Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Павловна Ерёменко
|
22.06.2014 17:26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 ЭМР Саратовской области Восп-ль: Ерёменко Н.П. Январь 2014г. Программное содержание:
1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Воспитывать умение работать парами, по подгруппам. 4. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 5. Продолжать учить давать полные ответы. 6. Продолжать вырабатывать у детей чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью. 7. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. 8. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.
Оборудование: 1. Фланелеграф; 2. Домик поросят; 3. Картонные поросята; 4. Картинки с одеждой; 5. Картонная одежда; 6. Лоскутки ткани с пуговицами; 7. Тарелки; 8. Латки в форме геометрических фигур; 9. Эмблемы на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:30 |
(области – познание, коммуникация, творческое развитие). Цель: учить детей использовать полученные ранее знания, для решения проблемной ситуации, рисовать нетрадиционным способом, развивать мыслительные и коммуникационные способности детей, умение анализировать, выдвигать гипотезы, самостоятельно делать выводы, закреплять математические представления (распознавание цифр, геометрические фигуры, построение чертежа), знания о сезонах; воспитывать желание помочь герою. Инструментарий: тетради в клеточку, простые карандаши, цветные карандаши, изображение весёлого и грустного гнома, изображение дома для гнома, ёмкость с водой, предметы из дерева (карандаши, палочки, кубики), гуашь разных цветов, стаканчики с водой, альбомные листы, влажные салфетки. Ребята, давайте с вами познакомимся (воспитатель знакомится с детьми). Я хочу вам рассказать историю про гнома. Жил на свете грустный гном (показ на экране грустного гнома). Дети, изобразите на лице грусть. А, знаете, почему гном был грустный? Да потому что у гнома не было дома. И вот однажды, проснувшись утром на мокрой кочке, он твёрдо решил строить свой дом. Задумался гном, место, где он жил, было не ровным, то кочки, то наоборот ямы, а вот за рекой место ровное, как раз то, что нужно под строительство дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Губинская
|
22.06.2014 03:14 |
«Охотники за приключениями» ( Проведение дня рождения мальчика, Губинская И.А.) Вед. Внимание ! Внимание ! Спешу вам сообщить: Сегодня путешествие хотим мы совершить! Приглашаю всех друзей к …на день рождения скорей ! Вы пришли по приглашенью ? И с хорошим настроеньем ? День рожденья – это класс! И его мы отмечаем сейчас ! Шутите , пойте , смейтесь на празднике у нас, Танцуйте , веселитесь , настал желанный час ! Нам сегодня ровно…! Будем петь и танцевать! Праздник , словно юбилей, поздравляйте нас скорей ! Именинник , выходи, и поздравления по телефону получи! Ат-н « Поздравь по телефону» ( телефон) Вед. Желаем крепким тебе быть, здоровым , доброте служить, За слабых заступаться , просто так не драться ! Водой холодной обливаться! « Каравай» ( крепче руку пожимай!) « Каравай» Рудалев. Покачаем именинника на стуле… Вед. Нужно жить и не лениться , всем дружить и всем трудиться, Петь , плясать , не уставать , бед и горестей не знать! А теперь тебя поздравим , дружно веселиться станем ! Игра « Обжималки»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Губинская
|
22.06.2014 03:10 |
Здравствуйте! Скажем мы для вас , это –раз! Рады , что пришли сюда ? Это – два! Хлопаем в ладоши… Что устали пальчики? Кто же крикнет громче : девочки ? Мальчики? Что такое день рожденья ?Я отвечу без сомненья: День подарков , пирогов , день улыбок и цветов! Как у нашей у …собрались на именины. Именины – это славно , это чудно и забавно, Поздравленья принимать и подарки получать. Вы на …посмотрите , как нарядна и мила, Как красиво нарядилась, полюбуйтесь – хороша! Ну –ка , …, повернись ! Ну –ка , …, поклонись И в принцессу превратись ! ( корона) С днем рожденья поздравляем , что же мы ей пожелаем ? Чтобы куклы не шалили, чтоб мальчишки не дразнили,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ряскова Алла Викторовна
|
22.06.2014 02:31 |
Ряскова Алла Викторовна, воспитатель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии № 1 г. Похвистнево Самарской области Цель: • Формировать представления об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. • Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность. • Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, участвовать в беседе, активизировать словарь. • Развивать умение рисовать ладошкой. • Развивать умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Понькина
|
22.06.2014 02:20 |
1 младшая группа. Воспитатели: Понькина О.В. Цели и задачи: «Познание». ознакомление детей с детским садом. Продолжать знакомить с расположением групповых участков. Развитие пространственных представлений. «Здоровье». Оздоровление детей в процессе пешеходных экскурсий. Дыхательная гимнастика (профилактика простудных заболеваний). «Коммуникация». Вызвать у детей желание слушать и активно помогать воспитателю в рассказе о детском саде, участвовать в рассказывании.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Цимбалина
|
21.06.2014 10:52 |
Досуг проводится в зале. Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К.И. Чуковского). Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты. Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора. Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация « Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных. Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде. Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе. Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.
Ведущий: - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны? Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке( вынимает из рюкзака кепки , маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу), раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок дедушки Корнея Чуковского. Готовы? Тогда в путь. Посмотрите,кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Ивановна Бирюкова
|
21.06.2014 03:32 |
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в актовом зале , который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами. Ход игры. 1. Представление участников. 2.Тур. 1. Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0». Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду. Вопрос 1. Отгадайте загадку: Только прыг через порог И пошел гулять без ног…… Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей. Вопрос 2. Нет ли среди героев сказки «Красная шапочка» кого-то лишнего? Бабушка , охотник, мельник, волк.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Дроздова
|
21.06.2014 02:50 |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Балкыш» г. Нижнекамск, март 2013г. Конспект открытого занятия на развитие художественно-эстетических чувств «Сказочный калейдоскоп» для 2-ой мл.гр. Цель: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок и отношение к ним. Задачи: Воспитательные: Продолжать учить высказывать своё отношение к героям сказок. Формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные качества как сочувствие и готовность прийти на помощь, понимание, что вместе легче справиться с бедой и сложным делом и что зло наказуемо. Обучающие: Закрепить умение обыгрывать сказки с помощью игрушек-самоделок, настольного театра. Продолжать учить взаимодействовать в игре,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Александровна Калиниченко
|
21.06.2014 01:27 |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2.Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 7 из 2-х меньших чисел; 4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; 5.Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; 6. Воспитывать усидчивость, умение слушать. Предварительная работа: 1. Подготовить раздаточный материал; 2. Подготовить демонстрационный материал. Методические приёмы: 1. Наглядные; 2. Словесные (напоминания, указания, вопросы); 3. Игровые (сюрпризный момент); 4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия. Демонстрационный материал: 1. Картинка «человечек из геометрических фигур»; 2.. Числовые домики (без жильцов). Раздаточный материал: 1. Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка); 2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка); 3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка); 4. Цветные карандаши. Ход непосредственной организованной деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе коробку. Я заглянула в неё, там лежало много конвертов, а среди них письмо.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Ефимовна Касаткина
|
19.06.2014 23:05 |
Воспитатель МБДОУ «Д.\С № 37 Касаткина А.Е. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей устанавливать родственные связи: бабушка – мамина мама. Подвести детей к обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу, полу, возрасту (сын, внук, мальчик и т.д.) Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, обогатить малышей теплотой добрых чувств. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова, фразы, использовать в речи различные виды предложений. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: активация словаря: бабушка – мамина мама, внук, внучка, мальчик – сын, девочка – дочка. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: игровой прием, использование ТСО, вопросы к детям, использование художественного слова. ОБОРУДОВАНИЕ: декорации, игрушки – медведи, плакат «Найди кого называют дочкой, кого – сыном?», ТСО. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок «три медведя», «Красная шапочка», Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Терешечка», «Снегурочка», заучивание стихотворений о маме, бабушке% дидактическая игра «Кто я?», работа с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 139 |
|
|