Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Токмашова Наталья Владимировна
|
30.09.2022 19:11 |
«Рисовать может каждый!»
Для многих педагогов, самый любимый вид деятельности–продуктивный. И в соответствии с ФГОС сегодня обучение становится продуктивным, и его приоритетной позицией является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, что напрямую приводит к формированию у дошкольников потребности к активной созидательной деятельности.
Сегодня педагоги ищут и используют различные нетрадиционные методы по развитию творческих способностей. Мы не исключение.
Всегда считали, что рисовать могут все. Научиться рисовать за короткое время можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Сейчас популярность этого метода возрастает с каждым днем. Правополушарное рисование–это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга. Этот метод разработан американской преподавательницей рисования Бэтти Эдвардс и основан на исследовании мозга Роджера Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Башарова Анна Михайловна Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Григорьева Ольга Владимировна Шаяхметова Регина Рафайлевна
|
24.09.2022 20:25 |
ПРОЕКТ Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
Выполнила:
- Башарова Анна Михайловна
- Винокурова Юлия Владимировна
- Нуркаева Зульфия Камилевна
- Григорьева Ольга Владимировна
- Шаяхметова Регина Рафайлевна
Уфа 2022
Наименование проекта: Арт терапия «ИЗО студия Развивашка»
1. Аннотация:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рогожкина Анна Евгеньевна
|
24.09.2022 18:42 |
Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»
“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”…
(В. А. Сухомлинский)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
10.09.2022 01:42 |
Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению цветов. научить изображать предметы нетрадиционной техникой «по мокрому « листу, учитывая высыхание листа, нескольким композиционными приемами закреплять навык аккуратной работы с изобразительными материалами воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение цветов.
Материал: белые листы плотной бумаги акварельные краски поролоновая губка
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бурухина Татьяна Сергеевна
|
08.09.2022 08:17 |
Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»
Старшая группа. В рамках работы районного методического объединения по изобразительной деятельности
По теме: «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством восприятия произведений декоративно-прикладного искусства»
Подготовила и провела воспитатель: Бурухина Т.С.
Цель: развивать интерес и любовь к народному декоративно – прикладному искусству.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна
|
07.09.2022 06:08 |
Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».
Цель: учить составлять портрет из отдельных частей; развивать творческое воображение.
Программные задачи: показать возможность получения разных образов из одной формы. Закреплять умение разрывать бумагу, сминать, придавая нужную форму. Побуждать дополнять работу дополнительными деталями. Закреплять знания о расположении частей лица, соотношении их по величине. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно. Создать положительную атмосферу и вызвать положительный отклик у детей.
Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, заготовки из бумаги (круг, овал, треугольник), полоски бумаги, клей, карандаши.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гилёва Ирина Валентиновна
|
07.09.2022 05:43 |
Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»
Аннотация:
Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивать воображение, проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. В ходе игры моделируются разные способы изображения с использованием различных материалов; закрепляется представления о цвете, формируются сенсорные системы.
Введение:
В настоящее время социальная значимость темы творческих способностей заставляет по-другому рассматривать вопросы развития детей в детском саду, а также определить актуальность и необходимость проведения занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Галия Мисавировна Галеева
|
05.09.2022 20:25 |
Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»
ЛИСТОПАД Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой, Блестят в лазури голубой. Как вышки, елочки темнеют,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Галина Отургашева (Ненашкина)
|
05.09.2022 10:11 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад»
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков; становление эстетического отношения к окружающему миру; учить внимательно слушать стихи об осени, повторять слова песни «Дует, дует ветер…».
Образовательная область «Речевое развитие»: формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Балдунникова Олеся Игоревна
|
04.09.2022 18:02 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»
Подготовила воспитатель: Балдунникова О.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Осинский детский сад №3»
Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования цветной манной крупой.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с техникой нетрадиционного рисования цветной манной крупой
- продолжать формировать умение наносить клей по контуру изображения, всему изображению рисунка и отдельных его элементов
- закрепить названия головных уборов; обогащать и активизировать словарь-сухая, сыпучая, состоит из маленьких крупинок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
04.09.2022 15:40 |
Методическая разработка педагогического проекта «Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников Тип проекта: • числу детей – групповой, •по предметным областям – межпредметный; • по продолжительности – краткосрочный; • вид – творчески-познавательный. Возрастная группа : 6-7 лет Наличие межпредметных связей : социализация, познание, коммуникация, художественное творчество Цель работы над проектом :
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 106 |
|
|