Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Проектная деятельность во второй младшей группе»
Занятия с детьми
Автор: Ахметова Ксения Викторовна   
21.03.2024 18:42

«Проектная деятельность во второй младшей группе»«Проектная деятельность во второй младшей группе»

Уже в дошкольном детстве у ребенка начинает закладываться позиция самостоятельности и инициативности в поиске ответов на интересующие его вопросы, а также умение использовать в игровой и практической деятельности ответы на эти вопросы.

Метод проектов, который используется в работе с детьми дошкольного возраста, как раз и направлен на поддержку и активизацию интереса дошкольников к разнообразным проблемам. Проектная деятельность отличается от других методов организации педагогического процесса в ДОУ:

  • нет жесткого формулирования задач, возможна их вариативность, направленная на повышение творчества и самостоятельности дошкольников
  • возможность применения имеющихся представлений и знаний воспитанников
  • интерес к деятельности, которая выполняется в ходе решения задач, предусмотренных рамками проекта.

Начинать внедрять метод проектов в работе с детьми уже можно в младшем дошкольном возрасте, учитывая основные новообразования возраста: развитие наглядно-действенного мышления; желания войти в жизнь взрослых, желание действовать самому, накоплен небольшой опыт в освоении предметного мира и простых манипуляций с предметами.

Подробнее...
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».
Занятия с детьми
Автор: Симоненко Анна Александровна   
21.03.2024 11:37

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».

Цель: совершенствовать умение детей работать по мнемотаблицам.

Задачи:

Образовательные.

  • Дать представление детям о том, как создаются мультфильмы;
  • Закрепить знания детей о профессиях режиссера, художника-мультипликатора, аниматора, оператора, монтажера;
  • Познакомить с разновидностями мультфильмов и их особенностями;
  • Сформировать у детей элементарное представление о мультипликации;
  • Обогатить словарный запас детей.

Развивающие.

  • Развитие монологической и связной речи;
  • Развитие познавательного интереса, внимания и воображения;
  • Развитие координации речи с движением.
Подробнее...
 
Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.
Занятия с детьми
Автор: Якупова Юлия Салаватовна   
21.03.2024 10:40

Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.

Якупова Юлия Салаватовна, МАДОУ «ДС № 50 г. Челябинска»

Одна из важнейших задач в обучении детей – развитие и обогащение лексического словаря. Богатый словарный запас поможет ребенку легко отвечать на вопросы, активно выражать свои мысли в беседе, ярко проявлять себя в литературном творчестве. Одним из способов уточнения и расширения словарного запаса старших дошкольников является ознакомление детей с таким явлением, как многозначные слова.

Цель: ознакомление детей с многозначными словами, упражнение детей в умении проводить семантический подбор слов.

Подробнее...
 
Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Парамонова Юлия Владимировна   
20.03.2024 19:58

Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.

Вид квеста: путешествие

I Организационный 2-3 мин

  • Вступительное слово ведущего.
  • Деление детей на команды.
  • Знакомство с правилами квеста.

II Основной

1 Станция «Долина Математики»

5 мин Игры, игровые задания, упражнения, направленные на совершенствования счетных умений детей, соотношение цифры с количеством предметов

2 Станция «Гора Геометрия»

Подробнее...
 
Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
Занятия с детьми
Автор: Филина Нина Владимировна   
19.03.2024 16:39

Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»

1 слайд

Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру

Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»

Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.

Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.

2 слайд

Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:

  • Я надул воздушный шар

Укусил его маляр? Комар!

Подробнее...
 
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Занятия с детьми
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна   
18.03.2024 23:09

«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»

Зачем детям играть в дворовые игры?

Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?

Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером

Подробнее...
 
Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Троцкая Ольга Валентиновна   
18.03.2024 21:43

Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»

Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный

С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения.

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра.

В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры.

Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность.

Задачи:

  • Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
  • Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
  • Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
  • Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
  • Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.

Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем.

Подробнее...
 
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Ганицева Елена Федоровна   
15.03.2024 21:49

Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь

Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна

Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».

Мотивационная установка:

Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)

Подробнее...
 
Тактильная игра «Рисунки на спине»
Занятия с детьми
Автор: Шелатаева Дарья Сергеевна   
14.03.2024 15:34

Тактильная игра «Рисунки на спине»Тактильная игра «Рисунки на спине»

Тактильная игра «Рисунки на спине» способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.. Игра «Рисуем на спине» полезна и одновременно привлекательна для пытливого ума дошкольника. Она побуждает ребёнка через чувственное восприятие к активной мыслительной деятельности. Авторы книги «Научи своего ребёнка читать» Питер Янг и Колин Тайр, рекомендуют использовать письмо на спине, как метод, который за многие годы не потерпел ни одной неудачи. Авторы отмечают, что данная система эффективна благодаря «мускульной памяти»: способности запоминать информацию через действия тела. Письмо на спине помогает быстро решить проблемы с обучением грамоте.

Подробнее...
 
Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)
Занятия с детьми
Автор: Серебрякова Галина Юрьевна   
10.03.2024 19:44

Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)

Программное содержание:

Продолжать воспитывать у детей вежливость, содействовать осознанию детьми нравственно-этических норм поведения.

Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, соблюдать порядок, чистоту.

Учить детей быть отзывчивыми. Проявлять внимание к переживаниям, оказывать помощь.

Развивать воображение, наблюдательность.

Закреплять умение ориентироваться по карте-схеме, пользоваться карточками-символами.

Подробнее...
 
«По дорогам сказок»
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Елена Михайловна   
09.03.2024 11:34

«По дорогам сказок»«По дорогам сказок»

Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса

Задачи:

  • Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
  • развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
  • воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению

Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год