Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Театр Петрушки»
Театральные занятия
Автор: Егорова Н.Н., Иванова Ю.В., Фадеева Е. А., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.   
04.12.2020 19:55

«Театр Петрушки»«Театр Петрушки»

(копилка для недели педагогического мастерства «Игры и игрушки)

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Иванова Ю.В., учитель-логопед
  • Фадеева Е. А., учитель-логопед
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Войцешко К.И., музыкальный руководитель
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребенка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую педагоги считают ведущей деятельностью дошкольника.

Игра – это важное средство умственного воспитания ребенка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Крошева А.В. Курнашева О.Е   
04.12.2020 09:05

Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольниковТеатрализованная деятельность как средство социализации дошкольников

  • Крошева А.В.
  • Курнашева О.Е

МДОУ Детский сад №57 Ярославль 2020

Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.

Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
Театральные занятия
Автор: Индюкова Наталья Викторовна   
28.11.2020 21:11

Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».

(из опыта работы)

Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Широкова Наталья Александровна, Суворова Ирина Сергеевна   
26.11.2020 19:08

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельностиРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

  • Широкова Наталья Александровна, воспитатель,
  • Суворова Ирина Сергеевна, воспитатель

структурного подразделения «Детский сад», МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области имени Героя России Ю.А. Чумака»

Аннотация: Ведущая педагогическая идея работы: развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, пословицы и поговорки из сценария, причем — в бытовых ситуациях, совпадающих с их смысловым содержанием.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»
Театральные занятия
Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна   
11.11.2020 21:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»

Цель: Развивать интонационно-выразительную сторону речи детей, используя элементы театрализованной деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между дошкольниками, вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества.
  • Формировать коммуникативные качества.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, развивать коммуникативные навыки детей.
  • Развивать интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу.
Подробнее...
 
Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
Театральные занятия
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна   
10.11.2020 16:23

Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».

Цель: развитие творческих способностей через театральную деятельность

Поставленную цель реализуется через решение следующих задач:

Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность.

Воспитание интереса к различным видам театральной деятельности.

Формирование основных навыков актерского мастерства (умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием, строить монолог, диалог от имени своего героя, формирование чувства сцены).

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Аракчеева Наталия Михайловна   
08.11.2020 21:14

«Театральная деятельность в детском саду»«Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность –важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.
Театральные занятия
Автор: Ермолаева Татьяна Алексеевна   
08.11.2020 20:08

Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.

Подготовила воспитатель Т.А. Ермолаева Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска. 2020

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Интеграция видов деятельности: коммуникативная деятельность, продуктивная, игровая деятельность.

Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность.

Цель: создать условия для формирования социальных навыков общения и взаимодействия в процессе подготовки к театральной постановке.

Подробнее...
 
Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы
Театральные занятия
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
07.11.2020 23:13

Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группыКонспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы

Образовательная область: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие.

Раздел: развитие игровой деятельности.

Тема: театральная игра «Телефон».

Цель: обогащение игрового опыта.

Задачи:

образовательные: учить создавать игровую обстановку.

развивающие: развивать качества речи, умение действовать в воображаемой ситуации.

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость во время игры, подчиняться правилам.

Игровое правило: следовать общему сюжету сказки.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
Театральные занятия
Автор: Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.   
06.11.2020 13:02

Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеСценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе

Воспитатели ГБОУ школа 2051 ДК 1 «Росток»

Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Дюймовочка
  • Жаба-мать
  • Жаба-сын
  • Лягушата
  • Мотылек
  • Рыбки
  • Жуки
  • Медведь
  • Осень
  • Мышь
  • Ласточки
  • Зима
  • Крот
  • Король эльфов
  • Эльфы

Декорации: нарисованные солнце, лес, бабочки, пчелки, стрекозы, ласточки – украшение зала; цветок бутафорский для Дюймовочки (ее домик); болото: лилии белые, болотная трава; серый платок для Дюймовочки; интерьер комнаты мышки: стол, чашки, метла, паутина с пауком в углу, прялка, покрывало; гнездо Ласточки, крылья и фата, букет короля эльфов.

Подробнее...
 
Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.
Театральные занятия
Автор: Замуруева Лариса Викторовна   
05.11.2020 08:55

Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.

Замуруева Лариса Викторовна cтарший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 п. Верховье»

Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова

Театральное творчество является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие запоминающиеся впечатления, а театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, помогает развить интересы и их способности; способствует проявлению любознательности, стремлению к познанию нового.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год