Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна | |||
05.06.2014 19:24 | |||
Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться. Наши фотокорреспонденты постарались и сделали фото наших сотрудников. Материал готов и у наших журналистов. Примерные вопросы журналистов для сотрудников: добрый день (журналист представляется) 1. Как вас зовут? 2. кем вы работает? 3. Сколько лет вы работаете в занимаемой должности? 4. почему вы выбрали эту профессию? 5. кем мечтали быть в детстве? Спасибо, большое за интервью (прощается) . Приступает к оформлению. Газета у нас необычная, так как наши корреспонденты не умеют еще писать, то будем использовать рисунки. Пожалуйста, художник Оля- занимайте свое рабочее место. Как называется наша газета? Нужна помощь всего коллектива редакции. (Подготовишки). Как называется наш детский сад? (Сибирячок). А как называется наша группа? (Солнышко). Помещаем на ватман модель солнышка — Солнышко у нас необычное. (у него детское лицо, так как у нас в детском саду в центре всегда дети. Обратите внимание на цвет нашего солнышка! (Оно яркое, теплое, доброе). Много грамотных, умных и творческих педагогов заботятся о том, чтобы жизнь у детей в саду была какая? (радостная, счастливая, красивая, прекрасная, интересная). В это время, Оля приклеивает ладошки-лучики к солнышку. - вот сколько людей отдают тепло своих рук каждый день детям в детском саду. Во время рассказов детей Оля помещает портреты на ладошки-лучики — кто самый главный в детском саду? (заведующий). Посмотрите внимательно на картинки и выберите, которые отразят работу нашего заведующего. (помещаем на 1 ладошку ее фото. Уважаемые сотрудники о ком еще вы хотите рассказать в нашей газете? /Методист, Повар, прачечная, музыкальный работник, физрук, логопед, и младший воспитатель/. А еще с нами со 2 -ой младшей группы работают воспитатели: Юлия Анатольевна и Людмила Александровна. Они нас встречают каждый день с улыбкой, заботятся о нас. Они нас учат считать, красиво говорить, учат быть добрыми, смелыми. Они у нас вежливые, заботливые, добрые и внимательные. Они нам как мамы. Мы всегда их слушаемся и очень любим. К каждой профессии подбирается несколько предметных картинок. без плотника и дворников Детского сада нет. О них и других сотрудниках мы расскажем в следующем номере нашей газеты. Большое спасибо за проделанную работу. До новых встреч.
|