Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Уроки рисования с детьми раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
03.08.2022 14:56
Уроки рисования с детьми раннего возраста Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.
Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?
ИЗО детям
Автор: Хрисанфова Дина   
02.08.2022 22:50
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие.
Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека.
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД по рисованию на ткани «Игрушки — кофеюшки»
ИЗО детям
Автор: Анищенко Любовь Андреевна   
31.07.2022 17:52

Конспект занятия НОД по рисованию на ткани «Игрушки — кофеюшки»Конспект занятия НОД по рисованию на ткани «Игрушки — кофеюшки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №54 «Золотой ключик» город Рубцовск

Возрастная группа: подготовительная группа Подготовила: Анищенко Л. А. воспитатель высшая квалификационная категория Рубцовск, 2020 г

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Форма проведения: мастер-класс

Цель: создание условий для развития творческих способностей через декорирование чердачной игрушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО деятельности - Волшебная страна Рисовандия
ИЗО детям
Автор: Редактор   
29.07.2022 06:29

Конспект занятия по ИЗО деятельности - Волшебная страна РисовандияДля детей подготовительной к школе группы

Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.

Материал и оборудование. Костюмы водоноски, коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаны для матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки, разноцветные карандаши.

На центральной стене муз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стене картина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей, красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень» И.Левитана, «Март» Акимушкина.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

В.   Сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это будет за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается! Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Я думаю, вы можете выполнить все задания волшебников из Рисовандии, и это путешествие будет для вас интересным.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Гжельские узоры»
ИЗО детям
Автор: Киясова Ирина Андреевна   
17.07.2022 16:34

Конспект занятия по рисованию «Гжельские узоры»Конспект занятия по рисованию «Гжельские узоры»

(старшая группа)

Цель:

  • продолжать знакомить детей с гжельской росписью.

Задачи:

  • учить детей оформлять изделия элементами гжельской росписи
  • упражнять в рисовании простейших узоров (розы, бутоны, листики, решетку, линии, спираль), используя синий цвет
  • воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создать своими руками пасхальное яйцо
  • закреплять знания о символах Пасхи.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Морское царство» . Аппликация с элементами рисования.
ИЗО детям
Автор: Трушечкина Светлана Петровна   
17.07.2022 09:37

Конспект  интегрированной НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Морское царство» .  Аппликация с  элементами рисования.Задачи:
•    Развивать логическое мышление, память.
•    Закреплять умение детей устанавливать причинно-следственную связь между природой и деятельностью человека в природе.
•    Закреплять с детьми правила поведения в природе (не оставлять мусор.)
•     Воспитывать доброе, милосердное, ответственное  отношение к природе и ее обитателям.
•    Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения по представлению.
•    Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.
•     Активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов.
•    Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (прямоугольный лист бумаги).

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисовании
ИЗО детям
Автор: Шепелева Ольга Владимировна   
16.07.2022 08:09

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисованииРазвитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисовании

Нетрадиционные техники рисования — это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Поэтому, как говорят многие исследователи, рисовать ребёнку также необходимо, как и разговаривать. Неслучайно Л.С. Выготский называл рисование «графической речью».

Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова, В.Ю. Слепцова, Т.В. Смагина, О.В. Недорезова, В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова и другие.

Становясь постарше, дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами. А со временем уже осмысленно изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. В тот момент педагог может сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками. Включить в учебный процесс самые необычные средства изображения: коктейльные трубочки, парафиновую свечку, расческу, зубную щетку, ватную палочку, нитки и многое другое.

Подробнее...
 
Педагогические условия развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению рисованию
ИЗО детям
Автор: Беккер Ольга Владимировна   
30.06.2022 19:57

Педагогические условия развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению рисованиюПедагогические условия развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению рисованию

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного и эстетического развития детей дошкольного возраста. Развитие творчества у детей в период дошкольного детства имеет большое значение для формирования целостной творчески развитой личности в будущем.

Как указывал Л.С. Выготский, творчество – это такая деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой – нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
ИЗО детям
Автор: Шишикина Людмила Викторовна   
28.06.2022 21:22

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»

Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю?

Дети отвечают.

Подробнее...
 
Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Наталья Юрьевна   
26.06.2022 22:44

Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето»Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».

Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа.

Воспитатель- Тихомирова Н.Ю. МБДОУ детский сад «Ивушка».

Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу.

Задачи:

  • закрепить умение передавать в рисунке красоту осеннего леса
  • формировать у детей желание пробовать новое и не бояться его
  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
  • воспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям живописи.

Материал: белый лист бумаги, гуашь, поролоновая губка, кисточка, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
ИЗО детям
Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна   
26.06.2022 12:35

Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
  2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
  3. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
  4. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.

Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год