Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "НАРОДНЫЕ ИГРЫ" ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Занятия с детьми
Автор: Искаева Екатерина Николаевна   
14.07.2014 17:28

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАРОДНЫЕ ИГРЫ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМРазработала: Искаева Е.Н.
Задачи
Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
Занятия с детьми
Автор: Нина Александровна Шмакова   
14.07.2014 17:18

Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА»
(МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12
Составила и провела:    Шмакова  Нина Александровна воспитатель
Составляющие качества образования:
•    Предметно-информационная:
Закреплять представления: много, мало, один.
Закрепление  формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

•    Деятельностно-коммуникативная:
Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе "Игра, как метод обучения"
Занятия с детьми
Автор: Елена Николаевна Гришина   
14.07.2014 17:01

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе Игра, как метод обученияГришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива

«Хорошая игра похожа на хорошую работу….»
А.С. Макаренко.

Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Светлана Имукова   
14.07.2014 13:18

Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация.
Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае.
Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края.
Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.

Подробнее...
 
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Дидущенко   
13.07.2014 20:48

Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
(старшая – подготовительная группа)
Руководитель:
воспитатель Высшей квалификационной категории
Дидущенко Ирина Александровна
КРУЖОК «От А до Я»
Познавательно - речевое развитие
Пояснительная записка
Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи.
Программа по развитию речи содержит следующие блоки:

Подробнее...
 
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем"
Занятия с детьми
Автор: Олеся Зверева   
13.07.2014 01:28

Дидактическая игра  Дом, в котором мы живемДидактическая игра “Дом, в котором мы живем”
Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил.
Предназначена  для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников  с родителями или педагогами.
Цель: Создание условий для  оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через  обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов.
Ход игры:
1 этап:
v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За  зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке.
Задачи  1 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;
2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов;
3. Учить группировать по размеру;
4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) "Мишкины игрушки"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
10.07.2014 15:37

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) Мишкины игрушкиКонспект  совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки =
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие»)
Программное содержание:

1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан.
2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение)
Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги.
3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования.
4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материал:
Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри.
Ход деятельности:
(На горке групповой комнаты стоит мишка,  в лапках ведерко. Воспитатель  привлекает внимание детей к игрушке)
Воспитатель:
- Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей)
-Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка)
Мишка:
- Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки.
Воспитатель:
- И правда, смотрите, у мишки в  корзинке что-то  лежит! Давайте посмотрим, что это?!

Подробнее...
 
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»
Занятия с детьми
Автор: Альфия Тарасова   
06.07.2014 20:31

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Автор:    Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»

СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка
•    Направленность парциальной программы
•    Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы
•    Цель и задачи парциальной программы

Подробнее...
 
«Путешествие в мир госпожи пуговицы»
Занятия с детьми
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
05.07.2014 16:53

«Путешествие в мир госпожи пуговицы»Программное содержание:
Образовательные.
-Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека.
-Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал)
-Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская)
-Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол.
Развивающие.

Подробнее...
 
Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.
Занятия с детьми
Автор: Лилия Ансаровна Салахова   
04.07.2014 09:40

Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны.
Из опыта работы.

«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.

Подробнее...
 
Доклад на тему: "Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания"
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
03.07.2014 02:27

Доклад на тему: Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания«Игра как метод экологического воспитания».
В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год