Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна
|
25.06.2022 12:43 |
Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).
Программные задачи: Продолжать отрабатывать приемы рисования методом примакивания (листья), учить сочетать округлую форму с прямыми линиями (солнце), рисовать вертикальные линии (трава). Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Закрепить словарь по теме: лето. Воспитывать аккуратность в работе, развивать мелкую моторику руки, отрабатывать знакомые фразы, слова, следить за произношением.
Словарь: светит солнце, зеленая трава, дерево, наверху, внизу, желтое, зеленая, краски, кисточка, вода, бумага.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кашапова Марина Сергеевна
|
08.06.2022 10:21 |
Кашапова Марина Сергеевна. ГБОУ школа 97 (3 отделение).
Перспективный план кружковой работы. Нетрадиционное рисование (3-4 года). «Волшебники».
Скачать полный конспект
Список используемой литературы:
- "Волшебный мир народного творчества", п/р Шпикаловой Т.Я., М.: Просвещение, 2001 г.
- Доронова Т.Н. "Природа, искусство и изобразительная деятельность детей", М.: Просвещение, 2004 г.
- Комарова Т.С. "Детское художественное творчество", М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.
- Комарова Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду", М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.
- "Необыкновенное рисование", учебное издание из серии "Искусство — детям", М.: Мозаика- Синтез, 2007 г., № 2.
- Никологорская О.А. "Волшебные краски", М.: АСТ-Пресс, 1997 г.
- Фатеева А.А. "Рисуем без кисточки", Ярославль, 2004 г.
- Шайдурова Н.В. "Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста", М.: ТЦ "Сфера", 2008 г.
- Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1 и 2. — М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
- Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой — М.: ТЦ Сфера, 2006. -128с. (Серия «Вместе с детьми».)
- Новицкая С. А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника:
- Методическое пособие для педагогов ДОУ. — «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. -96 с., илл. + цв. вкл.
- И. А. Лыкова Цветные ладошки
- Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник [Электронный ресурс]:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жирнова Ольга Валерьевна
|
05.06.2022 11:23 |
Нетрадиционное рисование в средней группе
Цель:
- Познакомить детей старшего дошкольного возраста с новыми нетрадиционными техниками рисования (использование пены для бритья).
Задачи:
Образовательная:
- Обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования.
Развивающая:
- развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матюнина Дарья Викторовна Дмитриева Ольга Викторовна
|
03.06.2022 16:43 |
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Творческий Квест»
Цель: совершенствование умений детей в использовании нестандартных художественных материалов и оборудования в рисовании.
Обучающая задача:
- Продолжать учить детей экспериментированию с использованием нестандартных художественных материалов и оборудованием.
Развивающие задачи:
- Развивать творческий подход в рисовании нестандартными художественными материалами и оборудованием.
Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наговицина Светлана Анатольевна
|
27.05.2022 05:46 |
Конспект занятия. Тема: Рисование на тему: «Весна».
Наговицина Светлана Анатольевна Воспитатель детского сада МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска»
Средний дошкольный возраст.
Интеграция познавательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.
Цель: ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вторушина Мария Денисовна
|
21.05.2022 17:53 |
Конспект открытого занятия в группе компенсирующего развития для детей с ОВЗ (ЗПР) «Корзинка малинки»
Воспитатель: Вторушина Мария Денисовна МБДОУ № 47 г. Северск
Конспект НОД разработан в соответствие с ФГОС Тема: «Корзинка малинки»
Тип образовательного мероприятия — интегрированное занятие, игра- путешествие, обобщающее, закрепляющее, развивающее.
Цель: Создать условия для формирования умения рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Задачи:
- Учить детей умению искать возможные пути решения проблемной ситуации; формировать у детей представления о жизнедеятельности дикого животного: медведя, о его (внешнем виде, питании, особенностях образа жизни)
- Формировать умение рисовать красками способом примакивания пальцев листу бумаги; продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. (художественное-эстетическое развитие)
- Формировать умение сопоставлять слово и действие в процессе выполнения двигательных упражнений (социально-коммуникативное развитие)
- Способствовать развитию причинно-следственной связи, наблюдательности, внимания, закреплять умение узнавать и называть цвета.
- Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие)
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
20.05.2022 05:23 |
Конспект во 2 младшей группе по рисованию «Весенний цветок» с использованием нетрадиционной техники.
Воспитатель собирает детей возле себя и загадывает загадку о весне.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? -Ответы детей. - Правильно ребята — это весна. А что вы ещё знаете о весне?
- Ответы детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Григорьева Юлия Вячеславовна
|
18.05.2022 06:37 |
Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование гуашью «Одуванчик».
Программное содержание: познакомить детей с новым видом рисования – комочком смятой бумаги (скомкать небольшие кусочки бумаги, макнуть в желтую гуашь и припечатать на фон). Учить понимать и анализировать содержание загадки и картины художника. Развивать фантазию и воображение.
Раздаточный материал: листы тонированной зеленой бумаги (половина листа А4), листы белой бумаги, тарелочки с гуашью, салфетки, иллюстрации
Ход занятия:
Педагог: — Ребята, угадайте, что сегодня мы с вами будем рисовать! Немного вам подскажу, это цветок, который нам часто встречается на нашем участке для прогулок.
Капли солнца спозаранку,
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился…
Дети: — Одуванчик.
Педагог: — Совершенно верно! Это одуванчик. Посмотрите ребята, как одуванчики изобразил художник Александр Алексеевич Сарычев.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
10.05.2022 21:01 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной к школе группе «Пчелки-труженицы»
Соловьева Марина Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область
Направление: художественно-эстетическое развитие
Образовательная область: художественное творчество
Раздел: рисование
Продолжительность: 30 мин.
Место проведения: групповое помещение.
Группа: подготовительная к школе логопедическая.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лиева Зули Ращидовна
|
09.05.2022 10:52 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:
- поддержать интерес к изобразительной деятельности
- продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на лист бумаги
- закрепить знания красного и зеленого цветов
- развивать воображение
- воспитывать аккуратность.
Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, фигурные губки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери.
Воспитатель: «Кто меня слышит — похлопайте в ладошки,
Кто меня видит — потопайте ножкой».
Раз, два, тир – ко мне беги (дети бегут к воспитателю). Ребята, какое замечательное утро! Ярко светит солнышко. Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те поздороваемся с ними (ребята здороваются с гостями).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Митченко Надежда Владимировна
|
08.05.2022 17:09 |
Занятие по теме «Опыты с красками»
Цель: совершенствование познавательного интереса в творческой работе
Задачи:
- содействовать развитию познавательного интереса;
- расширять знания детей в получении нового цвета (голубого, оранжевого, зеленого, фиолетового) путем соединения красок разных цветов;
- излагать свои мысли четко и ясно;
- воспитывать у детей чувство внимательного отношения к ответам других ребят.
Материал: гуашь, кисточки, палитра, вода
Ход занятия
Воспитатель: ребята, сегодня я расскажу вам удивительную историю о том, как друзья решили отправиться в путешествие в «Волшебную страну красок» Друзей будет много, но огурец, апельсин, баклажан и голубой вагончик попали в беду. Они обесцветились. Что же им делать? Надо им помочь. Вы согласны? А как?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 106 |
|
|