Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Начарова Анна Валерьевна
|
14.01.2015 11:38 |
Программное содержание:
- 1.Совершенствовать навыки нетрадиционных техник изодеятельности: мозаика из сыпучих материалов (крупа разного размера и фактуры), мозаика из бумажных салфеток, аппликация из ваты, аппликация из макаронных изделий.
- 2.Активизировать словаря детей: густо, крупа, прижать, разгладить.
- 3.Развивать творческое воображение, мелкую моторику кистей рук.
- 4.Воспитывать чувство ответственности, сострадания, взаимовыручки, аккуратность.
Материал: компьютерная презентация с письмом, пустая палитра, палитра с красками, крупы разного размера, фактуры и цвета, бумажные салфетки разного цвета, вата, макаронные изделия, клей ПВА, кисти, салфетки, подставки для кисточек, контурные рисунки.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
13.01.2015 21:37 |
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»
Подготовила воспитатель изостудии: МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №99» Круговая светлана Вадимовна
Цель: • Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности. • Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, через нетрадиционные методы рисования солью. • Развивать чувственно-эмоциональные проявления: активность, внимание, фантазию, воображение, способность видеть и понимать прекрасное. • Развивать умение самостоятельного и свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом изобразительной деятельности. • Закрепить основные и вспомогательные цвета спектра. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
11.01.2015 13:27 |
Тема: «Веточка рябины».
Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Закрепить приемы закрашивания кисточкой (упражнять в рисовании гуашью, кистью всем ворсом и концом его). Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа грозди рябины, развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: Рассматривание дерева рябины во время прогулки, рассматривание иллюстраций, осенних картин; чтение стихов, дидактические и словесные игры. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Архипова Снежана Антоновна
|
10.01.2015 19:37 |
С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милль (известный английский мыслитель и экономист) читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, он же гений». Однако подробный анализ психологов и педагогов ранних лет жизни Моцарта и Милля говорит о том, что ни Моцарт, ни Милль не были рождены гениями, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование. Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы и помогает решить изобразительная деятельность, один из самых простых, увлекательных и доступных способов развития ребенка. Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить. Вы спросите, почему? Под рукой наших детей возникают сказочные деревья, красные горы, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем. В.А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна
|
27.12.2014 23:41 |
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый медвежонок»
Цели занятия:
1. Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).
2. Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.
3. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
4. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хартюк Светлана Михайловна
|
27.12.2014 00:09 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"
Программное содержание: Продолжать знакомить с историей вышивки. Учить выделять отличительные особенности орнамента характерного для молдавского, украинского и русского народа. Активизировать речь детей новыми словами при назывании элементов национальных орнаментов. Развивать интерес к декоративно-прикладному искусству народов Приднестровской Молдавской Республики. Воспитывать положительное отношение к людям разных национальностей населяющих ПМР. Материалы и оборудование: - выставка изделий декоративно-прикладного творчества. - образцы работ. Предварительная работа: - беседа « Моя Родина –ПМР» |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яковлева Светлана Викторовна
|
25.12.2014 00:04 |
Программное содержание:
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: - Формировать образное восприятие и образные представления детей о домашних животных. - Интегрировать образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Развивающая: - Развивать ранее приобретенные умения детей в рисовании. Воспитательная: - Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ларченко Елена Викторовна
|
24.12.2014 08:48 |
Нетрадиционная техника «ИЗОнить» Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная. Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить. Задачи: • Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить. • Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Энс
|
22.12.2014 23:32 |
Задачи:
- продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода;
- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;
- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
- учить самостоятельно составлять композицию;
- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях) |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Заикина Тамара Михайловна
|
22.12.2014 21:21 |
Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору
Цель: 1. Вовлечь детей в мир сказки.
Задачи:
Воспииательная задача: Воспитывать у детейдоброжелательное отношение к сказочным персонажам.
Развивающая задача: 1. Развивать артикуляционный аппарат, облгощать и активизировать словарный запас: телевизор, бытовая техника: холодильник, стиральная машина, колобок.
Образовательная задача:
1. Учить детей создавать образ сказочных героев (колобок и т.д)
2. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Просмотр детьми передачи "Спокойной ночи малыши", чтение русских народных сказок, показ кукольных театров.
Материал и оборудование: Телевизор (плоскостной), 1/2 альбомного листа (экран телевизора), готовые образцы сказочного героя,клей, кисточки. салфетки, клеенки, подставки под кисточки.
Методические приемы: Игровая ситуация, показ и обьяснение, вопросы к детям, напоминание в технике наклеивания.
Содержание
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чумакова Татьяна Владимировна
|
22.12.2014 18:41 |
Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.
Цель: Разработать и апробировать технологию использования нетрадиционных техник и материалов в качестве обогащения выразительных сказочных образов. Задачи работы: 1. Определить доступное содержание для развития эстетического восприятия детьми иллюстраций сказочного жанра; изобразительной деятельности по мотивам сказок. 2. Разработать и экспериментально проверить методику, направленную на создание выразительных сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста. 3. Определить оптимальные педагогические условия создания детьми выразительного сказочного образа с использованием нетрадиционных техник и материалов. Технология включает в себя 3 этапа, выстроенных на следующих положениях: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 108 |
|
|