Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искаева Екатерина Николаевна
|
14.07.2014 17:28 |
Разработала: Искаева Е.Н. Задачи Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Александровна Шмакова
|
14.07.2014 17:18 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА» (МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12 Составила и провела: Шмакова Нина Александровна воспитатель Составляющие качества образования: • Предметно-информационная: Закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.
• Деятельностно-коммуникативная: Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Николаевна Гришина
|
14.07.2014 17:01 |
Гришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива
«Хорошая игра похожа на хорошую работу….» А.С. Макаренко.
Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Имукова
|
14.07.2014 13:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация. Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае. Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Дидущенко
|
13.07.2014 20:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я» (старшая – подготовительная группа) Руководитель: воспитатель Высшей квалификационной категории Дидущенко Ирина Александровна КРУЖОК «От А до Я» Познавательно - речевое развитие Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи. Программа по развитию речи содержит следующие блоки:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Олеся Зверева
|
13.07.2014 01:28 |
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем” Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил. Предназначена для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников с родителями или педагогами. Цель: Создание условий для оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов. Ход игры: 1 этап: v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке. Задачи 1 этапа игры: 1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; 2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов; 3. Учить группировать по размеру; 4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
10.07.2014 15:37 |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки = (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:
1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан. 2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение) Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги. 3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования. 4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Материал: Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри. Ход деятельности: (На горке групповой комнаты стоит мишка, в лапках ведерко. Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке) Воспитатель: - Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей) -Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка) Мишка: - Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки. Воспитатель: - И правда, смотрите, у мишки в корзинке что-то лежит! Давайте посмотрим, что это?!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Автор: Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка • Направленность парциальной программы • Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы • Цель и задачи парциальной программы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
05.07.2014 16:53 |
Программное содержание: Образовательные. -Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека. -Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал) -Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская) -Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол. Развивающие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
04.07.2014 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 02:27 |
«Игра как метод экологического воспитания». В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 139 |
|
|