Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Булатинская
|
04.05.2014 19:38 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №25 « Мишутка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения» Составила и провела: воспитатель: Булатинская Н.М. Ковдор: апрель 2013 Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения» Социализация, Художественное творчество, Познание, Коммуникация Цель: развитие продуктивной деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам. Материалы: цветные ленточки по количеству детей наборы цветных мелков. Описание Дети делятся на команды, придумывают названия команд и выбирают капитанов. Каждая команда представляет себя:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор:
|
04.05.2014 17:07 |
"День рождения у Белочки" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Программное содержание: - развивать умение замечать изменения, происходящие в природе весной; -закреплять умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос; -воспитывать интерес к физическим упражнениям, поощрять участие детей в совместных играх; -закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку (длине, ширине); -закреплять умение различать форму и цвет предметов; -закрепить обобщающие понятия насекомые, домашние и дикие животные; -уточнить представления детей о детенышах домашних животных, о жилищах диких животных; -продолжать учить отгадывать загадки; -развивать мелкую моторику рук; -формировать эмоциональную отзывчивость на музыку; -различать понятия ни одного, один, много; Материал: слайды с изображением природы весной; насекомых, домашних животных и их детенышей, игрушки домашних и диких животных, 2 дорожки разной длины и ширины, костюмы Божьей коровки, белочки, зайчика и маска волка, музыкальные записи, грецкие орехи, 2 корзинки разного размера. Предварительная работа с детьми: Рассматривание картин «Весна», индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихотворного текста, разучивание с детьми подвижной игры, беседы о домашних и диких животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколова
|
04.05.2014 00:58 |
Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать коммуникативные способности дошкольников. Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе. Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения. Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки схемы для рассказа о друге; цветик - семицветик. Ход занятия. Дети входят под музыку «Вместе весело шагать…» Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы. Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.05.2014 20:49 |
Тема: "Путешествие по сказкам" Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся. Ход занятия: Орг.момент Коррекционная минутка Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово казкаС Сказка Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
03.05.2014 12:53 |
Цели и задачи: закрепить знания о составе числа 7 его особенностями; закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним; Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литературы», «познание». Материал: Цветик-семицветик с заданиями на лепестках,счетные палочки, листы с заданиями, карандаши, крупный конструктор «Лего», музыка Предварительная работа: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик» Содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Дмитриевна Комиссарова
|
03.05.2014 06:33 |
Лексическая тема «Фрукты». В гости к Садовнице. Виды детской деятельности: Продуктивная (нетрадиционные техники рисования), коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Расширение, активизация, совершенствование словаря, обогащение знаний по теме «Фрукты» и их полезных свойствах; применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Титкова
|
03.05.2014 00:11 |
-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).
ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику; - акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; - закреплять знания о цветах; - учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей; - вызвать интерес, поднять настроение;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Динара Валиахметова
|
02.05.2014 22:02 |
Максат: шырпылар үз-үзендә нинди куркыныч яшергәнен балаларга төшенчә бирергә. балаларга ялкын белән гел сак булу теләген өндәргә.
Мәсәләләр: 1. "Янгыннан каршы кагыйдәләре" турында белемнәрне формалаштырырга; янгын чыгу сәбәпләрен балалар белән бергә аныкларга; янгын сүндерү кагыйдәләрен истә калдырырга ярдәм итәргә.2. уйлау, игътибар һәм иҗат сәләтләрен үстерергә.3. үз-үзләре һәм якыннары өчен җаваплылык тәрбияләргә.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: И.Р. Бахтеева
|
02.05.2014 18:11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад №65 Г. Балаково Саратовская область Подготовила воспитатель I квалификационной категории Бахтеева И. Р. В каждой группе есть дети, которые ссорятся, обижаются, не играют друг с другом. Чтобы долго они не обижались друг на друга, и придумали – мирилки. Нужно сказать, детям они нравятся. Своё название мирилки получили от слова «мор» -мириться, дружба. Это короткое стихотворные строчки, которые приговаривают дети после ссоры. При этом ребята сцепляют мизинцы и трясут руками, прощая друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Щаева
|
01.05.2014 22:59 |
Задачи: • развитие произвольности и самоконтроля; • развитие слухового внимания , воображения, мышления и речи; • развитие эмоционально – выразительных движений • профилактика агрессии; • снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; • развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Материал и оборудование: карта-схема, магнитофон, музыкальное сопровождение, лист ватмана, фломастеры, цветные карандаши, чудесный мешочек, комок снега, морковка, веточки игра, сюжетные картинки «Что сначала, что потом».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Терехова
|
01.05.2014 09:27 |
Дорогой читатель! У наших детей есть чему поучиться: мыслят вроде как и мы, да по-другому! И в каждой шутке - только доля шутки. Поэтому - читаем, смеёмся и думаем... ДОНАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Гуля, 6 лет. - Некрасиво говорить "воняет"! Вонялом пахнет! (стоит на цыпочках) - Мам, я на когтях стою! Жадный человек - жадница.
Антон, 6 лет. -У меня штаны шуршавые! (из "болоньи"). -Мам, а у меня цена есть! Ты говорила, если бы я научился читать - цены бы мне не было! (после лета вернулся в секцию по теннису) -Я совсем не разучился! Как не умел играть, так и не умею!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 139 |
|
|