Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна
|
26.06.2023 11:30 |
Конспект «Замок Снежной королевы»
Задачи: Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка (в данном оттенки холодных тонов). Развивать творчество и фантазию детей в рисовании дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, рисовать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными и фломастерам. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Учить подбирать готовые шаблоны сказочных цветов в соответствующие контуры. Закреплять обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) и упражнять детей в употреблении этих слов.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Азаренко Ирина Николаевна
|
25.06.2023 16:16 |
Занятие по рисованию в средней группе. Украсим шапочку (по мотивам дымковской росписи)
Программные задачи: закреплять умение детей рисовать элементы дымковской росписи (круги, точки, кольца); учить располагать элементы по всему силуэту; совершенствовать навыки работы с гуашью и кистью; воспитывать интерес к изделиям дымковских мастеров, желание рисовать.
Материалы: силуэт шапочки из бумаги, гуашь, кисти, подставки, салфетки, банки с водой.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент. Приход куклы Светы.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Света. Она рассказала мне, что уже осень и на улице очень холодно, а шапочки у не нет. Она просит нас сделать ей шапочку – украсить ее.
- Ребята, поможем ей?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зенкова Юлия Викторовна
|
08.06.2023 19:21 |
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
Цель мастер-класса:
познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.
Задачи:
Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вахова Людмила
|
23.05.2023 00:14 |
НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»
соответствует ФГОС, воспитатель Вахова Л.А., МОУ Мулянская СОШ структурное подразделение, Пермский район, 2015
Цель: художественно-эстетическое развитие старших дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования. Формировать представления об объектах окружающего мира летом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Андреева И.А. Кашина Е.Б.
|
17.05.2023 08:53 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по изобразительной деятельности «Животные леса»
Подготовили:
- Андреева И.А.
- Кашина Е.Б.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023 год
Цель: Обогащать представления детей о лесных животных, изображая их в своей творческой деятельности (лепке, рисовании)
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мартынова Евгения Владимировна
|
11.05.2023 05:17 |
Проект «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования»
На 2021– 2022 учебный год.
Паспорт проекта
Тип проекта: творческий.
По количеству участников проекта: групповой.
По продолжительности: долгосрочный.
Направленность: художественно – эстетическая.
Участники проекта: обучающиеся средней группы, МБДОУ Детский сад №430 родители, воспитатель группы.
Место реализации проекта: МБДОУ Детский сад №430
Сроки реализации проекта: 1 сентября 2021 года – 31 мая 2022 года Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна
|
10.05.2023 06:51 |
Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики»
Интеграция областей: развитие речи, познание, физическая культура.
Задачи.
Обучающая задача.
- Учить рисовать детей методом тычка.
Развивающая задача.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям ( «зеленой траве, цветам»)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Турукина Ирина Юрьевна
|
02.05.2023 14:52 |
Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте.
Познание мира, осмысление явлений в процессе активной художественно-творческой деятельности, посильной детям дошкольного возраста, является одной из центральных задач развития детей в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность, одна из любимейших дошкольниками, отражает их интересы, мысли, чувства, отношение к окружающему. Она чрезвычайно близка природе ребёнка, позволяет ему самовыразиться. Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию, способствует разностороннему развитию детской личности: его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, формированию потребностно-мотивационной и эмоциональной сферы, социализации, вызреванию ряда учебных умений, развития моторики.
Одним из привлекательных и относительно мало изученных видов изодеятельности является аппликация. Особый интерес представляет освоение детьми аппликации. Аппликация (от латинского «applicatio» — накладывание) – это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мох, ткань, солома, бумага.
Новизна данной темы заключается в использовании элементов нетрадиционных техник в аппликации с детьми младшего дошкольного возраста.
Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка:
- Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
- Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
- Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
- В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
- Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Надежда Владимировна
|
14.04.2023 18:26 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства: портрет. 2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске. 3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет. 4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой. 5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью; 6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками. Речевые: 1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист. Воспитательные: 1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кирдяшова Марина Михайловна
|
10.04.2023 09:15 |
Креативные техники нетрадиционного рисования в детском саду
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ
Воспитатель: Кирдяшова Марина Михайловна
Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование личности ребенка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности. Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Добкина Надия Харисовна
|
07.04.2023 18:08 |
Интегрированное ООД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе «В гости к ежику»
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой.
Задачи:
- Развитие творческих способностей: воображения, мышления, воспитание интереса к творчеству в целом и к нетрадиционному виду творчества в частности, воспитание желания узнавать новое.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы для занятий: альбомный лист с нарисованным контуром ежика, одноразовые вилки, гуашевые краски.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 106 |
|
|