ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ |
Занятия с детьми | |||
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна | |||
21.04.2024 16:53 | |||
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ Авторы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).
Возраст детей: 3 — 7 года. Цель: знакомство детей с основными эмоциями, формирование у дошкольников умение проявлять и различать человеческие эмоции и чувства, правильно на них реагировать. Задачи:
Материал: четыре домика из фетра разного цвета с разными эмоциями, домик красного цвета — эмоция радости, домик зелёного цвета — эмоция грусти, домик синего цвета — эмоция злости, домик жёлтого цвета — эмоция удивления. Карточки с изображением героев знакомых детям мультфильмов и сказок с различными эмоциями. Основные этапы создания игры:
Рекомендованное количество игроков: 2 — 4 человека. Ход игры: Воспитатель показывает детям домики из фетра разного цвета и с разными эмоциями (радость, удивление, злость и грусть) и предлагает рассмотреть карточки с изображением героев сказок и мультфильмов. Обращает внимание детей, что у героев разные эмоции. Объясняет, что в каждом домике живут разные люди. В одном домике – веселые, в другом – грустные т. д. Предлагает расселить героев по домикам. После игры воспитатель предлагает детям показать эмоции героев сказок и мультфильмов. Варианты использования игры. 1 вариант Покажи тех героев сказок, которые радуются, улыбаются (грустят, злятся, удивляются). 2 вариант Посмотри в зеркало и покажи такое же настроение, как у сказочного героя на картинке. 3 вариант Какое у него (неё) настроение? Почему такое настроение? 4 вариант Попросить ребёнка продолжить фразы: «Я радуюсь, когда …» «Я злюсь, когда …» «Я удивляюсь, когда …»
|