Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
26.03.2021 07:32 |
Сценарий сказки «Дюймовочка». (подготовительная группа)
Автор:
- Ильина Любовь Петровна — воспитатель,
- Кучеренко Елена Николаевна- воспитатель.
Сказка – один из основных жанров фольклора приключенческого, фантастического или анекдотического характера. В сказках мы узнаем «дела давно минувших дней» и слышим «преданья старины глубокой».
С раннего возраста сказка – незаменимый спутник ребенка, источник познания и освоения окружающего мира. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих людей. Сказка увлекает яркими образами, создает эмоционально положительный фон, укрепляет оптимистическое восприятие мира. Сказка помогает понять, что хорошо, что плохо, учит различать добро и зло, верить в справедливость.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Костылева Татьяна Прокопьевна
|
11.03.2021 13:59 |
«Роль театрализованных игр в развитии речи старших дошкольников с нарушением речи» (из опыта работы).
Костылева Татьяна Прокопьевна, воспитатель, МАДОУ «д/с №118г. Мурманска
«Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста очень актуальна. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения. Речь-это инструмент развития высших отделов психики. Главной задачей развития связной речи ребенка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мудрак Светлана Викторовна
|
07.03.2021 23:40 |
Сценарий сказки «Волшебный календарь» для детей дошкольного возраста
1. Чудо к нам друзья идет Сказку за руку ведет Сказка-умница и прелесть, С нами рядышком идет.
2. И за мной и за тобой Сказки бегают гурьбой Обожаемые сказки- Слаще ягоды любой!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
07.03.2021 20:25 |
Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников.
Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, когда он живет в мире игр, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный цветок». В.А. Сухомлинский
Известна огромная сила воздействия театрализованной игры, которая может развивать, воспитывать многие положительные качества личности. Театрализованную деятельность можно рассматривать как мощный инструмент открытия и шлифовки различных человеческих способностей и, в первую очередь, способности познавать себя, окружающий мир.
Из этого следует, что актуальность данной темы определяется необходимостью воспитания творчески мыслящей личности, способной находить нестандартные решения жизненно важных задач.
От чего зависит успех использования театрализованной деятельности в детском саду? Конечно, от увлеченности, искреннего интереса к данной деятельности, как со стороны взрослых, так и со стороны детей. Этот обоюдный интерес и увлеченность помогают создать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, раскрыть собственные возможности и способности, увидеть и услышать все разнообразие красок и звуков, которые нас окружают.
Организация совместной театрализованной деятельности взрослых и детей помогает развивать интересы и способности ребенка; способствует общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия; развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности; проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развиваются умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Мария Петровна Зайцева Нина Владимировна
|
26.02.2021 16:26 |
Физкультурно – спортивный музыкально — театрализованный досуг «По следам Бременских музыкантов»
Цель: формирование интереса воспитанников к занятиям физической культурой и спортом; выявление двигательных и музыкально – ритмичных способностей дошкольников.
Задачи:
- Создать у детей бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения;
- Развивать двигательные способности (силу, быстроту, гибкость, выносливость, координацию), выразительность движений, музыкальность;
- Формировать способность к двигательному сопереживанию, осознанному выполнению упражнений, творческому соображению;
- Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, поддержке, здоровому соперничеству.
Используемый инвентарь: обручи, эстафетные палочки, канат, кубы, музыкальные композиции, костюмы по ролям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Афанасьева Наталья Владимировна
|
22.02.2021 19:29 |
Семинар — практикум для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Подготовила: Афанасьева Наталья Владимировна
Воспитатель, МАДОУ детский сад «Улыбка» п.Малиновский.
Цель: обучение участников семинара- практикума и использованию театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению куклы из подручного материала своими руками с использованием носка для артикуляционной гимнастики.
- Показать, как можно использовать данную куклу для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками.
- Способствовать созданию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Материалы и оборудование:
Ножницы, клей, картон, носки, фоамиран, пряжа, фетр, глазки для куклы, иголки, нитки, маленькие мягкие помпоны, степлер, мультимедийное оборудование.
Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.
К.С. Станиславский
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зарипова И.Г., Хисамутдинова Р.Г
|
21.02.2021 22:34 |
«Роль театральной деятельности в развитии речи детей» (консультация для воспитателей)
Воспитатели:
- Зарипова И.Г.,
- Хисамутдинова Р.Г
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г. Казани 2021 г.
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная деятельность.
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: В.М. Янковская, Е.В. Старина, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер
|
21.02.2021 08:00 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ СКАЗКИ С. ПРОКОФЬЕВОЙ «ЧАСЫ С КУКУШКОЙ»
Автор проекта: В.М. Янковская, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Автор текста: Е.В. Старина, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Редактор и корректор: Ю.В. Ахтырская, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга,
О.А. Кернер, методист ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Автор рисунков: Ахтырская Екатерина Алексеевна, учащаяся 9 класса Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Белобородова Надежда Каюмовна
|
20.02.2021 22:55 |
Роль театра в воспитании дошкольника.
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Тепло)
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.
Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей) и театр для детей (профессиональный театр, предназначенный для детской аудитории). Сегодня существует огромное количество театральных кружков и студий, в том числе на базе дошкольных учреждений, которые по силе воспитательного воздействия не уступают профессиональным театрам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
20.02.2021 18:57 |
Сказка «Заяц — портной».
Цель: Создать условия для развития артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Совершенствовать артистические способности детей.
- Развивать речь, правильную интонацию, коллективные взаимодействия.
- Воспитывать способность представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Использованный источник: Сказка М.Ю. Картушиной «Заяц — портной».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ворожеина Мария Владимировна
|
20.02.2021 17:50 |
Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.
Подготовила и провела воспитатель МДОУ «Детский сад №168» Ворожеина Мария Владимировна
Подготовительная работа:
-Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного театра по данной сказке. Просмотр мультфильма.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;
- вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;
- закреплять знания детей о животных
- учить интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе инсценировки;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 75 |
|
|