Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
Занятия с детьми
Автор: Шмакова Алевтина Александровна   
12.11.2023 20:06

Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»

Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023

Группа: вторая младшая

Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие»

Тема: «В гости к старичку Лесовичку»

Подробнее...
 
Универсальный столик «Малышок»
Занятия с детьми
Автор: Матлина Анна Владимировна   
11.11.2023 21:27

Универсальный столик «Малышок»Универсальный столик «Малышок»

Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории. Челябинская обл., п.Рощино МДОУ ЦРР №20

Область применения ППРС:

- ПДД в станционарном виде

- Сюжетно-ролевые игры

- Экспериментирование

- В творческой деятельности детей:

изодеятельность, настольный театр

- наблюдение за объектами живой и неживой природы

Подробнее...
 
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»
Занятия с детьми
Автор: Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна   
11.11.2023 19:20

ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»

Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна МАДОУ «ДС № 68 г. Челябинска»

Основная задача игр с детьми в адаптационный период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Для того, чтобы успокоить ребёнка, если вспомнил о маме, мы, старались отвлечь, используя разные игры.

Особенностью дидактических игр является использование их в основном для достижения узкой конкретной цели. Например: игры на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторики пальцев рук, игры на усвоения сенсорных эталонов и тд.

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски
Занятия с детьми
Автор: Алексюк Лидия Владимировна   
11.11.2023 18:05

Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доскиСборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски

Пояснительная записка:

Методическое пособие представляет собой сборник авторских дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Новизна пособия прослеживается в подходе к решению традиционных задач по формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи всех компонентов речи: звукопроизношения, лексики, грамматического строя, связной речи, предпосылок орфографической зоркости, с опорой на развитие межполушарных связей.

Подробнее...
 
Играем с клеточкой.
Занятия с детьми
Автор: Чернышева Елена Анатольевна   
10.11.2023 21:38

Играем с клеточкой.Играем с клеточкой.

Дорогие взрослые, если вашему ребенку 5- 7 лет, тогда эта статья посвящается именно вам. Мы с вами живем в век высоких технологий. Компьютеры, ноутбуки, телефоны являются не только средством общения, способом передачи информации, но и заменяют нашим детям живые игры в реальности. Вот такая она действительность! Удобно отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пока ребенок поиграет в телефоне в какую-то игру. И возможно эта игра развивающая и ребенок узнает что-то новое. Но очень хочется, чтобы телефон был только лишь помощником в развитии ребенка, но не заменял родителя. Я не призываю отказаться от новых технологий, ведь сегодня это сделать очень сложно и практически невозможно. Мне просто хочется напомнить, что компьютерные игры никогда не заменят игры с родителями. Пусть в каждой семье живое общение, шутки, общие объединяющие дела всегда будут на первом месте.

Вашему ребенку 5-7 лет и вы активно его готовите к школе? Пусть желание научить превратиться в игру и для этого необязательно искать репетитора по подготовке к школе. В ваших руках использование новых технологий, интернет, а значит всё в ваших руках.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»
Занятия с детьми
Автор: Гуменюк Ирина Владимировна   
10.11.2023 16:30

Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»

Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного возраста. Данное направление практически не затрагивает ранний возраст.

Мы решили исправить эту ситуацию. При выстраивании работы мы учитывали типичные проблемы воспитанников нашей группы:

  1. У большинства детей на начало учебного года — неустойчивое внимание, интерес кратковременный, избирательный. Дети не всегда включались в деятельность и не реагировали на стандартные игровые мотивационные ситуации.
  2. Также у большинства детей сенсомоторные навыки и представления об окружающем мире недостаточно сформированы, и очень мало детей владели доступными по возрасту средствами познания и обследования объектов окружающего мира.
Подробнее...
 
Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»
Занятия с детьми
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна   
09.11.2023 11:27

Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»

В дошкольной группе открылась сенсорная комната.

Что же это за комната и для чего она нужна?

Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;

Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом.

Подробнее...
 
Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессий
Занятия с детьми
Автор: Гиль Светлана Александровна   
01.11.2023 22:19

Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессийИгра «Кто где работает?»
Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!».
Игра «Кому это нужно?»
Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна   
30.10.2023 21:14

Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)

Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023

Цель:

  • Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, читать слова, определять количество слогов, составлять предложение по схеме на заданную тему.
  • Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
  • Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.
  • Оздоровительные: Создать положительный эмоциональный настрой, обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения НОД.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»
Занятия с детьми
Автор: Шостак Валентина Сергеевна   
30.10.2023 20:41

Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»

Средняя группа

Правила игры:

В игре играют дети (от 6 до 18 воспитанников). Детям раздаются карточки. По сигналу взрослого каждый воспитанник должен найти себе пару.

Дети, которым достались карточки без пары, должны дать объяснение, почему у него нет пары

В игре играют дети (от 1 до 5 воспитанников) Дети выкладывают на столе пары картинок: предмет старинного быта и предмет нашего времени. Выигрывают дети, которые не делают ошибок.

Часы бывают разные

Есть детские, есть важные.

Будильники пузатые,

Настенные глазастые,

Карманные почтенные,

Наручные надменные,

Настольные серьёзные

Подробнее...
 
Дидактическое пособие: лэпбук «Моя семья»
Занятия с детьми
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
29.10.2023 19:15

Дидактическое пособие: лэпбук «Моя семья»Дидактическое пособие: лэпбук «Моя семья»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна

Актуальность:

Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Вместе с тем следует отметить, что объём знаний по данной теме ограничен. В программном содержании нет материала, касающегося прошлого семьи ребёнка. В связи с чем мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребёнка появилась идея создать проект «Моя семья», которая помогает детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год