Сценарий праздника "Здравствуй, Лето" для 2 классов |
Занятия с детьми | |||
Автор: Сафронова Светана Михайловна | |||
27.05.2023 09:02 | |||
Ученик Вот он и пришёл, последний школьный день. И май – волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками. Ученики Сегодня окончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку И дружно шагаем за школьный порог. А там, за порогом, листвой шевеля, Качаются клёны, шумят тополя… И значит все это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля. Но где бы я ни был, куда б ни пошёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, И помню, в четвертый я класс перешёл. Умею читать я, умею писать, Могу я на карте Москву показать… Мы с песней весёлой простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять.
Ведущий Обратите внимание на эмблему нашего праздника. Распустился он в солнечный день. Не похож он на розы и маки, И совсем не похож на сирень. Я надеюсь, его вы узнали? ( цветик – семицветик) Если листочек мы оторвем, То задание на нем найдем! Для того, чтобы справиться о всеми заданиями мы должны быть веселыми и дружными. Сегодня в ходе нашего праздника мы узнаем, кто из вас самый быстрый, веселый, меткий. Итак, приступаем к нашим конкурсам.
Конкурс 1 Весенний цветок на лугу расцветет. А солнце на улицу всех нас зовет. Скорей, что под руку попалось, надень, И бегай, и прыгай, гулять целый день. Участники конкурса должны с завязанными глазами надеть на себя как можно больше различных предметов одежды. Побеждает тот, у кого количество предметов будет больше.
Конкурс 2 Весенним днём на солнце вдвоём Так здорово в танце кружится! А если нет места, то и на газете Сумеете вы поместиться. На полу несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается… Конкурс 3 Чтоб выросли фрукты и ягоды, Деревья должны расцвести. Пока же попробуйте в ложечке маленькой Апельсин до конца донести. На линии старта выстраиваются несколько команд по 4-5 человек. Игроки должны донести апельсин в маленькой ложечке до финиша.
Ведущий А сейчас музыкальная пауза, послушайте частушки.
Частушки Мы весёлые ребята. В третьем классе учимся. Пропоём мы вам частушки – Может, что получится. Начался учебный год Часики затикали. А меня вопрос волнует: Скоро ли каникулы? Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной! Ах, как мне не погордиться – Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятёрочки сдала! Не скучайте, педагоги, Мы вас любим сильно. Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся И в начале сентября Снова соберемся! Расцвели девчонки наши, Как ромашки на лугу. Ну, а песни распевают. Словно пташечки в саду. Мы немножко пошумели – В окнах стёкла зазвенели, Мы сказали: «Тишина!» В школе треснула стена.
Ведущий Продолжаем наши конкурсы.
Конкурс 4 Газеты можно не только читать Зимой, весною и летом. Газетой можно в ведро пулять, Скомканной газетой. И чем плотнее газету сомнешь, Тем точнее в ведро попадёшь. Участникам предлагается смять комочки из 5 листов бумаги и попасть ими в ведро. Побеждает самый меткий.
Конкурс 5 Как хорошо, коль знаешь, Что друг всегда с тобой. Так важно его чувствовать За собственной спиной. И победить сумеет тот, Кто к финишу быстрей придёт. Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении должны добраться до мяча ,обогнуть его и вернуться.
Конкурс 6 Весенним утром так красив Букет фиалок полевых! Цветок к цветку – и вот готов Букет из солнечных цветов. Вы обруч в вазу превратите, Друзей в букет всех соберите. Команды из4- 6 человек. Один бежит с обручем до маячка и возвращается назад. Второй круг бегут уже два игрока, которые находятся внутри обруча и т.д.
Ведущий Посмотрите сценку-каламбур «Несуразные вещи». В каламбуре «играют» слова, которые одинаково пишутся и звучат. В них используется звуковое сходство различных слов. - Здравствуй! - Привет! - Что это ты несёшь? - Несу разные вещи. - Несуразные? Почему они несуразные–то? - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные! Понял? Вот несу мел.. - Что не сумел? - Отстань! - Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то? - Мел несу! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет. - Ну, если ему жена добудет, так зачем же ты несёшь? - Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет, понадобится, значит. - Вот оно что… - А ещё у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет. - Тамарка? - Ага. - И – ничего, симпатичная? - Красивая! Зелёная такая. - То есть как? - Зелёного цвета. - Постой, постой. Это что же: у неё волосы что ли, зелёные? - У кого волосы зелёные? - Да у Тамарки-то. - Что-о?! - Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».. - Та! Марка! Марка! Понимаешь! Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована. - Ага, все-таки нарисована, да? Так бы и говорил. - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне. - Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи. - А ну тебя… - Да! Стой! Стой! - Ну что ещё? - Привет передавай! - Кому? - Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! Ведущий Каламбуры – это специальные шутки. И нет никакого греха, что мы играем, шутим словами. Другое дело, если мы смеемся на уроках русского языка, когда в смешные ситуации попадают ребята, не знающие его правил. Тогда случается «и смех и грех». Сейчас вы услышите рассказ двух учеников о том, как они ходили в кино. Сценка «Как два ученика ходили в кино». Как-то рано поутру С другом сели мы в метру. И поехали в метре. Фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашны и без пальты. Любит кины детвора, Если в кинах кенгура Ходит-бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой С шимпанзой и какадой. Вдруг огромный обезьян Стал играть на фортепьян, Тут и взрослый, сняв пенсню, Хохотал на всю киню. Интересное кино, Жаль, что кончилось оно. В гардероб пора бежать: Будут польта выдавать.
Ведущий Какие правила русского языка нарушили ребята?
Ведущий Предлагаю всем исполнить «Танец маленьких утят».
Продолжим конкурсную программу.
Конкурс 7 Весной так дышится легко, Пищит в лесу комарик. Вздохнём и конкурс проведём «Наш реактивный шарик». Вам надо лишь по шарику Надуть и отпустить. Тот победит, чей шарик Подальше улетит. Участники становятся в одну линию. По команде они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10. На счёт «десять» все игроки выпускают шарики.
Конкурс 8 Однажды мы уже играли в эту игру. Представьте, превратились вы Сегодня в кенгуру Между ногами шарик Зажмите – и вперед. Посмотрим, кто же первый К финишу придёт? Приглашаются команды по 4-5 человек. Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до финиша, вернуться обратно и передать шарик следующему.
Конкурс 9 Весной так много праздников И нам уже пора Отметить День рождения Ослика Иа. Участники надевают на себя пояс, с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплён обрывок шарика, Задача игрока – попасть шариком в горшочек.
Ведущий Ответим на вопросы, будем внимательными. Друга выручим всегда? Да! Врать не будем никогда? Да! В классе списывать ответ? Нет! Кинуть камень кошки вслед? Нет! Ай, ай, ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? Да! Не робеть когда беда? Да! Не жалеть для дел труда? Да! Рук не мыть, когда обед? Нет! Как же это не мыть. Мыть обязательно! Грязь смывать без следа? Да! Солнце, воздух и вода? Да! Мы лентяям шлём привет? Нет! А тем, кто трудится всегда? Да! Наши конкурсы закончены, посмотрите, сколько среди нас весёлых, быстрых, ловких, метких, дружных! За год вы выросли, окрепли, Привыкли в коллективе жить. Друг другу на уроках помогая, Вы научились дружбой дорожить. И на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы сколько будет пятью пять, А вечерком порою книгу почитайте И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и ярким, Пусть зарядит здоровьем на весь год, Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка И ягодами будет полон рот. Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте. В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаем вам добра, удачи, счастья. До встречи в будущем году!
В заключение нашего праздника исполним все вместе песню «Дорогою добра». Родители, щедрость проявите, Детям сладости вручите!
Между ногами шарик Зажмите – и вперед. Посмотрим, кто же первый К финишу придёт?
Вы обруч в вазу превратите, Друзей в букет всех соберите.
Провела: Сафронова Светлана Михайловна
|