Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Галиева Светлана Аснафовна
|
13.04.2021 15:44 |
Игра-инсценировка как средство развития речи ребенка.
Воспитатель МДОУ ДС «Березка» с.Толька, Красноселькупский район, ЯНАО Галиева Светлана Аснафовна
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова
Ваш малыш подрастает, становится более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а также чтение книг и просто повседневные разговоры, так или иначе, развивают речь вашего малыша. Но есть игры, которые очень близки и понятны ребенку. Это игры – инсценировки, самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, он играет любые роли. Стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Денисова Елена Анатольевна Осипова Екатерина Владиимировна
|
13.04.2021 10:26 |
Программа по театрализованной деятельности детской театральной студии «ВЕСЕЛЫЙ ТЕАТР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №96» г. Сыктывкара
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа
Направленность: художественная, Для обучающихся 5-7 лет, Срок обучения 2 года обучения
1. Пояснительная записка
1. 1. Нормативные основы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева
|
12.04.2021 09:20 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Авторы: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева МКДОУ д/с №184 «Искорка» г. Новосибирск
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.
Театрализованная деятельность является одним из приоритетных направлений в нашем детском саду.
Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Согласно плану работы, в детском саду была проведена «Неделя театра».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рябикина Валентина Романовна
|
11.04.2021 12:22 |
Сценарий спектакля «Репка на новый лад» в старшей группе
Цели и задачи спектакля "Репка":
- формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
- стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
- развитие воображения и ассоциативного мышления;
- развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
- развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
- формирование художественно-эстетического вкуса;
- воспитание нравственных качества
Роли детей: Автор, репка, бабка, дед, внучка, жучка, кошка, мышка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна
|
07.04.2021 06:11 |
«Театральный досуг» для детей средней группы
Программное содержание:
Цель: Всестороннее развитие детей средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные: Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика),
активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;
- Развивающие: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей ребенка (воплощение образа, исполнительские умения); пробудить у детей устойчивый интерес к театру и литературе;
- Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать опыт социальных навыков поведения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
05.04.2021 11:18 |
Конспект театральной деятельности «Как люди домашних животных обидели» (для детей средней группы)
(авторская сказка) в рамках проекта "Домашние животные"
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2021 год
Цель:
- Закрепить с детьми знания о роли домашних животных в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карипова Елена Радиковна Гиззатуллина Гюзель Равиловна Давлетова Наиля Дамировна
|
04.04.2021 07:21 |
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Муха – цокотуха» К.И. Чуковского, приуроченный к весеннему утреннику
На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! это значит, что в марте мы отмечаем самый весенний праздник — Международный женский день. Это праздник наших мамочек, бабушек, сестрёнок. И в канун 8 марта в подготовительной к школе группы №3 прошло музыкальное мероприятие «Муха -Цокотуха». Театрализованные постановки развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию детей, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером. Раскрывают творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, развивают положительные эмоции
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тарасова Марина Николаевна
|
03.04.2021 20:43 |
Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников
(Педагогический опыт воспитателя ДОУ первой квалификационной категории Тарасовой М.Н.)
Особенности группы:
Старшая группа комбинированной направленности, дети с нарушениями речи. Поэтому театральная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, и не только даря ему радость, но и являясь одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, я котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Дети зажаты, стеснительны. Именно ощущая себя актером ребенок может раскрепоститься, почувствовав себя важный.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тищенко Ксения Александровна Скутина Алёна Михайловна
|
30.03.2021 20:18 |
«Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей 3-4 лет»
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Афанасьева Юлия Фёдоровна
|
28.03.2021 08:17 |
«Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой с использованием «Театра на фартуке»
Описание педагогического проекта:
«Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать» С. Лупан
Художественная литература с самого раннего возраста формирует характер ребёнка. Она присутствует в его жизни как нравственно-эстетический ориентир: книги становятся его друзьями и советчиками, их герои — примером для подражания, а язык автора открывает двери в мир воображения, где царит красота гармонии. Так у ребёнка закладывается система ценностей, развивается самосознание и культура речи, формируется художественный вкус. Дети крайне восприимчивы и отзывчивы ко всему прекрасному, поэтому нужно стремиться как можно шире использовать художественную литературу в процессе воспитания.
Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
26.03.2021 08:14 |
Сценарий сказки К.И. Чуковского «Телефон» для средней группы.
Место проведения: музыкальный зал
Цель: Развитие навыков и умений, творческих способностей, новых талантов детей средствами театрального искусства.
Задачи:
- Развивать актерские способности детей через совершенствование речевой культуры и овладение приемами пластической выразительности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
- Воспитывать культуру поведения в театре и на концерте.
- Выступить с подготовленным спектаклем перед детьми, родителями и педагогами в детском саду.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Чтение сказок К.И. Чуковского с последующей беседой и выбора сказки для показа спектакля
- Беседа о писателе
- Изучение сценария
- Подготовка костюмов, атрибутов, музыки
- Подготовка афиши и билетов на спектакль
- Подготовка ролевого поведения
- Генеральная репетиция
- Презентация: показ сказки для детей и родителей на родительском собрании
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 75 |
|
|