Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
19.06.2014 20:25 |
Участники: Дети, родители, ведущие – мальчик, девочка, «Капитошка» - взрослый в костюме из маленьких полых голубых шариков, изготовленных из ниток. Помещение, в котором будет проходить развлечение, украсить (разноцветные воздушные шары и гирлянды из них, подарочные банты, ленты, веселые газеты с фотографиями детей –именинников). Изготовить «волшебный барабан», диаметром не меньше 1 метра (из картона и гимнастических хулахупов), украсить упаковочной бумагой. Верхний круг разделить на сектора, по краю которых прикрепить по одному маленькому воздушному шарику голубого цвета, выставить игрушки по сценарию, на середину круга положить большой апельсин с приклеенной к нему стрелкой. Детей и взрослых разместить по периметру буквой «п», у незанятой стены – атрибуты и фишки для игр. В течение развлечения раскрученный детьми апельсин будет указывать на разные эстафеты, которые будут проводиться, возможно, в ином порядке, нежели по сценарию.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Гаврилова
|
19.06.2014 17:26 |
Программное содержание: Образовательные задачи: обучать различать и называть цвета, узнавать и называть виды фруктов, познакомить с обобщающим понятием «фрукты»; развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; формировать умение держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребенок рисует); Речевые задачи: Обучать отвечать на вопросы «какой? какого цвета?», повторять несложные фразы знакомого текста, обогащать словарь детей обобщающим понятием «фрукты». Материалы и оборудование: игрушка-еж, корзинка, фрукты (яблоко, апельсин, груша), атрибуты для изображения леса (елки, березки, осенние листочки), цветные карандаши 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), картинки с изображением яблока (образец и шаблоны по количеству детей), магнитофон и кассета с музыкальной записью. Ход деятельности: В-ль: Здравствуйте, дети. Какие вы красивые, нарядные. А к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот необыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Першина
|
16.06.2014 12:31 |
МБДОУ «Детский сад» №2 г. Льгова» Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Подготовила и провела занятие: воспитатель второй младшей группы Першина Наталия Георгиевна 2014г. Актуальность: Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность Задачи: Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Царенко
|
16.06.2014 11:47 |
План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Программные задачи: • Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; • Познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; • Обогащать и активизировать словарь; • Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе. Планируемы результаты: • Может рассказать о своем родном городе; • Проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Косарева
|
15.06.2014 20:06 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну " с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки Задачи Образовательные:
Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте. 2.Закреплять умение обобщать и классифицировать. ФЭМП: 3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических фигур Коммуникация 4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова. Познавательно-продуктивная деятельность:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Владимировна Ионова
|
15.06.2014 16:24 |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?» Составила: Воспитатель МБДОУ №16 Ионова Лариса Владимировна Направление: социально-личностное Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка. Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Задачи: Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях. Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру; развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение; развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции; Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо». Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо. Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки. Ход непосредственно-образовательной деятельности -Игровая мотивация: Раздается стук в дверь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Копчинская
|
14.06.2014 16:50 |
Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме. Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье» Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам. Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
13.06.2014 23:49 |
Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее. Задачи : 1. Способствовать эмоциональной разрядке детей; 2. Воспитывать целеустремленность у детей; 3. Учить взаимопомощи; 4. Поддерживать интерес к познавательной деятельности. Действующие лица: 1. Пираты- искатели (дети данной группы) 2. Лиса 3. 2 пирата- злодея 4. Старичок- Лесовичок Атрибуты необходимые для занятия: 1. Флаг с эмблемой поисковой команды; 2. Значки с эмблемой поисковой команды; 3. Карта с указанием где находится клад. Условные обозначения (то что поможет найти клад):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Студенихина
|
10.06.2014 12:07 |
Составил воспитатель: Студенихина О.Н. Задачи: Обучающие: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного); Продолжать формировать умение сравнивать предметы по заданному признаку величины; Обозначать результат сравнения словами: высокий – низкий; большой – маленький; Развивающие: Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы похожие на круг; Развивать интерес к формированию элементарных математических представлений через различные виды и группы; Способствовать развитию психических процессов: память, мышление, воображение; Воспитывающие: Воспитывать интерес к различным видам деятельности; Воспитывать дружеские взаимоотношения. Направление деятельности: Познавательно – речевое развитие. Образовательная деятельность: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество». Материал: Демонстративный:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алсу Галимова
|
08.06.2014 02:56 |
Цели. Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-). Развитие связной речи. Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие координации движений и мелкой моторики. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие творческого воображения. Оборудование. Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, природные материалы для поделки. Ход занятия 1. Организация начала занятия. Логопед. После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка подросла и тоже стала ходить в подготовительную группу детского сада. Сегодня она вновь приглашает в путешествие. Если вы хотите попасть в новую сказку, выполните мои задания. 2. Упражнение «Кто лишний?». Развитие связной речи (употребление в речи сложноподчиненных предложений), зрительного внимания, мышления. Воспитатель открывает наборное полотно, на котором выставлены предметные картинки: ласточка, грач, лебедь, кукушка, снегирь, журавль. Воспитатель. Посмотрите внимательно и подумайте, какая картинка здесь лишняя? Почему? Постарайтесь ответить на мой вопрос не одним словом, а предложением. Дети. Здесь лишняя картинка, на которой нарисован снегирь, потому что снегирь — зимующая птица, а все остальные — перелетные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Диляра Усманова
|
08.06.2014 02:48 |
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста с учетом ФГТ Усманова Диляра Ядикаровна музыкальный руководитель МБДОУ №7, г Нижнекамск I Тип занятия: интегрированное (для детей 3-4 лет). II Цель: Формировать представление о художественном образе «солнышко». Задачи: 1. Приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на сказочный образ «солнышко». 2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и образов автомобиль, пешеход. 3. Развивать умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. 4. Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций. 5. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. III Словарная работа: гади адым, ике аяк белән тыпырдау (простые шаги, притопы двумя ногами), кояшкай(солнышко), югары (высоко).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 139 |
|
|