Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна
|
21.06.2015 07:24 |
Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна, воспитатель высшей категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №11»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Введение.
Изобразительное творчество-это особая деятельность, поскольку ее результат относится к сфере духовного, личностного самовыражения. Строя отношения с воспитателем, владеющим языком искусства, ребенок получает новый опыт, который он может нести в жизнь. Главное создать пространство безопасности и доверия. Этим пространством для ребенка на время становится чистый лист бумаги. Через творчество ребенок адаптируется, «примеряет» себя к окружающему миру. Творчество открывает путь к выражению бессознательных идей и фантазий, которые спонтанно проявляются в символической, значимой для ребенка и, возможно, необычайной для всех остальных форме.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Коурова Екатерина Константиновна
|
20.06.2015 22:11 |
Буклет "Рисуем пальчиками и ладошками"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Луначарский м. р. Ставропольский СПДС «Дружная семейка»
Подготовила: воспитатель Коурова Екатерина Константиновна
«Рисование есть своеобразная графическая речь, графический рассказ о чем-либо». Л.С. Выготский
Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию мелкой моторики кисти руки: зрительно-моторной координации, тонких движений руки, регуляции их объема и четкости. Рисование – это очень удачная продуктивная деятельность. И пусть по психологической теории ребенок еще не выделяет себя из окружающего мира, но этот мир для него становится все больше и шире, и мы помогаем ему не бояться делать следующий шаг Пальчиковые краски — лучшее средство для первого знакомства малыша с рисованием. Существует несколько техник использования пальчиковых красок, которые можно освоить с малышом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лепехова Наталья Ивановна
|
14.06.2015 17:01 |
«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»
Презентацию подготовила: воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха
Тест предназначен для дошкольников 6-7 лет. В этом возрасте большинство детей уже могут самостоятельно прочитать вопрос теста. При затруднении в чтении педагог может помочь дошкольникам. Тест составлен в виде игры-викторины и может быть использован для проверки знаний по изобразительной деятельности. На каждый поставленный вопрос нужно выбрать правильный ответ. Ответов может быть несколько. Тест содержит в себе вопросы по цветоведению и смешиванию цветов. Даже если ребёнок не справился с тестом с первого раза, то при повторном прохождении его у дошкольника уже закрепятся знания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Елена Анатольевна
|
13.06.2015 23:42 |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».
Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
Задачи:
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей
- развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению
- способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Место проведения — музыкальный зал.
Оборудование. 5 столов, расставленных полукругом. На каждом столе – изобразительные материалы. Выставки книг, пособий по теме «Нетрадиционные техники рисования».
Ход мастер-класса.
Ведущий. «О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух...» Милые педагоги, рада приветствовать вас на нашей встрече.
Для начала давайте попытаемся стать ближе друг другу.
Игра «Близкие люди».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мочалкина Наталья Николаевна
|
13.06.2015 15:19 |
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»
с детьми Подготовительной группы
Воспитатель: Мочалкина Н.Н. ГБДОУ №23 Приморский район г. Санкт-Петербург
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Интеграция по областям: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие речи.
Цель:
- развитие продуктивной деятельности детей
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству».
Задачи:
- Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
- Прививать чуткость к поэтическому слову.
- Закрепить знания о весенних цветах.
- Формировать основы художественной культуры. Продолжать развивать интерес к искусству. Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о натюрморте как жанре живописи
- Активизировать словарь с помощью слов: заострённые, лепесточки, стебелёк, головка цветка, листочки, резные листья, оттенок, композиция
Предварительная работа: беседы на тему времён года, о весне; рассматривание иллюстраций, составление рассказов «прогулка по парку»; рисование «весенний пейзаж»; аппликация, лепка «весенние цветы»; выставка «пейзаж»; подбор книг на весеннюю тематику; наблюдения на прогулке за изменениями в природе, первыми цветами; прослушивание весенних звуков.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стадничук Анастасия Владимировна
|
10.06.2015 19:40 |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- закрепить знания о видах транспорта;
- учить различать действия (летит – едет – плывёт);
- закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий.
- учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.
2. Развивающие:
- активизировать речь детей;
- развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
- развивать внимание, общую и мелкую моторику;
- формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;
- развивать двигательную активность;
- продолжать развивать умение собирать из частей целое;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Андреева Анастасия
|
09.06.2015 17:59 |
Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).
Тема года: Ты и искусство.
Тема четверти: О чём говорит искусство.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сатдинова Виктория Юрьевна
|
08.06.2015 19:32 |
ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?
Давайте вместе с Вами подумаем, чем можно рисовать?
Разными инструментами — кисти, ватные палочки, пальцы рук, бумага, растения, ткань и многое другое.
И разными материалами — краски, карандаши, фломастеры, мелки, крупа, цветной клейстер, цветная бумага и т.д.
Дети очень любят рисовать, да и взрослые, думаю, тоже. Стоит только попробовать.
Для детей главное не получение изображения, а сам процесс рисования, так что не ругайте ребенка, если он увлекся и забыл, что собирался изобразить.
Особенно детям нравятся рисовать красками: проводить на бумаге различные линии, смешивать краски, брызгать, трогать руками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рыжикова Елена Александровна
|
08.06.2015 10:03 |
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»
Автор: Рыжикова Е.А. воспитатель дс№164 «Весточка»
Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть.
ОО «Познавательное развитие»:
- Побуждать рисовать крупно во весь лист;
- Упражнять в создании контуров простым карандашом;
- Развивать умения передавать форму, строение изображаемого объекта, учитывая правильные пропорции всех частей тела;
- Развивать умение рисовать фигуру человека в движении в разном ракурсе (фас, профиль);
- Обучать умению передавать динамику в рисунке, изображая разные позы людей, через детализацию;
- Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству;
- Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту действий, восприятие, воображение;
- Стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности.
ОО «Речевое развитие»:
- Обогащать словарь новыми словами: жанр, живопись, графика, скульптура, динамика, статика, профиль, фаз, композиционный центр, пропорции, схема, моделирование;
- Формировать умение соотносить слова, обозначающие названия частей тела и их расположением.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мореева Ольга Вячеславовна
|
07.06.2015 08:11 |
Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»
Выполнила воспитатель МДОУ №164 Мореева Ольга Вячеславовна
Цель:
- Познакомить детей с рисованием гуашью, способом — эстамп.
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
- Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.
- Закреплять умение узнавать и называть цвета.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать познавательный интерес.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
- Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Одинокова Алёна Валерьевна
|
07.06.2015 07:23 |
НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Практически все дети любят рисование. Рисовать можно карандашами, фломастерами или кисточкой. А ведь ещё существуют не совсем обычные, но очень интересные способы творчества. Малышам обязательно понравятся. Вот лишь несколько примеров забавной техники рисования.
- Нарисовать дерево можно с помощью пластиковой бутылки, окуная её основание в краску и затем отпечатывая на листе, или покрасив обычные осенние листья, оставить ими следы на бумаге.
- Если промокнуть губку краской и окунуть в нее ластик от карандаша, то можно нарисовать идеально ровные кружочки. Это может быть точечный рисунок по заранее созданному контуру или листики дерева на нарисованном обычной кисточкой стволе — все, что подскажет фантазия вам и вашему маленькому художнику.
- Удивительные картины получаются при рисовании воздушным шариков и смесью красок, клубком ниток или нитками одетыми на брусок — все гениальное просто!
- Необычные кисточки для малыша — пластиковая вилка, которой идеально рисовать лесного ежа, ватные палочки, соединив которые можно создать веселую радугу, пульверизатор с окрашенной водой, которым легко сделать силуэты осенних листьев и создавать радужное настроение себе и детям на весь день.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 108 |
|
|