Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ткачева Анна Сергеевна
|
04.11.2020 20:27 |
«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень и страшный вирус, снова начал охотиться.
- Пора нам подумать о безопасности, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. — Давайте построим дом и будем там жить вместе под одной теплой крышей, с соблюдением санитарных условий.
Но его братья не хотели браться за работу.
- Успеется! Вирус до нас не дойдет. Мы еще погуляем, — сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Юсупова Айслу Салихяновна
|
04.11.2020 14:06 |
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
Цель и задачи
- Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
- Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
- Формировать дружеские взаимоотношения.
- Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов, костюмов, масок к сказке.
- Развивать творчество, фантазию, выдумку.
- Развивать диалогическую и монологическую речь.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Наша сказка вам, друзья,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нетишина Наталия Александровна
|
01.11.2020 10:28 |
Авторские стихи о театральных профессиях
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 9 городского округа Чапаевск Самарской области структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования детский сад №23 «Улыбка»
Всероссийский конкурс "Самая востребованная Статья Месяца"
Автор: воспитатель Нетишина Наталия Александровна г.о. Чапаевск 2020 год
Кассир:
Если вы решили с мамой Вместе театр посетить, Надо срочно в нашей кассе Вам билетики купить!
В назначенное время Вас ждёт здесь представленье! Кассир всегда доволен будет, Когда билеты все раскупят.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Милеева Наталья Михайловна
|
29.10.2020 22:29 |
Значение театрализованных игр в развитии личности дошкольника
В настоящее время встаёт вопрос о том, какие способности и навыки должны прививаться и осваиваться, как воспитывать человека, способного к саморазвитию. Чтобы сделать образование современным и интеллектуальным начинать надо с дошкольного возраста – оно начало всех начал. Я уверена, — ничто так не развивает ребёнка и его мозг, как игра – наиболее доступный ребёнку и интересный ля него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.
Простейшие игровые упражнения, игры – этюды, дыхательные тренинги, психотренинги, метроритмические разминки и движения с музыкальными элементами, тренинги воображения и памяти способствуют не только становлению маленьких «актёров», но и общему развитию ребёнка, формированию его вкуса, коммуникативных навыков, творческих способностей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зайцева Надежда Сергеевна
|
03.10.2020 17:18 |
Статья на тему: «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через включение их в театрализованную деятельность»
На современном этапе развития нашего общества обострилась потребность в инициативных и коммуникабельных людях, которые могут активно включаться в производственную и бытовую жизнь, приспосабливаться к быстро меняющимся жизненным ситуациям.
В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе все больше внимания уделяется развитию речи дошкольников. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей, имеющих трудности в области общения, ведения диалога, как с взрослыми, так и со сверстниками.
- Проблема развития диалогической речи остаётся одной из актуальных тем, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания; это главнейший фактор психологического и речевого развития ребёнка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Павлова Елена Николаевна
|
15.09.2020 12:00 |
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
- Закрепить устное народное творчество через театрализованную деятельность.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Оборудование: домик – теремок, шапки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), сундучок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
15.09.2020 09:04 |
Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».
Составлено музыкальным руководителем МБДОУ «Филимоновский детский сад» с.Филимоново, Канского района, Красноярского края.
Роли исполняют дети: Сказочница, Садко, Дружина, Водяной (можно взрослый), Морской царь, его свита (осьминог, морской еж, звезда), Золотые рыбки, Красны девицы, Купцы, Скоморохи.
Декорации и атрибуты: гусли, бутафорский камень, «озеро», детские шумовые инструменты, «сундук», товар купцов – платья, бусы, ленты, сапожки и др., бутафорский плоскостной корабль, «бочки» – золотая и серебряная, ткань синяя, голубая, блестящая, серебристая для танца «Шторм» (размеры на усмотрение руководителя), атрибуты моря (водоросли, рыбы, морские животные, пузыри воздуха). Центральная стена украшена в виде боярских палат – аппликация на ткани (занавесях), которые, открываясь, показывают еще одну декорацию – русскую церковь (по желанию).
1 действие
Занавес
слышна игра на гуслях (сайт «Зона музыки» «Игра на гуслях» 03: 48), выходит сказочница
Сказочница:
Как на славной реке да на Волхове широко раскинулся Великий Новгород. Живут в Новгороде люди богатые, торговые, каждый день пиры дают. На Руси пир без песни не водится. А лучше нет гусляра, чем Садко. Всех звонче играет он на гусельках яровчатых! Только пришла раз к Садко невзгодушка – не зовут Садка на почестен пир, день не зовут, другой, третий, опечалился Садко, пошел к Ильмень – озеру, сел на бел-горюч камень и стал на гусельках наигрывать.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна
|
06.09.2020 21:58 |
Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Все мы знаем, что речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Она должна быть живой, яркой эмоциональной и выразительной, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию малыша.
Сказки очень увлекают маленьких детей. Они любовно и с интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
30.08.2020 11:47 |
Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».
Возраст экскурсантов: 5-6 лет
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (или интеграция областей).
Автор: Сержант Людмила Юрьевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ№51, Шучалина Наталия Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории.
Цель экскурсии: Знакомство с театром, воспитание интереса к нему.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы
|
25.08.2020 06:04 |
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
МБОУ Лицей №6 (дошкольное отделение “Лебедушка”) Выполнила воспитатель: Тагиева Г,Ф 21. 01. 2020г. 2020г.
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
Цель:
- Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Действующие лица: Ведущий, Сказочница, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Еж, Белки, Петух (дети).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дымчан Ольга Сергеевна
|
22.08.2020 11:55 |
Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Формирование нашей речи происходит из-за того, что мы живем в цивилизованном мире и друг с другом у нас происходит общение. Развитие нашей речи начинается с момента рождения и интенсивно продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря тому, что посредством ролевых игр ребёнок учится входить в мир социума, тем самым он осваивает нормы и взгляды взрослых людей на жизнь. Детские игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых у куклы или самого ребенка есть свои вещи, игрушки, мебель, одежда и т.. Каждый ребенок пробует роль актера, режиссёра, декоратора, аксессуара, музыканта. Все дети играют по-своему, но они копируют все взрослые действия. По играм и тому, как в них играют дети, мы можем представить себе наше будущее общество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 75 |
|
|