Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахметова Ксения Викторовна
|
21.03.2024 18:42 |
«Проектная деятельность во второй младшей группе»
Уже в дошкольном детстве у ребенка начинает закладываться позиция самостоятельности и инициативности в поиске ответов на интересующие его вопросы, а также умение использовать в игровой и практической деятельности ответы на эти вопросы.
Метод проектов, который используется в работе с детьми дошкольного возраста, как раз и направлен на поддержку и активизацию интереса дошкольников к разнообразным проблемам. Проектная деятельность отличается от других методов организации педагогического процесса в ДОУ:
- нет жесткого формулирования задач, возможна их вариативность, направленная на повышение творчества и самостоятельности дошкольников
- возможность применения имеющихся представлений и знаний воспитанников
- интерес к деятельности, которая выполняется в ходе решения задач, предусмотренных рамками проекта.
Начинать внедрять метод проектов в работе с детьми уже можно в младшем дошкольном возрасте, учитывая основные новообразования возраста: развитие наглядно-действенного мышления; желания войти в жизнь взрослых, желание действовать самому, накоплен небольшой опыт в освоении предметного мира и простых манипуляций с предметами.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симоненко Анна Александровна
|
21.03.2024 11:37 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».
Цель: совершенствовать умение детей работать по мнемотаблицам.
Задачи:
Образовательные.
- Дать представление детям о том, как создаются мультфильмы;
- Закрепить знания детей о профессиях режиссера, художника-мультипликатора, аниматора, оператора, монтажера;
- Познакомить с разновидностями мультфильмов и их особенностями;
- Сформировать у детей элементарное представление о мультипликации;
- Обогатить словарный запас детей.
Развивающие.
- Развитие монологической и связной речи;
- Развитие познавательного интереса, внимания и воображения;
- Развитие координации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якупова Юлия Салаватовна
|
21.03.2024 10:40 |
Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.
Якупова Юлия Салаватовна, МАДОУ «ДС № 50 г. Челябинска»
Одна из важнейших задач в обучении детей – развитие и обогащение лексического словаря. Богатый словарный запас поможет ребенку легко отвечать на вопросы, активно выражать свои мысли в беседе, ярко проявлять себя в литературном творчестве. Одним из способов уточнения и расширения словарного запаса старших дошкольников является ознакомление детей с таким явлением, как многозначные слова.
Цель: ознакомление детей с многозначными словами, упражнение детей в умении проводить семантический подбор слов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парамонова Юлия Владимировна
|
20.03.2024 19:58 |
Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.
Вид квеста: путешествие
I Организационный 2-3 мин
- Вступительное слово ведущего.
- Деление детей на команды.
- Знакомство с правилами квеста.
II Основной
1 Станция «Долина Математики»
5 мин Игры, игровые задания, упражнения, направленные на совершенствования счетных умений детей, соотношение цифры с количеством предметов
2 Станция «Гора Геометрия»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филина Нина Владимировна
|
19.03.2024 16:39 |
Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
1 слайд
Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру
Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»
Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.
Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.
2 слайд
Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:
Укусил его маляр? Комар!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна
|
18.03.2024 23:09 |
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Зачем детям играть в дворовые игры?
Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?
Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Троцкая Ольга Валентиновна
|
18.03.2024 21:43 |
Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»
Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный
С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра.
В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры.
Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность.
Задачи:
- Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
- Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
- Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
- Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
- Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.
Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ганицева Елена Федоровна
|
15.03.2024 21:49 |
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь
Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна
Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».
Мотивационная установка:
Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шелатаева Дарья Сергеевна
|
14.03.2024 15:34 |
Тактильная игра «Рисунки на спине»
Тактильная игра «Рисунки на спине» способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.. Игра «Рисуем на спине» полезна и одновременно привлекательна для пытливого ума дошкольника. Она побуждает ребёнка через чувственное восприятие к активной мыслительной деятельности. Авторы книги «Научи своего ребёнка читать» Питер Янг и Колин Тайр, рекомендуют использовать письмо на спине, как метод, который за многие годы не потерпел ни одной неудачи. Авторы отмечают, что данная система эффективна благодаря «мускульной памяти»: способности запоминать информацию через действия тела. Письмо на спине помогает быстро решить проблемы с обучением грамоте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серебрякова Галина Юрьевна
|
10.03.2024 19:44 |
Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)
Программное содержание:
Продолжать воспитывать у детей вежливость, содействовать осознанию детьми нравственно-этических норм поведения.
Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, соблюдать порядок, чистоту.
Учить детей быть отзывчивыми. Проявлять внимание к переживаниям, оказывать помощь.
Развивать воображение, наблюдательность.
Закреплять умение ориентироваться по карте-схеме, пользоваться карточками-символами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Третьякова Елена Михайловна
|
09.03.2024 11:34 |
«По дорогам сказок»
Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса
Задачи:
- Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
- развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
- воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению
Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 138 |
|
|