Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Тонкошкурова Мария Александровна
|
26.10.2023 12:55 |
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).
Цель:
- формировать у детей умение создавать образы: разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию "Осенний лес”, подбирая красивые цветосочетания.
- Формировать композиционные умения
- Продолжать освоение техники аппликации.
- Воодушевлять детей воплощать в художественной форме свои представления и переживания. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к познанию природы.
Предварительная работа.
Наблюдение за осенними деревьями на прогулке. Создание основы для сюжетной композиции.
Заранее нарисованные детьми деревья, коробки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые; основа композиции Осенний лес”, подготовленная заранее в совместной художественной деятельности;
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бершина Ирина Петровна
|
25.10.2023 11:43 |
Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возрастная группа: старшая группа.
Цель НОД: Развивать творчество, образные представления, воображение детей
Задачи:
Образовательные:
- Дать детям представление о самолетах.
- Познакомить с историей авиации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селезнёва Алина Альбертовна
|
22.10.2023 18:51 |
Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста
Воспитатель: МБДОУ «ДСКВ № 110» МО г. Братска СелезнёваАлина Альбертовна
Культурная практика: изобразительная деятельность — рисование.
Культурно-смысловой контекст: рисование дорожки для Колобка.
Цель: формирование умения рисовать дорожку посредством проведения прямых линий карандашом по листу бумаги в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение рисовать дорожку проведением прямых линий карандашом по листу бумаги.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческое мышление
- развивать зрительно-моторную координацию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Становова Альбина Георгиевна
|
21.10.2023 23:40 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»
ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ № 1»
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ФАНТАЗИЮ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
21.10.2023 16:29 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию
(комплекс занятий по теме «Северное сияние», включающий в себя чтение художественной литературы и рисование нетрадиционными техниками)
Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск
«Художественно-эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
«Легенда о Северном сиянии» часть 1
Цель: Знакомство детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу
Задачи.
Обучающая:
1. Познакомить детей с природным явлением — полярным сиянием.
Развивающая:
Способствовать проявлению детской любознательности к природным явлениям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крячкова Елена Анатольевна
|
16.10.2023 08:57 |
Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.
Живопись — это магия, которая позволяет по-новому увидеть окружающий мир. Особенно важно познакомить с этим искусством дошкольников, ведь именно в этом возрасте закладываются основы восприятия красоты, гармонии и культуры.
Одним из самых понятных и интересных жанров для детей является портрет. Погрузимся в этот удивительный мир вместе! Портрет — это изображение человека или группы людей. Важной особенностью портрета является то, что художник стремится передать не только внешнее сходство с моделью, но и её внутренний мир, чувства, характер.
Почему портрет интересен дошкольникам? Представьте, какой интересный рассказ можно придумать, глядя на портрет старинного рыцаря или дамы средних веков! Дошкольники могут сравнивать портреты с известными им лицами: родителями, друзьями, героями мультфильмов. Осматривая портреты, дети начинают задаваться вопросами: "Почему этот человек смеется?", "Что он чувствует?", "Почему у него такая одежда?". Это стимулирует развитие критического мышления и любознательности. Ведь дети начинают пытаться понять мир вокруг и свою роль в нем, а портреты предоставляют им огромное полотно для рефлексии и анализа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.10.2023 22:59 |
Тема:Путешествие в осенний лес. Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность Развивать мелкую моторику рук. Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:14 |
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лапина Юлия Викторовна
|
01.10.2023 23:00 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим
Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлова И.М. Семенова В.В.
|
29.09.2023 09:31 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
Михайлова И.М. воспитатель, Семенова В.В. воспитатель,
МАДОУ г.Иркутска детский сад №51
Детство — очень важный период в жизни детей. Как раз в данном возрасте любой малыш представляет собой небольшого исследователя, с готовностью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шестакова Екатерина Геннадьевна
|
28.09.2023 22:45 |
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»
Большое значение в развитии мелкой моторики рук имеет художественное творчество, в процессе которого ребёнок осуществляет действия с различными материалами и инструментами позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями, развивающими силу мышечных усилий, ручную умелость, что влияет на речь ребенка. Чем раньше начать работу по развитию мелкой моторики рук, тем более вероятен успех в развитии речи ребенка. Искусство рисования- это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Речь не является врождённой способностью, а развивается параллельно с физическим и умственным развитием и служит показателем общего развития. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. От того, насколько легко ребёнок будет общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 110 |
|
|