Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Васильевна Оснач
|
02.09.2023 16:41 |
Цель: учить отражать в рисунках приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- закреплять названия осенних месяцев;
- упражнять в назывании осенних примет;
- учить изображать явления природы на бумаги;
- учить рисовать деревья;
- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);
- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать координацию движений, сопровождая речью;
- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;
- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;
- развивать воображение;
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;
- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;
- воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Малышева Дарья Владимировна
|
30.08.2023 08:30 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Малышева Д. В. МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Г. Семёнов, Нижегородская область, Российская Федерация
Аннотация. Данная статья исследует возможность использования прозрачного мольберта в дошкольных учреждениях в качестве инструмента для развития творческих и художественных способностей детей. Решение задачи развития творческих качеств ребенка и закрепления им основных художественных навыков возможно путем внедрения современных методик. Именно этим требованиям отвечает методика работы с прозрачным мольбертом, высокая эффективность которой была высоко оценена на протяжении некоторого времени работы с дошкольниками.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, художественно – эстетическое развитие, творческие навыки, прозрачный мольберт.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мочалова Екатерина Александровна
|
29.08.2023 11:28 |
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Подготовила: Мочалова Е.А.
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству.
Программные задачи:
1)Образовательные:
- формировать умение использовать нетрадиционный способ рисования: ватными палочками
- уточнить и пополнить знания детей о жизни рыб в аквариуме
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Невмятуллина Светлана Олеговна
|
15.08.2023 20:20 |
Эбру в новом ракурсе
Невмятуллина Светлана Олеговна, Воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ Немчиновский лицей дошкольное отделение – детский сад №38, член Союза мастеров Эбру России Эбру в новом ракурсе
В последнее время мы, педагоги, очень часто используем в образовательной деятельности необычные изобразительные техники при обучении рисованию детей. Безусловно, многие из вас знакомы с такой техникой рисования на воде, как эбру. Большинство педагогов ее применяют как изобразительную технику, отличающуюся от других своей необычностью и яркими эмоциями.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гринь Елена Владимировна
|
09.08.2023 06:03 |
Картотека техник нетрадиционного рисования
- КЛЯКСОГРАФИЯ
- НА ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
- ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ (ПУАНТИЛИЗМ)
- ТИСНЕНИЕ
- ФРОТАЖ
- МОНОТИПИЯ
- ОТПЕЧАТКАМИ (ШТАМПОГРАФИЯ)
- ТЕХНИКА ТЫЧКА
- МЯТОЙ БУМАГОЙ
- НАБРЫЗГ
- НИТКОГРАФИЯ
- РИСОВАНИЕ ВИЛКОЙ
- РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ
- ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ + АКВАРЕЛЬ
- МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
- ПЕЧАТЬ ПО ТРАФАРЕТУ
- РИСОВАНИЕ КЛЕЕМ И СОЛЬЮ
- РИСОВАНИЕ РЕБРОМ ЛАДОНИ
- ПО МЯТОЙ БУМАГЕ
- КУБИЗМ
- МЕТОД ШТРИХОВКИ
- ГРАТТАЖ
- РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВОЙ ПЛЕНКИ
- РИСОВАНИЕ ПО ТЕНЯМ
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
31.07.2023 20:51 |
ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА РИСОВАТЬ (Ирина Лобанова, ЛНР)
Автор: Калюжина Ирина Владимировна — Член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, Псевдоним − Лобанова Ирина. Член СП ЛНР
На первое занятие в студию эту худенькую застенчивую восьмилетнюю девочку привела с собой бабушка.
– Внучка очень любит рисовать. Она иногда целый день рисует, но почему-то только роботов и динозавров. Вот мы и решили записать ее в кружок рисования. Может тут еще чему-нибудь научится, – сказала она.
У девочки было редкое имя – Злата, которое очень подходило ей. Светлые, почти золотого оттенка волосы ребенка хвостиком прыгали из стороны в сторону при каждом движении головы, а огромные голубые глаза смотрели на мир с нескрываемым любопытством.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мягкова Анна Сергеевна
|
29.07.2023 20:59 |
Конспект открытого занятия «Рисование мыльными пузырями с элементами экспериментирования «Букет гортензий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детски сад комбинированного вида №28 «Ручеек»
Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ д/с к/в № 28 «Ручеек» Мягкова Анна Сергеевна г. Химки 2023г.
Цель:
познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.
Задачи:
- Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения — мыльными пузырями;
- Развивать фантазию, воображение, творческие способности;
- Тренировать дыхание (способствовать развитию более глубокого вдоха и более глубокого выдоха;
- Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалоговой речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;
- Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.
Материалы и оборудование:
- Стаканчики для мыльного раствора.
- Трубочки для коктейля.
- Жидкое мыло или шампунь.
- Гуашь.
- Листы бумаги для каждо горебенка.
- Заранее вырезанные заготовки (зеленые листочки).
- Ножницы для каждого ребенка.
- Клей
- Заранее подготовленный фон с нарисованной вазой или корзиной для коллективного коллажа «Цветы гортензии» (ватман формат А1)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
20.07.2023 19:18 |
Нетрадиционная техника рисования в детском саду
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Творчество (креативность) – активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.
Вот уже много лет, я работаю в детском саду. И сейчас стала замечать, что новое поколение детей мало интересуется изобразительной деятельностью, им бы планшет или телефон, а есть дети которые возьмут лист бумаги и боятся начать рисовать, не чувствуют уверенность в своих силах, появляется боязнь белого листа. В своей работе я стала использовать нетрадиционные техники рисования. Они помогли мне привить у детей любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию. Такая техника доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Каджоян Нектар Асметовна
|
08.07.2023 11:31 |
Конспект занятию по художественному развитию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой для детей первой младшей группы «Животные жарких стран»
- Нетрадиционная техника рисования: рисование ладошками
- Здоровье сбережение: пальчиковая гимнастика
Воспитатель Каджоян Нектар Асметовна
Задачи:
- Развивать эстетическое восприятие, воображение; умение создавать в рисунке выразительный образ, используя нетрадиционные техники рисования: пальчиковая живопись, рисование ладошкой.
- Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способствовать вносить в композицию дополнения, соответствующие заданной теме.
- Уточнять представления воспитанников о животных жарких стран.
- Активизировать словарь по теме «Животные жарких стран»
- Воспитывать чувство взаимопомощи и сопереживания, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коровкина Лариса Валерьевна
|
04.07.2023 21:42 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
Коровкина Л.В. МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г.Челябинска»
Современная система дошкольного образования направлена на то, чтобы создавать каждому ребёнку условия, в которых личность могла бы реализовать себя максимально, опираясь на имеющийся природный потенциал, и подготовиться к непрерывному развитию своих способностей.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в дошкольном учреждении является художественная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голубева Дарья Алексеевна
|
30.06.2023 19:42 |
Статья «Нетрадиционные Техники Рисования в детском саду»
Голубева Д.А., воспитатель МБОУ «СОШ» Всеволожский ЦО» Г.Всеволожск
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский
Выготский Л.С. писал, что творчество отражает мысли, чувства, своё отношение к действительности, создаёт новое. Дети не боятся выражать своё отношение к миру, к действительности через рисунок. Умеют замечать то, что не видят взрослые. B процессе активной деятельности, в игре, в рисунке, в движении дети начинают комбинировать предметную среду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 106 |
|
|