Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).
ИЗО детям
Автор: Тонкошкурова Мария Александровна   
26.10.2023 12:55

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).

Цель:

  • формировать у детей умение создавать образы: разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию "Осенний лес”, подбирая красивые цветосочетания.
  • Формировать композиционные умения
  • Продолжать освоение техники аппликации.
  • Воодушевлять детей воплощать в художественной форме свои представления и переживания. Развивать мелкую моторику.
  • Воспитывать интерес к познанию природы.

Предварительная работа.

Наблюдение за осенними деревьями на прогулке. Создание основы для сюжетной композиции.

Заранее нарисованные детьми деревья, коробки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые; основа композиции Осенний лес”, подготовленная заранее в совместной художественной деятельности;

Подробнее...
 
Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»
ИЗО детям
Автор: Бершина Ирина Петровна   
25.10.2023 11:43

Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старшая группа.

Цель НОД: Развивать творчество, образные представления, воображение детей

Задачи:

Образовательные:

  • Дать детям представление о самолетах.
  • Познакомить с историей авиации.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Селезнёва Алина Альбертовна   
22.10.2023 18:51

Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста

Воспитатель: МБДОУ «ДСКВ № 110» МО г. Братска СелезнёваАлина Альбертовна

Культурная практика: изобразительная деятельность — рисование.

Культурно-смысловой контекст: рисование дорожки для Колобка.

Цель: формирование умения рисовать дорожку посредством проведения прямых линий карандашом по листу бумаги в изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение рисовать дорожку проведением прямых линий карандашом по листу бумаги.

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать творческое мышление
  • развивать зрительно-моторную координацию.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»
ИЗО детям
Автор: Становова Альбина Георгиевна   
21.10.2023 23:40

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»

ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ № 1»

ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ФАНТАЗИЮ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию
ИЗО детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
21.10.2023 16:29

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитиюОрганизация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию

(комплекс занятий по теме «Северное сияние», включающий в себя чтение художественной литературы и рисование нетрадиционными техниками)

Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск

«Художественно-эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)

«Легенда о Северном сиянии» часть 1

Цель: Знакомство детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу

Задачи.

Обучающая:

1. Познакомить детей с природным явлением — полярным сиянием.

Развивающая:

Способствовать проявлению детской любознательности к природным явлениям.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.
ИЗО детям
Автор: Крячкова Елена Анатольевна   
16.10.2023 08:57

Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.

Живопись — это магия, которая позволяет по-новому увидеть окружающий мир. Особенно важно познакомить с этим искусством дошкольников, ведь именно в этом возрасте закладываются основы восприятия красоты, гармонии и культуры.

Одним из самых понятных и интересных жанров для детей является портрет. Погрузимся в этот удивительный мир вместе! Портрет — это изображение человека или группы людей. Важной особенностью портрета является то, что художник стремится передать не только внешнее сходство с моделью, но и её внутренний мир, чувства, характер.

Почему портрет интересен дошкольникам? Представьте, какой интересный рассказ можно придумать, глядя на портрет старинного рыцаря или дамы средних веков! Дошкольники могут сравнивать портреты с известными им лицами: родителями, друзьями, героями мультфильмов. Осматривая портреты, дети начинают задаваться вопросами: "Почему этот человек смеется?", "Что он чувствует?", "Почему у него такая одежда?". Это стимулирует развитие критического мышления и любознательности. Ведь дети начинают пытаться понять мир вокруг и свою роль в нем, а портреты предоставляют им огромное полотно для рефлексии и анализа.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лес
ИЗО детям
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.10.2023 22:59

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лесТема:Путешествие в осенний лес.
Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность
Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).

Подробнее...
 
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
ИЗО детям
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна   
04.10.2023 09:14

«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»

Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ

«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.

Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
ИЗО детям
Автор: Лапина Юлия Викторовна   
01.10.2023 23:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»

Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;

Развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности

Воспитательные задачи:

  • воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим

Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
ИЗО детям
Автор: Михайлова И.М. Семенова В.В.   
29.09.2023 09:31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Михайлова И.М. воспитатель, Семенова В.В. воспитатель,

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

Детство — очень важный период в жизни детей. Как раз в данном возрасте любой малыш представляет собой небольшого исследователя, с готовностью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»
ИЗО детям
Автор: Шестакова Екатерина Геннадьевна   
28.09.2023 22:45

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»

Большое значение в развитии мелкой моторики рук имеет художественное творчество, в процессе которого ребёнок осуществляет действия с различными материалами и инструментами позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями, развивающими силу мышечных усилий, ручную умелость, что влияет на речь ребенка. Чем раньше начать работу по развитию мелкой моторики рук, тем более вероятен успех в развитии речи ребенка. Искусство рисования- это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Речь не является врождённой способностью, а развива­ется параллельно с физическим и умственным развитием и служит показателем общего развития. Общение со свер­стниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. От того, насколько легко ребёнок будет общаться с окру­жающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная деятельность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год