Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Рыжикова Елена Александровна
|
08.06.2015 10:03 |
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»
Автор: Рыжикова Е.А. воспитатель дс№164 «Весточка»
Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть.
ОО «Познавательное развитие»:
- Побуждать рисовать крупно во весь лист;
- Упражнять в создании контуров простым карандашом;
- Развивать умения передавать форму, строение изображаемого объекта, учитывая правильные пропорции всех частей тела;
- Развивать умение рисовать фигуру человека в движении в разном ракурсе (фас, профиль);
- Обучать умению передавать динамику в рисунке, изображая разные позы людей, через детализацию;
- Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству;
- Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту действий, восприятие, воображение;
- Стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности.
ОО «Речевое развитие»:
- Обогащать словарь новыми словами: жанр, живопись, графика, скульптура, динамика, статика, профиль, фаз, композиционный центр, пропорции, схема, моделирование;
- Формировать умение соотносить слова, обозначающие названия частей тела и их расположением.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Мореева Ольга Вячеславовна
|
07.06.2015 08:11 |
Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»
Выполнила воспитатель МДОУ №164 Мореева Ольга Вячеславовна
Цель:
- Познакомить детей с рисованием гуашью, способом — эстамп.
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
- Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.
- Закреплять умение узнавать и называть цвета.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать познавательный интерес.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
- Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Одинокова Алёна Валерьевна
|
07.06.2015 07:23 |
НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Практически все дети любят рисование. Рисовать можно карандашами, фломастерами или кисточкой. А ведь ещё существуют не совсем обычные, но очень интересные способы творчества. Малышам обязательно понравятся. Вот лишь несколько примеров забавной техники рисования.
- Нарисовать дерево можно с помощью пластиковой бутылки, окуная её основание в краску и затем отпечатывая на листе, или покрасив обычные осенние листья, оставить ими следы на бумаге.
- Если промокнуть губку краской и окунуть в нее ластик от карандаша, то можно нарисовать идеально ровные кружочки. Это может быть точечный рисунок по заранее созданному контуру или листики дерева на нарисованном обычной кисточкой стволе — все, что подскажет фантазия вам и вашему маленькому художнику.
- Удивительные картины получаются при рисовании воздушным шариков и смесью красок, клубком ниток или нитками одетыми на брусок — все гениальное просто!
- Необычные кисточки для малыша — пластиковая вилка, которой идеально рисовать лесного ежа, ватные палочки, соединив которые можно создать веселую радугу, пульверизатор с окрашенной водой, которым легко сделать силуэты осенних листьев и создавать радужное настроение себе и детям на весь день.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евлампиева Ольга Владимировна
|
07.06.2015 06:45 |
Конспект НОО по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: "Божья коровка"
разработала воспитатель: Евлампиева О.В.
Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых.
Задачи:
- расширять словарный запас детей по теме: насекомые.
- воспитывать у детей любовь к природе.
- развивать речь, память, внимание, творческие способности.
- развивать мелкую моторику руки.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материал:
Листы бумаги с контуром божьих коровок, гуашь, кисточки, салфетки, ватные палочки, стаканчики с водой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарипова Эльвера Энверовна
|
05.06.2015 13:19 |
НОД по рисованию Тема: «Краски для петушка»
– Познание в интеграции с художественным творчеством
Интегрированные программные задачи: Развитие познавательно исследовательской деятельности в изготовлении безопасных пальчиковых красок, используя продукты питания.
формировать представление о составе пальчиковых красок и их безопасности, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям; Развивать восприятие, включая разные органы чувств: зрение, обоняние, вкус; закреплять умение находить в предметной среде знакомые цвета, продолжать формировать привычку следить за чистотой рук. Приобщение детей к нетрадиционному способу рисования и музыкально художественной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
05.06.2015 09:32 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Мотивы татарского орнамента»
(в старшей группе)
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна, МБДОУ «Радуга», г.Заинск. 2014г.
Программное содержание:
1. Учить сочетать цвета, располагать элементы татарского узора ритмично, соблюдая
cимметрию; укреплять умение рисовать цветы, дуги, проводить узкие линии и волнистые, точки концом кисти.
2. Закрепить знания о содержании татарского растительного орнамента.
3. Развивать творческие способности, художественный вкус: аккуратность и самостоятельность в работе.
Предварительная работа:
- экскурсия в музей.
- знакомство с татарским декоративно-прикладным искусством.
- беседа о татарском растительном орнаменте.
- рассматривание иллюстраций, альбомов.
- рисование через трафарет.
- вырезание эскизов.
- выучить слова для игры.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ряхина Любовь Анатольевна
|
03.06.2015 18:30 |
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Дымковская лошадка»
для 2 младшей группы
Воспитатель: Ряхина Любовь Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макаров 2015г.
Задачи:
- Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, особенностями узора.
- Продолжать учить различать элементы дымковской росписи, создавать узоры на бумаге, закреплять знания о цвете, умение пользоваться ватной палочкой – тычком.
- Воспитывать аккуратность в работе, любовь к народному творчеству, уважение к работе народных мастеров.
Словарная работа: дымковская игрушка, глина, круги, точки, полоски, сетка, красный, желтый, зеленый, синий, голубой, оранжевый.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тришина Юлия
|
02.06.2015 00:03 |
Конспект интегрированного занятия по разделу «Изобразительная деятельность» по программе Л.А. Венгера «Развитие» в средней группе на тему «Весенний ручеёк»
Подготовила – педагог дошкольного образования высшей категории Муниципального бюджетного образования детского сада комбинированного вида №153 «Олеся» город Тольятти Самарской область
Программное содержание
Учить детей составлять описательные рассказы по рисункам, подготовленным совместно с родителями.
Формировать у детей умения определять время года, ориентируясь на характерные признаки.
Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на поставленные вопросы. Обогащать словарный запас детей образными словами, выражениями, определениями по теме «Весна».
Воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на весенние проявления в природе, стремление передать его в рассказе.
Закреплять знание условных обозначений по программе Л.А. Венгера «Развитие»
Словарь: Бежит, течет, шепчет, кричит, бубнит, зазеленела, лесной, весенний, странный, звенящий капель, ручей, сосулька, большие и маленькие, широкие и узкие, прямые и извилистые.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
31.05.2015 12:19 |
Конспект занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Листопад».
Окружной Специализированный Дом ребенка.
Выполнила: Белозёрова И.А. Должность: воспитатель. г. Урай 2012г.
Программные задачи:
Формирующие задачи:
- Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
- Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги.
- Формировать активный и пассивный словарь детей;
- Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крылова Ольга Валерьевна
|
30.05.2015 16:37 |
Конспект НОД на тему «Воздушные шары».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида
П.Советский РМЭ
Образовательная область: художественно — эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – пальчиком)
Разработала: Крылова О.В., воспитатель 2015 г
Цель: Закрепление приема рисования пальчиком.
Задачи:
Образовательная:
- Упражнять детей в рисовании пальчиком.
- Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ.
- Обогащать словарь детей понятием «представление», «овальный».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Алла Васильевна
|
28.05.2015 23:49 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в подготовительной группе Тема: «Пейзаж в русской живописи»
Цель и программные задачи:
Обучающие:
- продолжить знакомить детей с произведениями искусства (живопись)
- учить рассматривать пейзажную картину.
Развивающие:
- Способствовать развитию монологической речи у детей, развивать воображение, мышление, чувство композиции.
- Продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.
- Способствовать обогащению словаря: коллекция, галерея, эскиз, пейзажист, репродукция.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 106 |
|
|