Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филиппова Галина Викторовна
|
22.01.2024 21:58 |
Методическая разработка «Игровые маркеры в организации двигательной и познавательной активности детей»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ д.Нуркеево»
Подготовил воспитатель: Филиппова Галина Викторовна
Актуальность:
Решение многих педагогических задач по ФГОС невозможно без создания современной предметно-развивающей среды. Она должна обеспечивать достижения нового перспективного уровня, развитие творческих способностей детей и содействовать развитию ребенка как личность, обеспечивать чувство психической защищенности, радости существования.
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
19.01.2024 08:06 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023
Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.
Задачи:
- Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
- Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.
Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штырева Ольга Владимировна Шупенкова Генриэта Эдуардовна
|
18.01.2024 02:29 |
Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Музыка активно взаимодействует со портом, а главное музыка повышает интерес к занятию спортом и делает их разнообразнее и интереснее.
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физической культуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей- развитые крепкие мышцы, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.
Инструктору по физической культуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черняева Ольга Владимировна Морозова Светлана Владимировна
|
15.01.2024 08:28 |
«Конструирование на воде»
МАДОУ «Детский сад № 58 «Капелька» общеразвивающего вида
- Морозова Светлана Владимировна — инструктор по физической культуре (плавание)
- Черняева Ольга Владимировна — воспитатель
Конструирование — это продуктивная деятельность детей, в процессе которой дети моделируют конструкции разнообразных объектов.
Конструктивная деятельность – направлена на получение определенного, заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению, так и придуманного самими детьми.
Красотой не отличаюсь,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельникова Елена Михайловна
|
14.01.2024 16:15 |
«Зачем играть в детском саду или роль игры в жизни дошкольника»
Автор: Мельникова Елена Михайловна, воспитатель МОУ СОШ № 34 ДО 2
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, ловкость, дисциплинированность. Кроме того, игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Особое место занимает игра, которые создаются самими детьми — их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В сюжетной игре действия связаны между собой, подчинены сюжету, и в процессе игры, ребёнок увлечен ее содержанием, преодолевает определенные трудности, развивая и упражняя свою волю. Сюжетно-ролевая игра для детей очень интересна.
Чтобы научить детей правильно играть в игры воспитатель должен провести несколько видов: дидактические игры, игры инсценировки, игры драматизации.
В играх детей дошкольного возраста проявляется замысел, определенная сюжетность, но сами по себе сюжеты еще не раскрыты, в них нет развития отношений. Замысел ребенка захватывает главным образом его самого, отсюда часто можно наблюдать индивидуальный характер игры. Ведущая линия воспитателя состоит в том, чтобы постепенно сосредоточить внимание и интерес детей на том или ином замысле, помогать или развивать его в определенный сюжет, неорганизованные действия детей перевести в действия смысловые. Таким образом, поддержав замысел игры своим участием, воспитатель закрепит интерес к игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Феняк Ирина Владимировна
|
13.01.2024 08:49 |
Сценарий конкурса «Мульти путешествие» (Для детей 6 – 7 лет)
Автор: Феняк Ирина Владимировна музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад №104» г. Новокузнецка, Кемеровской обл.
Реквизит:
- Проектор с мультимедийными слайдами
- Сигнальные таблички на каждую команду – 4 шт.
- Ранец с книжкой загадок
- Конверты со сказочными героями (4 конверта)
- Грамоты за победу — 4 шт.
Герои взрослые:
- Ведущая –
- Маша –
- Шапокляк –
- Фрекен Бок –
Ход конкурса:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заливацкая Татьяна Васильевна Гусарова Светлана Владимировна
|
13.01.2024 08:39 |
Конспект образовательной деятельности в форме игры «КВН» «В мире профессий»
воспитатели:
- Заливацкая Татьяна Васильевна
- Гусарова Светлана Владимировна
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Цель: закрепить знания детей о различных профессиях
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна
|
11.01.2024 20:59 |
Дидактическая игра «Уютный дом»
Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Сегодня в данном видео-ролике (https://youtu.be/itoB9iEqygs?si=4wXofHjO9VD_JPoE)я хотела познакомить вас с многофункциональной дидактической игрой «Уютный дом».
Данная игра способствует развитию познавательного интереса, зрительного восприятия (ориентировки на микро плоскости), зрительно-моторной координации, мелкой моторики, памяти, внимания, логики и речи.
Варианты данной игры многогранны. Предлагаю вашему вниманию несколько подборок:
- Игра «Новоселье». Расскажите, что семья хочет заселиться в новый дом и рассмотрите пазл вместе с ребенком. Попросите показать окна, двери, уточните номер дома. Спросите, сколько этажей в доме? Предложите ребенку заглянуть внутрь дома, для этого попросите открыть все элементы верхнего слоя (окна, двери, крышу). Попросите его показать кухню, спальню, гостиную, ванную комнату, гараж, балкон. Спросите, кто живет в мансарде? Сколько комнат на первом, втором этажах? Попросите назвать все предметы, которые находятся в комнатах. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом? (Посуда, мебель, осветительные приборы и т.п.). Обсудите, что такое семья? Вместе с ребенком придумайте имена для всех членов семьи и их питомцев.
- Игра «Комнаты». Предложите ребенку выбрать комнаты для всех жильцов и домашних питомцев, например, кота разместить на кухне; девочку в комнате, которая расположена слева от кухни; мальчика в комнате, которая расположена над гаражом и т.п. Попросите ребенка объяснить, кто в какой комнате находится и что там делает? (Например: мама на первом этаже на кухне варит суп).
- Игра «Поехали!». Достаньте фигурку машины из пазла, разместите ее рядом с домом, выберите двух пассажиров. Предложите ребенку передвигать машинку с пассажирами в соответствующем направлении:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шубина Наталья Юрьевна
|
10.01.2024 15:11 |
Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»
Составила старший воспитатель МБОУ лицей № 1 п. Нахабино: Шубина Наталья Юрьевна.
Участники: старший дошкольный возраст (6-й год)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: приобщение к русской народной культуре через ознакомление с производством игрушек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агапова Елена Александровна
|
07.01.2024 22:35 |
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
- формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
- развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
- обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
- воспитывать интерес к занятию физической культурой;
- вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.
Словарная работа: заяц, лиса, медведь
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна
|
04.01.2024 09:00 |
Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку; их отношение к труду, к окружающим предметам. Именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути. Поэтому родители в ненавязчивой форме могут использовать игру как обучающее или коррекционное средство.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 138 |
|
|