Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна | |||
09.06.2023 19:13 | |||
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе» Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём. Методика использования: Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет. В игре принимают участие от двух детей.
Принципы использования пособия:
1 вариант: Цель игры: первым добраться до финиша, внимательно соблюдая условия игры. Задачи:
Оборудование: игровое поле, круги – задания, фишки, игральный кубик. Игроки выбирают фишки по желанию и по очереди бросают игральный кубик, сколько выпало кружочков, столько ходов и делают. С помощью фишки делают ходы, на какой цифре остановилась фишка, то задание ребенок и выполняет! Кто первый дошел до финиша, тот и выигрывает. Задания на игровом поле можно менять. 2 вариант: Цель: развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике; формировать умение выделять основные признаки фигур: цвет, форма; формировать умение составлять последовательность из геометрических фигур; воспитывать у детей интерес к математике через двигательную активность. Оборудование 9 фигур: 3 круга (желтый, синий, красный), 3 квадрата (желтый, синий, красный), 3 треугольника (желтый, синий, красный); игровое поле; и карточки с заданиями (3 уровня сложности) Игроки по типу геометрического судоку должны разместить фигуры правильно, чтобы не повторялись в ряду по горизонтали и вертикали. Так же можно использовать и со знаками дорожного движения (запрещающие, предупреждающие, предписывающие)
|