Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ. Воспитатель Федотова Е.С.
ИЗО детям
Автор: Федотова Евгения   
28.10.2022 18:12

Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ.Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ.

Воспитатель Федотова Е.С.

Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ребенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рассуждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.

Ход:

В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в маленькое путешествие, туда где живут звери. А где у нас живут звери? (Ответы детей)

В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На экране появляется изображение картинки зоопарк)

 

В. Вот мы и ворот зоопарка. Только посмотрите, висит замок и записан номер телефона с надписью Директор зоопарка (На экране слайд ворота с закрытым замком и номером телефона) Что это означает? Для чего нужен номер? (Ответы детей)

В. У меня есть идея! Сейчас я позвоню директору зоопарка и спрошу, почему же закрыт зоопарк? (Воспитатель берет телефон и звонит директору)

В. Ало, здравствуйте директор зоопарка. Мы с ребятами решили посмотреть животных в зоопарке, но он закрыт!

Директор: Здравствуйте, дети! Мне очень жаль, но наш зоопарк заколдовал злой волшебник. Всех зверей он превратил в разные вещи, и повесил большой замок на зоопарк, который не открыть ключами. И поэтому вы не сможете его посетить.

В. Ребята, мы с вами добрые и смелые ребята, может у нас получиться расколдовать зоопарк? (Ответы детей)

В. У меня идея! Чтобы замок не закрывал нам вход в зоопарк, может быть, мы придумаем, во что его превратить? Посмотрите, на замок внимательно, в какой предмет вы бы хотели его превратить? Попробуем поколдовать с замком за нашими волшебными столами. (Дети выполняют задание за столом, обсуждение 1-2 чел, готовые работы вывешиваем на мольберт)

В. Посмотрите, на экран. Что вы видите? (замок расколдован) (на экране открытый замок) Теперь мы можем пройти в зоопарк.

В. Вот мы и в зоопарке, только посмотрите, что у нас в клетке? Почему в клетке нет животных?

Как вы думаете, а как мы можем расколдовать животных и из предметов превратить их снова в зверей?

(Появляются слайды, предметы в клетке – дети отгадывают, кто же это может быть)

В. Молодцы! Звери в зоопарке снова могут радовать посетителей. Ребята, а какие волшебные помогли нам расколдовать замок? (Ответы детей – карандаши и фломастеры).

Мне кажется, что звери, которых мы расколдовали, тоже бы с удовольствием порисовали, если бы умели. Представьте, что вы расколдованные звери, выберите себе картинку со зверем. Чтобы вы хотели нарисовать, если были выбранным зверем? (Спрашивает 1 чел)

В. Проходите за столы, выбирайте инструменты и попробуйте нарисовать, что вы видите глазами зверей. Пока звучит музыка, вы выполняете свои работы.

В. Что же интересного вы увидели глазами ваших зверей? (Ответы детей) А куда бы вы хотели повесить свои картины? (ответы детей) Может быть, кто – то из посетителей догодается, какой зверь хотел бы это нарисовать. (вывешиваем на мольберт).

В. Ребята, а какое у вас настроение? (ответы детей) Что хорошего мы сегодня сделали?

В. Но есть один человек, который не любит делать хорошие поступки, потому что у него всегда плохое настроение? (Показ картинки злого волшебника) Может быть, вы догадаетесь, кто это (Ответы детей) Почему вы так решили? Да, Это злой волшебник, который превратил животных в зоопарке в предметы.

В. Ребята, мы сегодня с вами тоже были волшебниками, только добрыми. Какие предметы помогали нам быть волшебниками? Чтобы злой волшебник не делал больше плохих дел, каким его нужно сделать? С помощью наших волшебных предметов можно превратить злого в доброго волшебника? (Ответы детей)

Распределитесь на 2 команды по 3 человека и превратите злого волшебника в доброго.

(Дети превращают злого волшебника в доброго)

В. Ребята, мы сегодня молодцы! Пока мы с вами превращали злого волшебника в доброго, позвонил директор зоопарка и выразил большую благодарность вам за помощь и дарит вам энциклопедию про зверей.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год