Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
10.04.2024 04:51

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»

Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым

Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.

Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Описание игры:

1 вариант игры.

 

Учитель – логопед показывает ребенку светящуюся гирлянду из прищепок на батарейках и мешок, в котором находятся плоские деревянные фигурки на автоматизируемый звук. Далее учитель – логопед предлагает доставать из мешка по одной фигурке, назвать ее, затем прикрепить эту фигурку на любую прищепку и называть предмет уже этим цветом, например: ребенок достал из мешка машину, прикрепил ее на красную прищепку, а шапку прикрепил на зеленую прищепку, соответственно ребенок произносит: «Красная машина, зеленая шапка» (учим ребенка согласованию имен существительных с прилагательными) и т.п.

2 вариант игры.

После того, как ребенок достал все фигурки и прикрепил на все прищепки, можно усложнить игру, предложив назвать соседей всех фигурок на прищепках, например: «Красная машина находится между зеленой шапкой и желтой кошкой».

3 вариант игры.

Предложить ребенку угадать, какой предмет загадал учитель – логопед. Например: «Этот предмет находится между красной машиной и желтой кошкой и он зеленого цвета» (ребенок ищет, какие предметы назвал учитель – логопед, соотносит их с цветом и говорит свой ответ полным предложением: «Вы загадали шапку, она зеленого цвета и находится между красной машиной и желтой кошкой».

4 вариант игры.

Учитель — логопед дает ребенку бочонок, который тоже светится и предлагает убрать заданные фигурки по инструкции: «Спрячь в бочонок фигурку, которая не на красной прищепке, не на желтой, не на синей, а на какой? (ребенок говорит, на зеленой). Какая фигурка на зеленой прищепке? (ребенок отвечает, что на зеленой прищепке шапка). Логопед предлагает снять фигурку с прищепки, убрать в бочонок со словами: «Не стало зеленой шапки, не стало красной машины» и т.д.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год