Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Крушиницкая Ольга Владимировна
|
19.02.2021 08:57 |
Театрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста
Актуальность. Проблема межличностных отношений актуальна в наше время, поскольку агрессивность, жестокость, отчуждённость, замкнутость наблюдаются всё больше у детей уже в дошкольном возрасте. Это и побуждает рассмотреть развитие межличностных отношений у детей на ранних этапах онтогенеза.
Проблема развития межличностных отношений, чувства коллективизма у дошкольников стояла перед педагогами всегда. Межличностные отношения детей дошкольного возраста изучены недостаточно и представлены лишь отдельными работами преимущественно по заикающимся и детьми с нарушением голоса и поэтому является наиболее важной и сложной, но менее всего изученной.
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубрилина Юлия Александровна
|
18.02.2021 13:36 |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зубрилина Юлия Александровна воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №75
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью.
Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основной коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение и речь, а так же происходит формирование основных качеств личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каширская Ольга Владимировна
|
12.02.2021 08:40 |
Мы играем в театр
Беседа перед игрой:
Воспитатель: Ребята! У нас в саду случилась беда! Настоящая беда.
Взрослые люди, которые здесь работают – воспитатели, младшие воспитатели, методист, педагог психолог, логопед, музыкальный руководитель, физкультурник
– ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ совсем разучились играть.
Вот смотрите я сейчас им задам вопрос: «– Скажите пожалуйста, когда вы в последний раз играли?» (отвечают)
Воспитатель: это очень грустно, что все вы играли очень давно. И мы не можем не помочь вам.
Воспитатель: А давайте мы поиграем в игру – театр? И покажем нашим гостям, как мы умеем играть.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Примачок Евгения Викторовна
|
10.02.2021 20:36 |
Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Буратино» Муниципального образования город-курорт Анапа
Составила: воспитатель 1 категории Примачок Евгения Викторовна Город-курорт Анапа 2021
Пояснительная записка:
Детство – это период не только познания окружающего мира, но и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. У детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. Речь формируется в деятельности, а игра является ведущим видом деятельности дошкольного детства, через нее дети отражают полученные знания, впечатления. Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию, развитию зрительного восприятия, образных представлений, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка.
Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть горизонты окружающего его мира, заразить добром, научить слышать других, развиваться через творчества и игру.
Занятия театром позволяют расширить круг общения ребенка, создать атмосферу равноправного сотрудничества, создать условия для социального взаимодействия и социальных отношений.
Реализация всех перечисленных идей позволяет воспитать, прежде всего, человека, а это самая основная задача, которая стоит перед воспитателем, педагогом, руководителем детского творческого коллектива.
Способы и формы воспитания в детском театре совсем иные, чем в семье или детском саду, они обусловлены спецификой деятельности, но задачи едины: воспитать честных, умных, добрых людей; способствовать выработке позитивных нравственных оценок и принципов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воронина Галина Ивановна
|
10.02.2021 04:24 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. (Занятие ориенти-ровано на детей старшего дошкольного возраста.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное занятие на тему «Мы идем в театр» относится к образовательной области – социально-коммуникативное развитие и актуально в связи с тем, что социально-коммуникативные навыки необходимо развивать с дошкольного возраста, что в дальнейшем предопределит социальную позицию правоправного участника социальных отношений. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чумерина Виктория Борисовна, Ионова Светлана Петровна
|
08.02.2021 11:01 |
Театриум Этноград
- Чумерина В.Б., музыкальный руководитель
- Ионова С.П., методист
ГККП «Ясли-сад №51» г.Костанай
Каждому человеку необходимо идентифицировать себя в многообразном этнокультурном пространстве, для чего требуется осознать, откуда он сам. Отношение к своему «я» играет важную роль в формировании целостной личности. Знание своего этнического «я» необходимо не только из праздного любопытства, но и для успешной интеграции личности.
Важно обеспечить широкую направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который окружает ребенка. Воспитание как долговременный непрерывный процесс, переходящий в самовоспитание, состоит в организации содержательной жизни и развивающей деятельности, стимулирующей активность воспитанников, их творческую свободу. Личность, способная к самореализации и творчеству, должна быть в то же время свободна от нравственной ущербности эгоизма, от нетерпимости к иному мнению, от неприятия другого, непохожего, инновационного.
Актуальность программы «Театриум Этноград» состоит в том, что она ориентирована на духовно-нравственное развитие дошкольников, формируя у них чувство принадлежности к своей малой Родине, уважение и толерантное отношение к традициям и творчеству народов Казахстана.
Особенность дошкольного возраста заключается в том, что в этот период закладываются основы, стержень личности человека. Эти основы должны быть четко определены, исключать двойственность толкований и отношений. Конечно, такого «безусловного» содержания не может быть много.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бунтова Любовь Викторовна
|
07.02.2021 10:05 |
Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.
ФИО: Бунтова Любовь Викторовна Воспитатель высшая квалификационная категория
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок"
Образование: КГПУ им К.Э. Циолковского
Аннотация: В статье
Учитывая проникновение экономики во все сферы жизнедеятельности людей, очень актуально дать детям элементарное экономическое образование, для финансового благополучия дошкольников, когда они станут взрослыми.
Возраст 5-7 лет это оптимальное время для знакомства с основами финансовой грамотности детей, целью которой является, формирование представлений у детей о финансах и их значении в жизни человека.
По мнению кандидата педагогических наук, доцента А. А. Смоленцева дети познают азы экономики, прежде всего дома. С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин за продуктами; когда с бабушкой в Сбербанке вносят плату квартиру; когда папа дарит на день рождения деньги, не подозревая, что в этом, есть своя специфика, которая формирует у детей начальные представления о важнейших связях мира и человека.
Как можно грамотно повысить финансовую культуру детей?
Одним из самых эффективных методов обучения является театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.
|
01.02.2021 01:17 |
Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
Авторы: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А. – воспитатели ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга.
Действующие лица: I Котёнок, II Котёнок, Кошка, Кот Василий, Лягушка, Мышка, Ёжик, Медведь, Волк, Баба-Яга, Гуси-лебеди, Коза, Козлята.
1. Выход героев змейкой из-за занавеса. Под тихую, спокойную музыку ( «В гостях у сказки», минус, муз. Владимир Дашкевич). Дети встают в рассыпную.
I ребенок: Простые наши сказки,
А может и не сказки,
А может не простые
Хотим вам рассказать.
II ребёнок: Их помните вы с детства,
А может и не с детства,
А может и забыли
Так будем вспоминать!
2. Дети под минус песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона» выбегают из-за занавеса и встают в рассыпную, исполняют песню, сопровождают ее ритмическими движениями:
Однажды два котёнка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смолина Альбина Юрьевна
|
25.01.2021 21:29 |
Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
«Надо развивать творческое начало у всех, что бы мир не оставался таким, какой он есть, а преобразился. ведь возможна такая система воспитания, которая прививает и развивает творческое начало» Дж. Родари «Грамматика фантазии»
В настоящее время изучению проблемы развития речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем, поэтому формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна
|
16.01.2021 16:24 |
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков этикетного поведения старших дошкольников
Давыдова Юлия Евгеньевна, воспитатель ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный СП Детский сад» «Семицветик», Самарская область
Формирование навыков этикетного поведения является одним из приоритетных направлений в работе с дошкольниками, что подчеркивается во ФГОС ДО, а также во многих программах дошкольного образования.
Наиболее важен для воспитания навыков этикетного поведения старший дошкольный возраст, что продиктовано особенностями психического развития детей на данном этапе.
Формирование навыков этикетного поведения у дошкольников осуществляется в следующих направлениях: формирование культурно-гигиенических навыков, навыков столового, речевого и гостевого этикета.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черченко Татьяна Ивановна
|
13.01.2021 21:55 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Черченко Татьяна Ивановна Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №50г. Томска 2021г
Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью, и добротой, и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой!!!
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение подхода к личности ребёнка. Прежде всего, это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребёнка во всестороннем развитии, становление его как духовной сущности, понимающей себя и окружающий мир.
Особое место в этом процессе занимает художественно-эстетическое развитие. В настоящее время оно выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и посильно творчески проявлять себя в искусстве.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 75 |
|
|