Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»
ИЗО детям
Автор: Зубарева Юлия Михайловна   
23.01.2015 06:24

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»

Цель: Познакомить детей с обитателями морей; учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно- выразительными средствами.

Задачи: Совершенствовать технику силуэтной аппликации, вырезания по нарисованному контуру; развивать чувство формы и пропорций; воспитывать интерес к природе, природным явлениям.

Области: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Инновационная педагогическая деятельность "Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУ"
ИЗО детям
Автор: Соколова Анна Петровна   
21.01.2015 00:47

Инновационная педагогическая деятельность Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУИнновационная педагогическая деятельность "Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУ"

Соколова А. П.
В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической и политической жизни страны возрастает потребность в формировании и развитии креативной личности ребенка- дошкольника.
Одним из направлений работы педагогического коллектива ГБДОУ № 6 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга является художественно- эстетическое развитие ребенка. Для реализации задач художественно- эстетического направления в ГБДОУ создана проблемно-творческая группа, которая объединяет педагогов-единомышленников с ярко выраженным новаторским духом, обладающих способностями к решению нестандартных творческих задач, владеющих продуктивными технологиями и художественно- прикладными умениями, а также эстетическим взглядом на окружающий мир, которые принимают новшества, осваивают их, но и сами активно создают и разрабатывают педагогические инновации.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему "Спасская башня кремля" для детей подготвительной группы.
ИЗО детям
Автор: Асадуллина Айсылу Искандеровна   
14.01.2015 20:24

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему Спасская башня кремля для  детей подготвительной группы.Конспект интегрированной непосредственной  образовательной  деятельности по рисованию и развитию речи  по ФГОС ДО на тему "Спасская башня кремля" для  детей подготвительной группы.

Подготовила: воспитатель ӏ категории  ГБОУ СОШ №2092 дошкольного структурного   подразделения «Кояш» Асадуллина А. И..  2014г.
Задачи:

Познавательное  развитие: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.
Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
Развивать память детей, выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля - Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник изодеятельности «Волшебные краски»
ИЗО детям
Автор: Начарова Анна Валерьевна   
14.01.2015 11:38

Конспект занятия  с использованием нетрадиционных  техник изодеятельности «Волшебные краски»Программное содержание:

  1. 1.Совершенствовать навыки нетрадиционных техник изодеятельности: мозаика из сыпучих материалов (крупа разного размера и фактуры), мозаика из бумажных салфеток, аппликация из ваты, аппликация из макаронных изделий.
  2. 2.Активизировать словаря детей: густо, крупа, прижать, разгладить.
  3. 3.Развивать творческое воображение, мелкую моторику кистей рук.
  4. 4.Воспитывать чувство ответственности, сострадания, взаимовыручки, аккуратность.

Материал: компьютерная презентация с письмом, пустая палитра, палитра с красками, крупы разного размера, фактуры и цвета, бумажные салфетки разного цвета, вата, макаронные изделия, клей ПВА, кисти, салфетки, подставки для кисточек, контурные рисунки.  

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
13.01.2015 21:37

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»

Подготовила воспитатель изостудии:
МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №99»
Круговая светлана Вадимовна

Цель:
• Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.
• Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, через нетрадиционные методы рисования солью.
• Развивать чувственно-эмоциональные проявления: активность, внимание, фантазию, воображение, способность видеть и понимать прекрасное.
• Развивать умение самостоятельного и свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом изобразительной деятельности.
• Закрепить основные и вспомогательные цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»
ИЗО детям
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
11.01.2015 13:27

Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»Тема: «Веточка рябины».

Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Закрепить приемы закрашивания кисточкой (упражнять в рисовании гуашью, кистью всем ворсом и концом его). Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа грозди рябины, развивать культурно-гигиенические навыки.  Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа:  Рассматривание дерева рябины во время прогулки, рассматривание иллюстраций, осенних  картин; чтение стихов, дидактические и словесные игры.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Архипова Снежана Антоновна   
10.01.2015 19:37

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милль (известный английский мыслитель и экономист) читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, он же гений».
Однако подробный анализ психологов и педагогов ранних лет жизни Моцарта и Милля говорит о том, что ни Моцарт, ни Милль не были рождены гениями, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы и помогает решить изобразительная деятельность, один из самых простых, увлекательных и доступных способов развития ребенка.
Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить. Вы спросите, почему? Под рукой наших детей возникают сказочные деревья, красные горы, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем.
В.А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, Плюшевый медвежонок
ИЗО детям
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна   
27.12.2014 23:41
Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»
Цели занятия:
1.     Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).
2.    Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.
3.    Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
4.    Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"
ИЗО детям
Автор: Хартюк Светлана Михайловна   
27.12.2014 00:09

Конспект занятия по изобразительной деятельности В гостях у Марьи-искусницыКонспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"

Программное содержание: Продолжать знакомить  с историей вышивки. Учить выделять отличительные особенности орнамента характерного для молдавского, украинского и русского народа. Активизировать  речь детей новыми словами при назывании  элементов национальных орнаментов. Развивать интерес  к декоративно-прикладному искусству народов Приднестровской Молдавской Республики. Воспитывать положительное отношение к людям разных национальностей населяющих ПМР.
Материалы и оборудование:
- выставка изделий декоративно-прикладного творчества.
- образцы работ.
Предварительная работа:
- беседа « Моя Родина –ПМР»

Подробнее...
 
Конспект занятия в 1 младшей группе "Подарок для домашнего любимца"
ИЗО детям
Автор: Яковлева Светлана Викторовна   
25.12.2014 00:04

Подарок  для домешнего любимцаПрограммное содержание:

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать образное восприятие и образные представления детей о домашних животных.
- Интегрировать образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Развивающая:
- Развивать ранее приобретенные умения детей в рисовании.
Воспитательная:
- Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
ИЗО детям
Автор: Ларченко Елена Викторовна   
24.12.2014 08:48

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»Нетрадиционная техника «ИЗОнить»
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная.
Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить.
Задачи:
•    Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить.
•    Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год