Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Александрова
|
01.04.2023 17:30 |
Конспект НОД «Украсим тарелочку».
Тема в тематическом планировании по плану работы педагога:
Возраст детей/группа: 2-3 года / вторая группа раннего развития
Выполнил: Кузнецова Ольга Александровна, воспитатель, МБОУ ЦО №21
Образовательная (ые) область (и) (приоритетные): художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Программное содержание:
Цель: создание условий для закрепления умения работать с красками.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Александрова
|
01.04.2023 17:19 |
«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»
«Муниципальный конкурс «Профессионал»
Описание собственной системы работы и основных достижений
Выполнила: Кузнецова Ольга Александрова воспитатель детского сада
В первые годы жизни детей происходят существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из неё, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Благодарова Виктория Владимировна
|
29.03.2023 19:45 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Цель:
- Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
- Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
- Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
- Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук;
- Память; Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- Бережно и внимательно относиться к природе;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нестерова Елена Валерьяновна
|
26.03.2023 10:27 |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование «Дождик» (4-5 лет)
Нестерова Елена Валерьяновна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 31» Челябинская область, г. Троицк
Задачи: изобразительные (технические)
- продолжать учить правильно держать кисть: тремя пальчиками, у железного наконечника, не слишком сильно сжимая.
- отрабатывать умение наносить ритмичные мазки плашмя, всем ворсом кисти (держа наклонно по отношению к листу бумаги) или ее концом (вертикально) способом примакивания: капельки — дождинки
- отрабатывать зрительный контроль за направлением движения руки
- вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа (белые капельки на фоне черного неба)
Материалы и оборудование: кисть, бумага черного цвета с наклеенным изображением девочки с зонтом, гуашь – белила.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Харцызова Мария Владимировна
|
23.03.2023 21:18 |
Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры»
Харцызова Мария Владимировна, воспитатель, МАДОУ №182 Г. Нижний Новгород.
Цель – познакомить детей с нетрадиционным методом рисования морозных узоров восковыми мелками.
Задачи: вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развить зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании восковыми мелками; развить воображение и творчество.
Материалы для занятия: фотографии морозных узоров на стеклах; восковые мелки белого или голубого цвета, акварель, кисть №5, стаканчик с водой, перчаточная кукла – зайчик, имитация письма.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за зимними явлениями в природе, наблюдение за узорами на окнах детского сада.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
17.03.2023 23:20 |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».
Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях по рисованию.
Задачи:
- Формирование умения задумывать сюжет картины, ориентироваться на бумаге. Закреплять навыки рисования карандашами.
- Развивать фантазию, образное мышление, память, чувство цвета, мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание создавать что-то новое.
Оборудование: Листы бумаги с основным рисунком, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход НОД.
- Ребята, я вчера посмотрела сказку «Малифисента». Вы знаете кто это?
- Это волшебница. А каких волшебников вы еще знаете? (старик Хоттабыч, Марья — искусница, фея крестная Золушки и т. д.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кан Татьяна Анатольевна
|
10.03.2023 06:20 |
Мастер класс для родителей и детей старшей группы «Рисования на камнях»
Автор: Кан Татьяна Анатольевна, воспитатель. МБОУ Лицей № 12 дошкольное отделение «Ритм».
Цель: сподвигнуть родителей и детей к совместному творчеству.
Задачи: развивать творческий подход используя доступный бросовый материал. Создавать условия для экспериментирования с различным материалом. Поддерживать бережное отношение к природе.
Рисования на камнях – это популярный вид искусства, так как он является доступным, увлекательным и не затратным.
Отгадайте загадку, какой материал мы будем сегодня использовать на мастер классе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нестерова Елена Валерьяновна
|
02.03.2023 15:13 |
Мастер класс по рисованию гуашью «На окошке снегири» (способом вращения кисти) с детьми 5-6 лет.
Нестерова Елена Валерьяновна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 31» Челябинская область, г. Троицк
Все нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе!
Мы не используем стандартные наборы способов создания изображения и изобразительных материалов в процессе обучения рисованию дошколят, напротив, их разнообразие, что дает возможность совершенствовать технические навыки и умения. Возможно, с какими – то из них вы знакомы, а какие – то будут новыми и интересными. Представляем один из самых простых, и, пожалуй, наиболее интересных для детей: способ вращения кисти.
Материалы и оборудование: гуашь, беличьи кисти № 2, 9 (можно синтетику), баночки с водой, салфетки, листы бумаги синего или голубого цвета.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евтеева Светлана Александровна
|
02.03.2023 11:28 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие морской звездочки» (в технике ЭБРУ)
Воспитатель Евтеева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Детский сад № 32 «Дюймовочка»
Образовательная область художественно-эстетическая интеграция
Социально-коммуникативное развитие
Обучающая задача: Развивать познавательную активность детей путем экспериментирования в изо-деятельности; продолжать знакомить детей с техникой ЭБРУ.
Развивающая задача: Уточнить и дополнить знания детей о морских животных, рыба; продолжать знакомить детей с техникой рисования по воде ЭБРУ; развивать технические умения, умело пользоваться шнурком, спицей; развивать чувство цвета и фантазию посредством совместным творчеством взрослого и ребенка, создавая рисунок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Скульбеда Екатерина Сергеевна
|
27.02.2023 05:50 |
Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем. В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Ведь творчество – это одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Главный мотив детского творчества — это стремление выражать свои впечатления, переживания, осваивать их в деятельности. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. А именно в рисовании.
Это правда! Ну чего же тут скрывать. Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне.
Э. Успенский.
Как же достичь положительных результатов в освоении изобразительных навыков, умений, чтобы в каждой детской работе чувствовалась оригинальность и творчество?
На наш взгляд, с помощью нетрадиционных способов рисования можно незаметно для ребенка развивать его воображение, а развивать творческие способности помогут дидактические игры. Даже малоактивный ребенок, проникаясь интересным и новым занятием, делает свои первые успехи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боженко Анна Викторовна
|
19.02.2023 19:18 |
«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик»
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции.
Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Рисование — один из любимых видов деятельности детей. А рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Чтобы не ограничивать возможности детей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 106 |
|
|