это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.
Кроме того, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка; развивается память воображение и фантазия.
Известно, что нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное воздействие на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.06.2014 19:24 |
Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться. Предварительная работа: 1. экскурсия по саду; 2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию», «Кому что нужно? », «Кто что делает», «Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты». 3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский. Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита Горячева
|
31.05.2014 21:53 |
В своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Иванова (Кемерово)
|
31.05.2014 20:46 |
«КТО БЫСТРЕЕ» Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех. «ГОНКИ СКОРОГОВОРОК» Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку. «ТЕЛЕФОН» Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её. «ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Цветкова
|
31.05.2014 19:59 |
«Моя Вообразилия» (старший дошкольный возраст) Проводила: воспитатель высшей категории Цветкова Светлана Михайловна Целъ: -развитие творческого воображения -развитие умения анализировать и выделять закономерность -развитие речи, пополнение словарного запаса прилагательными Материал: Набор всевозможных геометрических фигур из цветного картона, логические таблицы «Какой вазы не хватает», набор кляксообразных рисунков, карандаши, набор картинок с экзотическими растениями, набор карточек со слогами. Ход НОД: В гости к детям приходит Чебурашка. 1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Существует ли такой зверь на самом деле? Ответы детей. Воспитатель поясняет, что Чебурашку придумал писатель Успенский специально для сказки «Крокодил Гена и Чебурашка». Такого животного на самом деле в природе нет, и он существует только в нашем воображении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Геннадьевна Гуссамова
|
31.05.2014 15:03 |
Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского. Подготовка чтение сказок: 1. «Тараканище»; 2. « Путница»; 3. «Мойдодыр» 4. «Муха Цокотуха»; 5. «Краденое солнце»; 6. «Федорено горе»; 7. «Чудо – Дерево»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Горлова
|
31.05.2014 13:45 |
ПРОБЛЕМА: В нашей группе есть мини-музей народного быта. В нем много экспонатов: печка, самовар, лапти, красивые деревянные ложки. Мне стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга? ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛОЖКИ ЦЕЛЬ: Выяснить в чём различия между деревянной и металлической ложкой. Какие ложки лучше? ГИПОТЕЗА: 1. Деревянной ложкой лучше кушать горячие блюда, чем металлической. 2. Деревянные ложки используют не только для еды, но и для игр. ЗАДАЧИ: 1. Найти и собрать информацию из разных источников о создании деревянной ложки и её разновидностях. 2. Изучить и проанализировать особенности деревянной и металлической ложки. 3. Предложить варианты нестандартного применения деревянной ложки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Андреева
|
29.05.2014 22:48 |
Мотив: Дети восхищаются красотой садовых цветов, однако мало знают о том, как надо ухаживать за цветами, как их выращивать. Не знают названия садовых цветов. Нет знаний о том для чего нужны садовые цветы, как можно использовать садовые цветы в декоративном оформлении участков. Модель 3-х вопросов. Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем? Они очень красивые. (Миша Б. 5 лет)
Цветы пьют воду. (Алина С. 5 лет)
Хорошо пахнут. (Кирилл К. 5 лет)
Они любят солнце. (Маша П. 5 лет)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курбанова Джамиля Османовна
|
29.05.2014 10:56 |
Задачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями. Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции. Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой. 1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам. Подобрать считалку, для выбора волка. Приготовить маску волка. Активизировать в речи детей слова: пастух, логово. 2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка. 3. Место проведения: спортивный зал. 4. Знакомство с правилами: Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками. 5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться). 6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
27.05.2014 12:03 |
ОДИН ДЕНЬ В САДУ. Встреча детей на улице. Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад? Ответы детей…….. Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части? Повторяем правила поведения на дороге: - улицу можно переходить только при зеленом свете светофора; - нельзя играть на мостовой; -переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам; -сойдя с тротуара нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо. - а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов. Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богданова Ольга Станиславна
|
25.05.2014 23:35 |
АВТОР: БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Программное содержание:
• Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции. • Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь. • Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. • Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов. • Формировать творческое воображение. • Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 139 |
|
|