Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы
Занятия с детьми
Автор: Светлана Кириченко   
14.05.2014 21:57

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Подробнее...
 
НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Гуптор   
12.05.2014 19:51

НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.Тема: Зайчики в гостях.
Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре.
Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать аккуратность, отзывчивость.
Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи),
1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку:
Комочек пуха,
Серое ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
- Кто это? (зайчик)
- Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»

Подробнее...
 
Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 23:20

Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»

Цель: сформировать у детей понятие «поселок»; воспитывать желание работать в коллективе; развивать навыки творческого рассказывания.

Содержание

Игра «Разрезные картинки»

Заранее готовлю картинки, предметы, связанные с темой поселка. Предлагаю детям разделить на команды самостоятельно (мои дети делиться на три 3, по 6, сколько команд, столько и картинок. На обратной стороне каждой картинки, наклеиваю лист цветной бумаги, тогда получается у каждой картинки «рубашка» своего цвета. Затем картинки разрезаются на фрагменты так, чтоб количество фрагментов совпало с количеством детей в подгруппе. Фрагменты картинок раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Каждой команде предлагается взять по одному картинки и взглянуть на их обратную сторону. Команда, которая взяла фрагмент картинок с «рубашечками» желтого цвета, приглашаются к столу, помеченному желтой меткой, и составляют на нем свою картинку; красного цвета с красной меткой; зеленой на зеленой меткой. Когда все картинки собраны, дети их рассматривают и делать предложения о теме беседы.

Подробнее...
 
Мои Красавицы
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:52

Мои красавицы

Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.

Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.

Вот такими они к нам пришли и какими стали:

Мои красавицы
Подробнее...
 
Самый умный дошколенок
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:27

«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста
Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки.
Экология:
1. Кто такой эколог?
2. Живая и неживая природа?
3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники?
Кто больше назовет их?
4. Какая бывает осень?
5. Какие дары дает нам осень?
6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб
7. Кто больше назовет перелетных птиц?

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Татаркина Юлия Витальевна   
11.05.2014 00:56

Конспект  НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация».
Цель:
Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода.   Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.  Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Задачи:
Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь.
Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

Подробнее...
 
Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр
Занятия с детьми
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
10.05.2014 19:28

Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игрТема статьи: «Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр»

Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств (Маклаков А.Г.).
Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими процессами личности.
Как и любой познавательный процесс, восприятие имеет определенные свойства.
Восприятие, как и любой психический процесс, обладает определенными свойствами.
Таковыми свойствами являются:
целостность;

Подробнее...
 
Халкыбыз мирасы белән кызыксыну
Занятия с детьми
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна   
10.05.2014 02:06

Халкыбыз  мирасы  белән кызыксынуМаксат.
1.Татар халкының декоратив-кулланма сәнгать  үрнәкләре белән таныштыру. 2.Әби-бабаларыбыз иҗат иткән әйберләргә хөрмәт тәрбияләү.
3.Балаларда татар халкының җырлы – биюле уеннарына, авыз иҗатына мәхәббәт уяту;
3. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү.
4.Татар халкына ихтирам, горурлык хисләре тәрбияләү.

Җиhазлау. Сандык һәм сандык эчендә - чиккән сөлгеләр, ашъяулык, калфак, түбәтәйләр, күлмәк, җәймә, кулъяулык, шәл, читек.
Тормыш-көнкүреш әйберләре: чиләк-көянтә, каба, сандык, самовар, савыт-саба.
Зал матур итеп милли бизәкләр белән бизәлгән. Түрдә борынгыча бизәлгән йортның эчке күренеше: диварларда борынгы милли сөлгеләр, өй кашагалары, чигүләр эленгән.Өстәлдә татар халык ашлары күргәзмәсе оештырылган, самовар куелган.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое тело
Занятия с детьми
Автор: Надежда Кызъюрова   
07.05.2014 01:23

Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое телоИз опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В.
Программное содержание:
1.    Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо);
Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
2.    Учить различать запахи и вкусы
3.    Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый);
4.    Провести игру на закрепление органов чувств;
5.    Развивать речь, память, внимание;
6.    Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения;
Оборудование:
Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки.
Ход занятия:
1.    Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом»
-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит.
Заходит доктор: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц)
Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь.
(Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей»
Всех на свете он добрей

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Корзина Ольга Юрьевна   
06.05.2014 09:13

Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группаХод совместной образовательной деятельности воспитателя и детей.
Дети заходят в группу. Приветствуют гостей.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру – приветствие? Я буду говорить, чем мы здороваемся, а вы так здороваться будете со всеми ребятами.
(Спинами, плечиками,  руками, носами, животами)
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли не только воспитатели, но и вот этот кот
Василий. Кот Василий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Василий.
Воспитатель: Василий, а почему ты такой грустный?
Кот Василий: А как же мне не грустить, я вот жил себе спокойно у своей хозяйки Маши-горя не знал: молочко пил, рыбки кушал вдоволь, а как мы с Машей вдвоем играли…Я очень люблю играться… а вот теперь (потирает лапками глазки, как будто плачет)…Не знаю что и делать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: "Образование числа 3. Цифра 3"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Шамсутдинова   
05.05.2014 11:11

Конспект НОД по ФЭМП на тему: Образование числа 3. Цифра 3Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость,  самостоятельность.
Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка.
Ход занятия
1.  Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:                                                        
Поработать час настал  
Так что время не теряем и работать начинаем!
2. Беседа о поре года.
– Какое время года наступило? (Осень)
- Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь?
– Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые)
– Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев)
– Что делают листья? (Летят, кружатся)
3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 118 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год