Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пальчиковые сказки» (рисование на свободную тему)
ИЗО детям
Автор: Ткачева Элина Игоревна   
17.02.2015 19:32

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пальчиковые сказки» (рисование на свободную тему)Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пальчиковые сказки» (рисование на свободную тему)

Рисование в старшей группе компенсирующей направленности (Нетрадиционные техники рисования)

 

Программные задачи:

  • Развивать у детей оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность;
  • Продолжать развивать мелкую моторику рук, сенсомоторику;
  • Продолжать вызывать интерес к рисованию;
  • Продолжать обучать самостоятельному выявлению новых оттенков из заданной гаммы цветов.
  • Развивать слуховое, зрительное внимание, координацию слова с движением.
  • Развивать речь, активизировать словарный запас.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.

Материал: бумага, гуашь, губки, тряпки, палитра, иллюстрации на тематику подобранных загадок.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе: «Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке».
ИЗО детям
Автор: Татьяна Александровна Рябинина   
12.02.2015 22:59

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе: «Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке».Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе: «Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке».

Цели: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и гуашью, совершенствовать изобразительные навыки. Развивать творческое воображение, воспитывать добрые отношения между собой и желание придти на помощь.

Материал: вырезанные из бумаги круги, восковые мелки, гуашь, кисточки, баночки с водой, подставки под кисти, тряпочки, игрушка «звездочка», ёлочка.

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают на ковёр вокруг воспитателя. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется «Снегопландия». Садитесь все на ковёр, а я вам расскажу об этой стране. В ней очень красиво, светит солнце, снег переливается разноцветными огоньками, мороз румянит наши щёчки, большие белые сугробы. А ещё в это время года мы встречаем наш любимый праздник, отгадайте какой?

Загадка:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник...?

Дети: Новый Г од.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Сказка мыльных пузырей»
ИЗО детям
Автор: голятина наталья александровна   
12.02.2015 17:42

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Сказка мыльных пузырей»

Воспитатель МБДОУ №38 Голятина Н.А.

Программное содержание:

  • Социально-коммуникативное развитие: способствовать воспитанию гуманистической направленности поведения, эмоциональной отзывчивости; способствовать развитию в детях уверенности в себе, стремление доставлять радость окружающим, ответственности за свои действия и поступки; обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками.
  • Познавательное развитие: систематизировать знания детей о мыле, воспитывать нравственные чувства, связанные с поведением персонажей; способствовать развитию памяти детей, логического мышления, воображения, тактильные ощущения.
Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)
ИЗО детям
Автор: Гусева Анастасия Алексеевна   
12.02.2015 17:06

Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому  развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)

Воспитатель: Гусева Анастасия Алексеевна

Основная образовательная область: "Художественное эстетическое развитие"

Интегрированные образовательные области:«Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие. Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель:

  1. закрепление понятия короткий и длинный (про мазки кистью.).
  2. закрепление основных цветов.
  3. напомнить детям о разнообразии деревьев.
  4. Развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы

Предварительная работа:

  • наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой
  • прослушивание песенок «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочки»
  • чтение стихотворений «Дед мороз принес нам елку…..»,
  • рассматривание иллюстраций
  • отгадывание загадок.
Подробнее...
 
Конспект занятия по области «Рисование» в средней группе Тема: «Радуга-дуга не давай дождя»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Ирина Валентиновна   
12.02.2015 14:16

Конспект занятия по области «Рисование» в средней группе Тема: «Радуга-дуга не давай дождя»Конспект занятия по области «Рисование» в средней группе Тема: «Радуга-дуга не давай дождя»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Сказка» г. Надыма» (МДОУ «Детский сад «Сказка»)

Составила:

Тиунова Ирина Валентиновна воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка»

Образовательная деятельность: «Рисование»

Возраст детей, группы: 4-5 лет, средняя гр.

Тип НОД: Изучение нового знания

Тема НОД: «Радуга- дуга, не давай дождя»

Цель:

  1. учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными творческими средствами.
  2. интерес к изображению радуги.
  3. Дать элементарные сведения по цветоведению.
  4. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материалы и оборудование: Листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки, салфетки, баночки с водой. Модель наглядной радуги.

Подробнее...
 
Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
ИЗО детям
Автор: Шарова Валентина Дмитриевна   
11.02.2015 15:33

Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольниковИзобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Шарова Валентина Дмитриевна,
воспитатель МБДОУ детского сада № 365 г.о. Самара

Одной из задач образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Реализация учебной программы художественно – эстетического развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Систематизирующим методом в художественно – эстетической деятельности является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: изобразительного, декоративного и конструктивного. Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Подробнее...
 
Конспект кружкового занятия в средней группе «Сова» (тычек жесткой кистью)
ИЗО детям
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
10.02.2015 18:36

Конспект кружкового занятия в средней группе «Сова» (тычек жесткой кистью)Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области

Конспект кружкового занятия в средней группе «Сова» (тычек жесткой кистью)

Подготовила: воспитатель Супоросова Е.С.

Цель занятия: помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость).

Материал для занятия: альбомный лист, с нарисованным контуром совы или трафарет, жёсткая кисть для клея «Щетина» №8, гуашевые краски.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин совы из серии «Птицы» загадки и стихи о сове.

Воспитатель читает детям стихотворение Ушастая сова К. Шилов

Подробнее...
 
Комплексное занятие по рисованию в средней группе «Вырастала елка в лесу на горе»
ИЗО детям
Автор: Сиротина Галина Алексеевна   
10.02.2015 15:31

Комплексное занятие по рисованию в средней группе «Вырастала елка в лесу на горе»«Вырастала елка в лесу на горе»

Воспитатель: Сиротина Г.А

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать елку в снежном убранстве;
  • продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на листе, рисовать красками;
  • учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения;
  • уточнять и активизировать словарь детей.

 Развивающие:

  • развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое и образное восприятие.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение;
  • самостоятельность, наблюдательность, аккуратность, инициативу.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
НОД для детей средней группы по ознакомлению детей с пейзажной живописью
ИЗО детям
Автор: Вафина Елена Юрьевна   
08.02.2015 22:22

НОД для детей средней группы по ознакомлению детей с пейзажной живописьюЗадачи: 

- упражнять в согласовании прилагательных с существительными

- обогащать словарный запас

- продолжать знакомить с временами года, выделять их характерные признаки

- продолжать учить отгадывать загадки,

развивать мышление, воображение

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема : «Моя Москва»
ИЗО детям
Автор: Ларионова Наталия Владимировна   
08.02.2015 13:18

Тема : «Моя Москва»

 Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель:

• Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать наглядно-образное мышление.

Подробнее...
 
«Кружковая работа как средство художественно-эстетического воспитания»
ИЗО детям
Автор: Курникова Ольга Юрьевна   
07.02.2015 00:20

Художественно-эстетическое воспитание - важная задача современного дошкольного образования. Ведь познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг. Формируются образные представления, развиваются мышление, воображение.

В настоящее время педагоги, занимающиеся проблемой развития художественно-эстетических способностей детей, отмечают, что именно различные виды продуктивной деятельности, в частности работа с различными материалами, влияет на развитие восприятия, эмоциональную и коммуникативную сферу у детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год