Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»
ИЗО детям
Автор: Корякина Ольга Николаевна   
30.07.2015 22:47

Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»

«Художественное творчество» рисование.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «социализация», «коммуникация», «здоровье».

  1. Продолжать учить изображать предметы круглой формы тычком. Учит располагать ягоды близко друг к другу.
  2. Продолжать учить рисовать тычком, приемом примакивания.
  3. Развивать мелкую моторику.
  4. Воспитывать у детей интерес к рисованию и чувство удовлетворения от совместной художественной деятельности. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им.
  5. Развивать диалогическую речь. Активизация словаря: красная, круглая, рябина.

Предварительная работа.

 

Скачать конспект

Рассматривание рябины на улицы, упражнение детей в рисовании предметов круглых форм.

Подготовка материала и оборудования.

А) для воспитателя:

  • скатерть и 6 салфеток: три круглые и три квадратные; затонированные розовым цветом, нарисованы листья рябины
  • подготовить тычки, красную гуашь, подставки.

Б) для детей:

  • салфетка, тычок, подставка, красная гуашь.
  • Схема расположения детей.
  • Содержание деятельности.

Проблемная ситуация.

-Дети, когда я пришла сегодня в детский сад наши куклы сидели грустными за столом. Спросив, что случилось, почему они грустят, я узнала, что куклы хотели накрыть стол и позвать гостей, но и них скатерти и салфеток. Они попросили о помощи — нарисовать им скатерть и салфетки. Вот они. Только я не успела их закончить (воспитатель показывает заготовки салфеток и скатерти). Посмотрите какие они, я нарисовала веточки и листочки от раябины, но не нарисовала ягоды. Хочу попросить Вас помочь. Вы поможете мне нарисовать ягоды рябины? (ответы детей)

- Спасибо Вам.

Будьте внимательными. Посмотрите, какие у рябины ягоды на веточке.

- Сколько здесь ягод? Какого они цвета? Как ягоды расположены: рядом или далеко друг от друга? (ответы детей)

Воспитатель раздает детям по ягодке.

- Скажите ягоды круглые?

- Мы с Вами отметили, что ягоды рябины круглые, красные, их много и они расположены близко друг к другу. Так мы с Вами и будем их рисовать на салфетках. Для этого нам нужна краска, какого цвета? (ответы детей)

- Возьмем тычок в правую руку и аккуратно наберем краску, затем будем рисовать ягоды рядом с веточкой, примакивая тычок к салфетке, (к скатерти) примакнуть –поднять.

- Сколько надо нарисовать ягод? (ответы детей)

Предложить детям нарисовать ягоды на скатерти.

Предложите выполнить детям работу самостоятельно.

- А сейчас сядьте за стол и нарисуйте рябину на своих салфетках. Аккуратно набирайте краску тычком и нарисуйте много ягод рябины, располагая их близко друг к другу.

Подходите км детям оказывая помощь.

После выполнения работы детьми предложите им выйти из-за стола.

- Пусть Ваши рисунки высохнут, а мы с Вами поиграем. Идите ко мне.

Физкультминутка «Рябинка»:

На холме стоит рябинка, (потягивания-руки вверх)
Держит прямо, ровно спинку.
Ей не просто жить на свете- (вращение туловищем вправо-влево)
Ветер крутит, крутит ветер.

Но рябинка только гнётся (наклоны в стороны)
Не печалится — смеётся.
Вольный ветер грозно дует (дети машут руками, изображая ветер)
На рябинку молодую.

Выставить работы детей на отдельный стол.

- Посмотрите, как вы украсили салфетки.

Кукла «подходит» к столу: «Очень красивые у Вас получились салфетки и скатерть. А салфетки у всех разные.»

- Да. Одни рисовали на круглых салфетках, другие на квадратных. Кто рисовал на круглых? (ответы детей) А кто на квадратных? (ответы детей)

Кукла оценивает цвет и количество ягод их расположение на салфетке.

- Спасибо Вам за помощь! Теперь мы сможем пригласить гостей и красиво накрыть им стол.

- (воспитатель) Я тоже Вами очень довольна, ведь без Вашей помощи я не смогла бы украсть салфетки.

Сценарий составлен воспитателем Корякиной Ольгой Николаевной МДОУБУ №4 КВ г.Богородицк

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год