Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Рычкова Ирина Борисовна
|
11.11.2014 07:38 |
Рычкова Ирина Борисовна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110» Кировского района, г.Красноярска Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Екатерина Юрьевна Королева
|
02.11.2014 10:17 |
Материалы:
1. игрушечный медведь;
2. плоскостные фигурки солнца, облачка, звезд, луны;
3. нарисованные панно «День» и «Ночь»;
4. контейнеры с манной крупой и с крупным песком черного цвета;
5. большой круг, разделенный на две части( белая и черная);
6. картинки, отображающие поведение медвежонка в светлое и темное время суток.
Ход:
Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли.( Вос-ль открывает дверь, заносит игрушечного медвежонка). Это мишка опоздал .
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олеся Валерьевна Дыева
|
02.11.2014 09:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района
Конспект непосредственно- организационной деятельности ,образовательная область «Художественное творчество».
Роспись плоскостных изображений во второй младшей группе на тему : «Русская народная игрушка –матрёшка».
Составила воспитатель: Дыева Олеся Валерьевна Март 2014год.
ЗАДАЧИ
Развивающие:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Александра Паламарчук
|
01.11.2014 19:47 |
Цель: - закреплять умение правильно держать кисть - пользоваться краской - быть аккуратным при работе с клеем - пользоваться трафаретом Материалы для занятия: - трафарет - гуашь - кисть с жестким ворсом - готовые детали - клей
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коровецкая Оксана Сергеевна
|
01.11.2014 18:53 |
Цель:
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширять и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Развивать слуховое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме. Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
21.10.2014 22:52 |
Культурное наследие - духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности. Наравне с природными богатствами, это главное основание для национального самоуважения и признания мировым сообществом. Современная цивилизация осознала высочайший потенциал культурного наследия, необходимость его сбережения и эффективного использования как одного из важнейших ресурсов мировой экономики. Утраты культурных ценностей невосполнимы и необратимы. Поэтому сохранение и приумножение культурного наследия является одной из важнейших задач при воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Потенциал дошкольников уникален, дети воспринимают окружающую их действительность эмоционально, приобретая чувство привязанности к городу, в котором родились и живут, чувство восхищения и гордости культурой и историей своей родины. Однако именно в дошкольном возрасте дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, об особенностях русских традиций, об исторических корнях, поэтому задача педагога - восполнить этот пробел и дать максимум знаний в этой области.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Янчевская
|
15.10.2014 19:17 |
Обучение детей дошкольного возраста рисованию.
Обучение рисованию детей способствует формированию у детей способности к поиску знаний, креативности, а так же развитию творческой личности. Методы обучения рисованию должны быть направлены на развитие у ребенка эстетического воспитания; на развитии отражать в рисунках окружающую действительность, воплощать замыслы, на поиски детьми способов изображения, обучения их этими способами на занятиях. Методы обучения рисованию должны возбуждать у детей интерес, вызывать эмоциональное отношение к изображаемому, желание оценить свои работы, заметить в них разнообразие форм, яркость цветосочетаний, расположение в пространстве. Развитие эстетического восприятия будут проходить успешнее в том случае, если приемы обучения будут связаны с практической деятельностью: дети учатся рассматривать и оценивать рисунки, находить наиболее выразительные работы. Дети приобретают художественный опыт декоративного рисования в процессе наблюдения окружающей действительности, при ознакомлении с произведениями искусства (показ картин, предметы декоративно – прикладного искусства, образные игрушки). Наглядные и словесные методы вызывают у детей эмоциональный отклик, чувство радости. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) отмечается низкий уровень технических навыков рисования: это слабый нажим на карандаш, неравномерное закрашивание, выход за границы обозначенного контура, редко проявляются фантазии, отсутствует живость воображения, лёгкость при возникновении образов. Вместе с тем многие исследователи (Е.А. Екжанова, Б.М. Теплов, Т.П. Кудрина и т.д.) отмечают, что при всём несовершенстве изобразительной деятельности таких детей процесс рисования сказывается на них весьма положительно и имеет психо-коррекционную направленность воспитания и обучения. Итак, с одной стороны очевидна полезность занятий изобразительной деятельностью, с другой – сниженный интерес детей к процессу и результату рисования. Решение этой проблемы видится в использовании нетрадиционных техник изображения при обучении детей с ЗПР изобразительной деятельности. Чтобы вызвать интерес детей, необходимо по-новому подойти к преподаванию рисования. Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она должна включать в себя и другие изобразительные материалы и средства. Идея заключается в системном использовании нетрадиционных техник рисования, в новом подходе к определению содержания обучения детей с ЗПР рисованию. Главным отличием данной системы является результат занятия – не научить ребёнка стандартному изображению предметов, а показать пути проявления и развития творчества в рисовании.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Валентина Казачкова
|
12.10.2014 20:08 |
«Формирование логического мышления дошкольников на занятиях изобразительного искусства» старший воспитатель МКДОУ дс №23 Казачкова В.С. Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентировано на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на отработку того, что ребёнок уже умеет делать. Однако умение использовать информацию определяется сформированностью логических приёмов мышления и, в ещё большей мере, степенью их оформленностью в систему. Именно дошкольный возраст является продуктивным в формировании логического мышления. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей и необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению. Проблема состоит в том, что дошкольникам для полноценного усвоения материала требуются навыки логического анализа. Воспитатели в первую очередь зачастую используют упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Инна Ковалева
|
09.10.2014 18:04 |
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в средней группе Нетрадиционная техника: кляксография трубочкой, рисование пальчиками. Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными способами рисования. Задачи: Обучающие - овладение технологией кляксографии и способом рисование пальчиком. Развивающие - развитие творческого начала, воображения, фантазии на основе ознакомления с нетрадиционными способами рисования. Воспитывающие - воспитывать у воспитанников аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие, умение слушать. Материал для занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Кузякина
|
08.10.2014 07:52 |
ФЦКМ Тема: «В гостях у гжельских мастеров».
Цели: познакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – «Гжельская керамика»; с изделиями мастеров Гжели, их формой, назначением, характерными особенностями росписи гжельского фарфора – колорит, композиция; воспитывать уважение к народным мастерам, традициям в росписи.
Материалы: гжельская посуда: чайник, самовар, вазы, сахарница, масленка, чашки, тарелки; скульптура малой формы: кошка, лошадка, петух; книга Н.Сурьяновой «Синие цветы гжели»; иллюстрации с изображением гжельских предметов; значки каждому ребенку с изображением гжельского цветка-розетки на круге.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Орлова
|
06.10.2014 22:00 |
«Юный художник» (нетрадиционная техника рисования) Подготовила: воспитатель Орлова Наталья Сергеевна МБДОУ ДС№8 «Нухрат» г. Мамадыш Пояснительная записка. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Актуальность состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 108 |
|
|