«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность» |
Театральные занятия | |||
Автор: Богачёва Елена Николаевна | |||
16.12.2020 20:36 | |||
«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность» Воспитатель: Богачёва Е.Н., СП ГБОУ ООШ п. Пензено – Детский сад «Улыбка». Выразительная, яркая, эмоционально-насыщенная речь сближает людей для общения друг с другом. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройство негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психологического статуса и общего речевого развития детей. Чистота и красота речи тесно связаны с её мелодикой (просодикой), интонацией. Звучащая устная речь легко воспринимается, если она только содержательна, правильна, но и интонационно выразительна. Роль интонации в речи огромна. Она усиливает само значение слов. Театрализация — это импровизация, оживление предметов и звуков через:
Театрализованная деятельность один из самых эффектных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: формировать и развивать играя. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь.
Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения, а именно происхождение компонентов речи — сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий и категорий, а также экспрессии и эмоций Этапы театрализованной деятельности
Разновидностями театральных игр являются:
Важнейшим условием в осуществлении игровых форм работы, являются:
|