Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Сараева Светлана Константиновна
|
22.05.2015 08:48 |
Педагогическая статья "Нетрадиционные техники рисования — творим чем хотим"
Уважаемые Коллеги!
Не для кого не секрет, что рисование самое увлекательное и любимое занятие в детском саду. Ребенок начинает создавать неосознанно свои первые шедевры, еще не умея, даже ходить и говорить. Он может создавать свою композицию из еды, а бывает и из того, что находится у него в памперсе и это всё можно отнести к нетрадиционным техникам рисования.
В своей группе "Ландыши" МБДОУ №15 г.Новокузнецка "Семицветик" я часто практикую с детьми нетрадиционные техники рисования. Детям очень нравиться, они в восторге от процесса рисования руками, пальцами, щетками, нитками, кетчупом, поролоном, выдувать из трубочек. Даже родители на мастер-классах с интересом вовлекаются в процесс сотворения картин и с удовольствием вспоминают детство.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Суслова Елена Николаевна
|
18.05.2015 19:56 |
План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).
Программное содержание.
Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост).
Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур.
Учить рисовать второй краской после высыхания первой.
Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
17.05.2015 07:48 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».
Цель: расширять представления детей об окружающей природе, об осени, что она нам принесла (например: овощи, фрукты) урожай. Развивать игровые навыки, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме природного мира. (ПР)
Задачи: 1.Формировать умение заштриховывать, не выходить за контуры предмета. (ХЭР)
2. Закреплять соотношение по величине и учить дифференцировать основные цвета (желтый, зеленый, красный). (ПР)
3. Пополнять и обогащать активный словарь детей. (РР)
4. Развивать умение детей соотносить движения с текстом. (ФР)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смирнова Ульяна Михайловна
|
11.05.2015 21:20 |
Опыт работы на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через изобразительную деятельность»
МБДОУ Детский сад №4 Воспитатель: Смирнова У. М. Апрель 2015 год. Тверская область п. Максатиха
Одной из основных задач дошкольного образования является сенсорное развитие ребенка.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Габтрахманова Гузель Илусовна
|
05.05.2015 07:28 |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «В синих лужах плещутся стайкой воробьи»
Составитель: воспитатель Габтрахманова Г.И.
Цель: Упражнять в технике рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать взъерошенные перышки воробьев, т.е. используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.
Задачи:
- образовательная:
- упражнять в технике рисования тычком полусухой жесткой кистью;
- обогащать представления детей о птицах;
- учить определять характерные признаки весны;
- развивающая:
- развивать творческое воображение;
- содействие развитию у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Донгак Менги Кызыл-ооловна
|
05.05.2015 06:47 |
Название работы: "Шаманка"
Ф.И. О Донгак Менги Кызыл-ооловна
Учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка».
Должность: Учитель изобразительной деятельности.
Область, край: Республика Тыва, город Ак-Довурак.
Портрет моей двоюродной сестры. Рисовала с натурой, только фон сочинены, с гуашью нарисована. Она великая шаманка Тувы.
Тувинская народная сказка "Мудрая девушка"
Было это давным-давно, когда еще рога козлов в небо упирались, а хвосты верблюдов по земле волочились.
В устье реки Кара-Хем жил бедный старик Сумелдей. Была у него единственная дочь Чечен-кыс, она во всем отцу помогала. Однажды Сумелдей отправился к богатому Ай-хану попросить молока. Долго ли, коротко ли шел Сумелдей, наконец увидел он ханский аал. Зашел в юрту и видит — хан сердит, свита молчит, чай в чайнике давно остыл. Поклонился старик Ай-хану и попросил молока.
Усмехнулся Ай-хан и говорит:
— Отгадай сперва мою загадку: «Посреди озера Когелдей стоит большое дерево — на одной стороне пятнадцать веток зеленых, а на другой стороне пятнадцать веток сухих». Не отгадаешь — отрублю твои руки вместе с рукавами, сниму твою голову вместе с шапкой. Иди, а завтра придешь с ответом.
Печальный идет домой Сумелдей. Вышла навстречу ему Чечен-кыс и спрашивает:
– Отчего, отец, ты такой печальный? Рассказал старик о загадке хана.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
26.04.2015 19:21 |
Тема занятия "Открытка для друзей"
Группа Подготовительная группа МА ДОУ № 93
Цель занятия Предметное рисование по представлению
Задачи занятия — развивать умение рисовать по представлению, точно передавать в рисунке его образ и пропорции;
- продолжать формировать умение ориентироваться на листке бумаги наносить разметку с помощью глазомера и условных мерок;
- воспитывать патриотизм чувство гордости за свой город
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна
|
20.04.2015 12:38 |
Конспект занятия «Волшебная губка».
- Тема занятия: Творческое рисование.
- Возрастная категория: 4-5 лет.
- Цель: Познакомить с техникой рисования с помощью губки.
- Задачи:
- образовательные: научить детей рисовать с помощью губки;
- развивающие: развивать воображение, художественное восприятие и вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка;
- воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна
|
20.04.2015 12:35 |
Формирование творческой личности, как важнейшая задача педагогики.
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита, и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
20.04.2015 06:51 |
Интеграционное занятие с использованием бросового материала По теме: «ГЖЕЛЬ»
ГБОУ СОШ №1375 ПОДГОТОВИТЕЬНАЯ ГРУППА
Педагог-психолог: Лебедева Н.П. Воспитатель: Герасимова С.В.
Цель: Ознакомление детей с русским народным промыслом «Гжель».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна
|
18.04.2015 16:15 |
Нетрадиционные виды рисования
Я работаю воспитателем в младшей логопедической группе детского сада. Дети моей группы имеют тяжелое нарушение речи. Кроме речевого недоразвития у малышей страдает мелкая моторика пальцев рук, поэтому работа с карандашом и кисточкой для них сложна. Тем не менее, занятия по рисованию должны приносить детям только положительные эмоции. Как я убедилась, этого можно достичь. Ведь необязательно сразу вкладывать в неумелую руку ребенка карандаш или кисточку. Сначала малыша следует подготовить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 108 |
|
|