Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные техники рисования. Рисование в техниках «по мокрому», «по сухому».
ИЗО детям
Автор: Гноць Елена Анатольевна   
26.10.2023 16:53

Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные техники рисования. Рисование в техниках «по мокрому», «по сухому».Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные техники рисования. Рисование в техниках «по мокрому», «по сухому».

Подготовила и провела воспитатель: Гноць Елена Анатольевна

Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах тонирования бумаги с последующим созданием изображений и использовании их в творческой деятельности детей. Совместная работа по изучению и внедрению передового опыта для реализации задач развития художественно-творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников.

Задачи:

  • донести до педагогов важность использования способов тонирования и методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
  • развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоутверждению;
  • способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива;
  • развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием различных материалов.
Подробнее...
 
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).
ИЗО детям
Автор: Тонкошкурова Мария Александровна   
26.10.2023 12:55

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).

Цель:

  • формировать у детей умение создавать образы: разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию "Осенний лес”, подбирая красивые цветосочетания.
  • Формировать композиционные умения
  • Продолжать освоение техники аппликации.
  • Воодушевлять детей воплощать в художественной форме свои представления и переживания. Развивать мелкую моторику.
  • Воспитывать интерес к познанию природы.

Предварительная работа.

Наблюдение за осенними деревьями на прогулке. Создание основы для сюжетной композиции.

Заранее нарисованные детьми деревья, коробки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые; основа композиции Осенний лес”, подготовленная заранее в совместной художественной деятельности;

Подробнее...
 
Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»
ИЗО детям
Автор: Бершина Ирина Петровна   
25.10.2023 11:43

Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старшая группа.

Цель НОД: Развивать творчество, образные представления, воображение детей

Задачи:

Образовательные:

  • Дать детям представление о самолетах.
  • Познакомить с историей авиации.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Селезнёва Алина Альбертовна   
22.10.2023 18:51

Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста

Воспитатель: МБДОУ «ДСКВ № 110» МО г. Братска СелезнёваАлина Альбертовна

Культурная практика: изобразительная деятельность — рисование.

Культурно-смысловой контекст: рисование дорожки для Колобка.

Цель: формирование умения рисовать дорожку посредством проведения прямых линий карандашом по листу бумаги в изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение рисовать дорожку проведением прямых линий карандашом по листу бумаги.

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать творческое мышление
  • развивать зрительно-моторную координацию.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»
ИЗО детям
Автор: Становова Альбина Георгиевна   
21.10.2023 23:40

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»

ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ № 1»

ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ФАНТАЗИЮ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию
ИЗО детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
21.10.2023 16:29

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитиюОрганизация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию

(комплекс занятий по теме «Северное сияние», включающий в себя чтение художественной литературы и рисование нетрадиционными техниками)

Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск

«Художественно-эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)

«Легенда о Северном сиянии» часть 1

Цель: Знакомство детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу

Задачи.

Обучающая:

1. Познакомить детей с природным явлением — полярным сиянием.

Развивающая:

Способствовать проявлению детской любознательности к природным явлениям.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.
ИЗО детям
Автор: Крячкова Елена Анатольевна   
16.10.2023 08:57

Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.

Живопись — это магия, которая позволяет по-новому увидеть окружающий мир. Особенно важно познакомить с этим искусством дошкольников, ведь именно в этом возрасте закладываются основы восприятия красоты, гармонии и культуры.

Одним из самых понятных и интересных жанров для детей является портрет. Погрузимся в этот удивительный мир вместе! Портрет — это изображение человека или группы людей. Важной особенностью портрета является то, что художник стремится передать не только внешнее сходство с моделью, но и её внутренний мир, чувства, характер.

Почему портрет интересен дошкольникам? Представьте, какой интересный рассказ можно придумать, глядя на портрет старинного рыцаря или дамы средних веков! Дошкольники могут сравнивать портреты с известными им лицами: родителями, друзьями, героями мультфильмов. Осматривая портреты, дети начинают задаваться вопросами: "Почему этот человек смеется?", "Что он чувствует?", "Почему у него такая одежда?". Это стимулирует развитие критического мышления и любознательности. Ведь дети начинают пытаться понять мир вокруг и свою роль в нем, а портреты предоставляют им огромное полотно для рефлексии и анализа.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лес
ИЗО детям
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.10.2023 22:59

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лесТема:Путешествие в осенний лес.
Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность
Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).

Подробнее...
 
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
ИЗО детям
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна   
04.10.2023 09:14

«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»

Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ

«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.

Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
ИЗО детям
Автор: Лапина Юлия Викторовна   
01.10.2023 23:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»

Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;

Развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности

Воспитательные задачи:

  • воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим

Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
ИЗО детям
Автор: Михайлова И.М. Семенова В.В.   
29.09.2023 09:31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Михайлова И.М. воспитатель, Семенова В.В. воспитатель,

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

Детство — очень важный период в жизни детей. Как раз в данном возрасте любой малыш представляет собой небольшого исследователя, с готовностью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год