Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Н.Н., Иванова Ю.В., Фадеева Е. А., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.
|
04.12.2020 19:55 |
«Театр Петрушки»
(копилка для недели педагогического мастерства «Игры и игрушки)
- Егорова Н.Н., старший воспитатель
- Иванова Ю.В., учитель-логопед
- Фадеева Е. А., учитель-логопед
- Шишова О.А., педагог-психолог
- Войцешко К.И., музыкальный руководитель
- Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре
Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребенка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую педагоги считают ведущей деятельностью дошкольника.
Игра – это важное средство умственного воспитания ребенка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Крошева А.В. Курнашева О.Е
|
04.12.2020 09:05 |
Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников
- Крошева А.В.
- Курнашева О.Е
МДОУ Детский сад №57Ярославль 2020
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ” (Б. М. Теплов)
Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.
Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Индюкова Наталья Викторовна
|
28.11.2020 21:11 |
Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
(из опыта работы)
Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Широкова Наталья Александровна, Суворова Ирина Сергеевна
|
26.11.2020 19:08 |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Широкова Наталья Александровна, воспитатель,
- Суворова Ирина Сергеевна, воспитатель
структурного подразделения «Детский сад», МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области имени Героя России Ю.А. Чумака»
Аннотация: Ведущая педагогическая идея работы: развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, пословицы и поговорки из сценария, причем — в бытовых ситуациях, совпадающих с их смысловым содержанием.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна
|
11.11.2020 21:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»
Цель: Развивать интонационно-выразительную сторону речи детей, используя элементы театрализованной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
- Формировать доброжелательные взаимоотношения между дошкольниками, вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества.
- Формировать коммуникативные качества.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, развивать коммуникативные навыки детей.
- Развивать интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна
|
10.11.2020 16:23 |
Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
Цель: развитие творческих способностей через театральную деятельность
Поставленную цель реализуется через решение следующих задач:
Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность.
Воспитание интереса к различным видам театральной деятельности.
Формирование основных навыков актерского мастерства (умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием, строить монолог, диалог от имени своего героя, формирование чувства сцены).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Аракчеева Наталия Михайловна
|
08.11.2020 21:14 |
«Театральная деятельность в детском саду»
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом, театрализованная деятельность –важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ермолаева Татьяна Алексеевна
|
08.11.2020 20:08 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.
Подготовила воспитатель Т.А. Ермолаева Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска. 2020
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция видов деятельности: коммуникативная деятельность, продуктивная, игровая деятельность.
Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность.
Цель: создать условия для формирования социальных навыков общения и взаимодействия в процессе подготовки к театральной постановке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна
|
07.11.2020 23:13 |
Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы
Образовательная область: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие.
Раздел: развитие игровой деятельности.
Тема: театральная игра «Телефон».
Цель: обогащение игрового опыта.
Задачи:
образовательные: учить создавать игровую обстановку.
развивающие: развивать качества речи, умение действовать в воображаемой ситуации.
воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость во время игры, подчиняться правилам.
Игровое правило: следовать общему сюжету сказки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.
|
06.11.2020 13:02 |
Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
Воспитатели ГБОУ школа 2051 ДК 1 «Росток»
Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.
Действующие лица:
- Ведущий
- Дюймовочка
- Жаба-мать
- Жаба-сын
- Лягушата
- Мотылек
- Рыбки
- Жуки
- Медведь
- Осень
- Мышь
- Ласточки
- Зима
- Крот
- Король эльфов
- Эльфы
Декорации: нарисованные солнце, лес, бабочки, пчелки, стрекозы, ласточки – украшение зала; цветок бутафорский для Дюймовочки (ее домик); болото: лилии белые, болотная трава; серый платок для Дюймовочки; интерьер комнаты мышки: стол, чашки, метла, паутина с пауком в углу, прялка, покрывало; гнездо Ласточки, крылья и фата, букет короля эльфов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Замуруева Лариса Викторовна
|
05.11.2020 08:55 |
Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.
Замуруева Лариса Викторовна cтарший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 п. Верховье»
Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова
Театральное творчество является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие запоминающиеся впечатления, а театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, помогает развить интересы и их способности; способствует проявлению любознательности, стремлению к познанию нового.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 75 |
|
|