Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект: Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Светлана Малахова   
16.09.2014 19:44

Проект: Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возрастаВид проекта:  долгосрочный,творческий ,исследовательский.
Цель проекта :развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.
Методические задачи проекта:
- развивать творческий потенциал, специальные способности, позволяющие им самим реализовываться в различных формах и видах творческой деятельности;
- формировать у детей умение свободно владеть кистями разной фактуры, использовать дополнительные средства(палочки, колпачки пробки и т.д.)
- вызвать у детей интерес к творческой деятельности;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Пушистое облачко»
ИЗО детям
Автор: Загайнова Лариса   
16.09.2014 19:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Пушистое облачко»Конспект занятия по аппликации манной крупой «Пушистое облачко» в младшей группе
ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Непосредственно образовательная деятельность.
Образовательная область: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО».
ПУШИСТОЕ ОБЛАЧКО ИЗ «ВОЛШЕБНОЙ КРУПЫ»
Цель: Знакомить детей со свойствами манной крупы.
Задачи:
1. Познакомить детей с новым приемом в аппликации при помощи манной крупы.
2. Развивать мышление, мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
«Нетрадиционная изобразительная деятельность, как средство формирования воображения у детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Лара   
16.09.2014 18:46

«Нетрадиционная изобразительная деятельность, как средство формирования  воображения  у детей дошкольного возраста».«Нетрадиционная изобразительная деятельность, как средство формирования  воображения  у детей дошкольного возраста».
Нетрадиционная изобразительная деятельность включает в себя виды продуктивной деятельности детей, такие как рисование , лепка , аппликация и т. Д.
Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно?
Нетрадиционно - не основываясь на традиции.
Происходя не в силу установившейся традиции, устраиваясь не по заведенному обычаю. Отличаясь оригинальностью.
Не придерживаясь традиций.
(Толковый словарь Ефремовой.ТФ.Ефремова.2000.)

Подробнее...
 
Развитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с дымковской росписью
ИЗО детям
Автор: Анна Анатольевна Зуева   
15.09.2014 05:23

Развитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с дымковской росписьюРазвитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с дымковской росписью.

Тема выбрана не случайно т.к. заинтересовал вопрос развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. Цвет помогает выявить основные средства предметов, дает возможность каждому проявить свою индивидуальность. Цвет является одним из ярких и часто определяющих признаков предметов и явлений. Цвета имеют свойство по-разному воздействовать на людей, вызывать самые разнообразные эмоции.
Следует подчеркнуть силу эстетического и эмоционального воздействия, красоту окружающего мира.

Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие личности, в основе которого лежит приобщение к национальному наследию и отечественной истории.

Таким образом, изучение данного вопроса требует необходимости развития и дальнейшего изучения данной проблемы.

Цель данного исследования – изучить возможности развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.

Развитие чувства цвета будет успешным при ознакомлении детей среднего дошкольного возраста с дымковской росписью, при условиях:

- заинтересованности декоративным искусством;
- разработки педагогической программы ознакомление детей с дымковской игрушкой с поэтапным усложнением;
- использования комплексных методов и приемов развития чувства цвета.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития чувства цвета у детей дошкольного возраста.
2. Проанализировать методическую литературу по методике ознакомления с народным прикладным искусством.
3. Провести ознакомление детей среднего дошкольного возраста с народным прикладным искусством.
4. Выявить диагностику уровня чувства цвета у детей (констатирующий эксперимент).
5. Продумать и провести работу по развитию чувства цвета через ознакомление с дымковской росписью.
6. Определить эффективность проделанной работы по развитию чувства цвета у детей (контрольный эксперимент).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "В гостях у художника Тюбика"
ИЗО детям
Автор: Наташа Гужова   
13.09.2014 19:45

Конспект занятия В гостях у художника ТюбикаУчастники: дошкольники 5 – 6 лет

Количество детей: 8 человек

Длительность: 25 минут

Педагогический замысел: определение продвижения детей в освоении программы.

Образовательная область Социализация

Задачи:

Подробнее...
 
Рисование красками с использованием нетрадиционных приемов рисования совместно с родителями. Тема: «Ежик на лесной поляне»
ИЗО детям
Автор: Олимпиада Давлетбаева   
12.09.2014 15:07

Рисование красками с использованием нетрадиционных приемов рисования совместно с родителями. Тема: «Ежик на лесной поляне»Рисование красками с использованием нетрадиционных приемов рисования совместно с родителями. Тема: «Ежик на лесной поляне»
Воспитатель группы раннего возраста №1 «Кроха»
г. Благовещенск РБ МАДОУ «ЦРР – детский сад № 10 «Солнышко» Давлетбаева О.В.

Цель:
1.    Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности.
2.    Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ. Привлечь родителей к дальнейшей совместной деятельности с детьми и использованию данной методики рисования в кругу семьи.
3.    Вызвать эмоциональную отзывчивость детей к рисованию, к творчеству и самовыражению – в изобразительной деятельности.
4.    Формировать умения слушать и взаимодействовать с взрослыми во время совместной деятельности. Способствовать снятию эмоционального напряжения.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных форм изодеятельности в дошкольном возрасте
ИЗО детям
Автор: Валяева Наталья Васильевна   
10.09.2014 11:15

Использование нетрадиционных форм изодеятельности в дошкольном возрастеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
Использование нетрадиционных форм изодеятельности в дошкольном возрасте.
Воспитатель: Валяева Н. В.
Занятия с использованием нетрадиционных форм    изодеятельности способствует развитию у ребёнка:
Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
внимания и усидчивости;
изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
формируются навыки контроля и самоконтроля;

Подробнее...
 
Конспект свободной самостоятельной деятельности (аппликация). Тема: «Подарок маме»
ИЗО детям
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
09.09.2014 20:09

Конспект свободной самостоятельной деятельности (аппликация). Тема: «Подарок маме»Конспект свободной самостоятельной деятельности (аппликация). Тема: « Подарок маме».

Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРР-ДС «Надежда»:
Кадиева Фарида Устархановна

Группа: средняя.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.

Задачи:
- Совершенствовать знание квадратной формы.
- Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
- Составлять узор в определенной последовательности.  Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Подробнее...
 
Тема НОД: "Весёлые мухоморы"
ИЗО детям
Автор: Ольга Прасолова   
09.09.2014 01:08

Тема НОД: Весёлые мухоморыИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, продолжать учить правильно держать кисть,  воспитывать интерес к изо- деятельности, усидчивость, аккуратность.
Оборудование  : мисочки с белой и красной гуашью, кисти, салфетки, баночки с водой, шаблоны грибов, образец.
Содержание НОД.
1. Сюрпризный момент

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»
ИЗО детям
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)   
28.08.2014 13:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»

Программное: содержание:
1.    учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии, правильно пользоваться кистью и красками;
2.    способствовать расширению кругозора, развитию памяти и воображения;
3.    прививать любовь к природе, к животному (птице), ко всему живому, к прекрасному.

Предварительная работа:
Рисование с детьми «Хвост у петушка»; вырезание петушка (воспитатель); беседа с детьми о домашних животных; учить детей рисовать горизонтальные линии и вертикальные линии (отдельно); отгадывание загадок о животных.

Материал и оборудование:
у детей: гуашь, кисти для рисования, листы бумаги, вырезанные петушки
у воспитателя: готовый нарисованный заборчик, гуашь, кисть для рисования, вырезанный петушок, картинка или мягкая игрушка Петушок

Подробнее...
 
Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
ИЗО детям
Автор: Ирина Владимировна Тюрина   
24.08.2014 09:13

Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
Основные задачи:
1.    Закрепить знания детей об основных цветах спектра; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету и форме.
2.    Закрепит изобразительные умения.
3.    Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Ход занятия:
Утро этого тематического дня начинается с сюрпризного момента. В гости к детям
приходит сказочный персонаж – Карандаш. Он принёс с собой… А что, можно узнать, отгадав загадку:
Не простые, а цветные!
Только стоит в руки взять –
Начинают рисовать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год