Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»
ИЗО детям
Автор: Вахова Людмила   
23.05.2023 00:14

НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»

соответствует ФГОС, воспитатель Вахова Л.А., МОУ Мулянская СОШ структурное подразделение, Пермский район, 2015

Цель: художественно-эстетическое развитие старших дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования. Формировать представления об объектах окружающего мира летом.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по изобразительной деятельности «Животные леса»
ИЗО детям
Автор: Андреева И.А. Кашина Е.Б.   
17.05.2023 08:53

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по изобразительной деятельности «Животные леса»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по изобразительной деятельности «Животные леса»

Подготовили:

  • Андреева И.А.
  • Кашина Е.Б.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023 год

Цель: Обогащать представления детей о лесных животных, изображая их в своей творческой деятельности (лепке, рисовании)

Задачи:

Подробнее...
 
Проект «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования»
ИЗО детям
Автор: Мартынова Евгения Владимировна   
11.05.2023 05:17

Проект «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования»Проект «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования»

На 2021– 2022 учебный год.

Паспорт проекта

Тип проекта: творческий.

По количеству участников проекта: групповой.

По продолжительности: долгосрочный.

Направленность: художественно – эстетическая.

Участники проекта: обучающиеся средней группы, МБДОУ Детский сад №430 родители, воспитатель группы.

Место реализации проекта: МБДОУ Детский сад №430

Сроки реализации проекта: 1 сентября 2021 года – 31 мая 2022 года Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики»
ИЗО детям
Автор: Бубнова Ирина Александровна   
10.05.2023 06:51

Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики»Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики»

Интеграция областей: развитие речи, познание, физическая культура.

Задачи.

Обучающая задача.

  • Учить рисовать детей методом тычка.

Развивающая задача.

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям ( «зеленой траве, цветам»)
Подробнее...
 
Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте.
ИЗО детям
Автор: Турукина Ирина Юрьевна   
02.05.2023 14:52

Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте.Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте.

Познание мира, осмысление явлений в процессе активной художественно-творческой деятельности, посильной детям дошкольного возраста, является одной из центральных задач развития детей в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность, одна из любимейших дошкольниками, отражает их интересы, мысли, чувства, отношение к окружающему. Она чрезвычайно близка природе ребёнка, позволяет ему самовыразиться. Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию, способствует разностороннему развитию детской личности: его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, формированию потребностно-мотивационной и эмоциональной сферы, социализации, вызреванию ряда учебных умений, развития моторики.

Одним из привлекательных и относительно мало изученных видов изодеятельности является аппликация. Особый интерес представляет освоение детьми аппликации. Аппликация (от латинского «applicatio» — накладывание) – это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мох, ткань, солома, бумага.

Новизна данной темы заключается в использовании элементов нетрадиционных техник в аппликации с детьми младшего дошкольного возраста.

Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка:

  • Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
  • Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
  • Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
  • В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
  • Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
Подробнее...
 
Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в выпускной группе на тему «Загадки портретной живописи»
ИЗО детям
Автор: Егорова Надежда Владимировна   
14.04.2023 18:26

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в выпускной группе на тему «Загадки портретной живописи»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В.
Задачи:
Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства:  портрет.
2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске.
3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет.
4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой.
5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью;
6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками.
Речевые:
1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист.
Воспитательные:
1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи.

Подробнее...
 
Креативные техники нетрадиционного рисования в детском саду
ИЗО детям
Автор: Кирдяшова Марина Михайловна   
10.04.2023 09:15

Креативные техники нетрадиционного рисования в детском садуКреативные техники нетрадиционного рисования в детском саду

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ

Воспитатель: Кирдяшова Марина Михайловна

Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование личности ребенка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности. Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.

Подробнее...
 
Интегрированное ООД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе «В гости к ежику»
ИЗО детям
Автор: Добкина Надия Харисовна   
07.04.2023 18:08

Интегрированное ООД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе «В гости к ежику»Интегрированное ООД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе «В гости к ежику»

Цель: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой.

Задачи:

  • Развитие творческих способностей: воображения, мышления, воспитание интереса к творчеству в целом и к нетрадиционному виду творчества в частности, воспитание желания узнавать новое.
  • Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы для занятий: альбомный лист с нарисованным контуром ежика, одноразовые вилки, гуашевые краски.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Украсим тарелочку».
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Ольга Александрова   
01.04.2023 17:30

Конспект НОД «Украсим тарелочку».Конспект НОД «Украсим тарелочку».

Тема в тематическом планировании по плану работы педагога:

Возраст детей/группа: 2-3 года / вторая группа раннего развития

Выполнил: Кузнецова Ольга Александровна, воспитатель, МБОУ ЦО №21

Образовательная (ые) область (и) (приоритетные): художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Программное содержание:

Цель: создание условий для закрепления умения работать с красками.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Ольга Александрова   
01.04.2023 17:19

«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»

«Муниципальный конкурс «Профессионал»

Описание собственной системы работы и основных достижений

Выполнила: Кузнецова Ольга Александрова воспитатель детского сада

В первые годы жизни детей происходят существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из неё, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
ИЗО детям
Автор: Благодарова Виктория Владимировна   
29.03.2023 19:45

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»

Цель:

  • Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
  • Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
  • Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
  • Продолжать учить рисовать красками.

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • Память; Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
  • Бережно и внимательно относиться к природе;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год