Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фаттахова Марина Юрьевна Кудряшова Наталья Владимировна Иванова Евгения Николаевна Кондратьева Наталья Владимировна Шевлякова Ирина Владимировна
|
05.12.2023 18:20 |
Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.
Задачи:
- повысить мотивацию педагогов к использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.
- показать практическую значимость игр Воскобовича.
- развивать творческий интерес к играм Воскобовича.
Оборудование: коврограф В.В. Воскобовича, сказочные фигуры, фетр, ножницы, шаблоны героев, простой карандаш, липучки.
Ход мастер-класса
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.12.2023 00:48 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.12.2023 00:45 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)
2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юникова Елена Александровна
|
03.12.2023 19:33 |
Как родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза? Читайте сказки, беседуйте с ребёнком, рисуйте, лепите, пишите письма Деду Морозу и отправляйте их – в общем , создавайте сказку. Так или иначе, весь подготовительный процесс должен состоять из каких-либо совместных действий родителей и детей, направленных на переживание ожидания чуда. Новый год, как и любой другой праздник, несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребёнка. Новый год бывает каждый год, он всегда разный и в то же время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, насколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь. Такую оценку проводят не только взрослые, но и дети. «В прошлом году я видел только Снегурочку, а в этом – и Снегурочку, и Деда Мороза». Таким образом, Новый год обнаруживает для ребенка приращение в развитии: «каким я стал за этот год». И если рассматривать те инициации, которые появляются впервые, то для ребенка Дед Мороз в первый раз – это тоже инициация: «если я уже большой, если я уже готов рассказать стихотворение, значит, Дед Мороз ко мне придет».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пасикова Оксана Александровна Никитина Юлия Семёновна
|
01.12.2023 11:40 |
Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду
Авторы:
- Музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна;
- инструктор по физической культуре МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Никитина Юлия Семёновна
«В горе и в радости, в труде и на отдыхе — музыка всегда рядом с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что ее принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям лучше понимать друг друга» Д.Шостакович
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маклакова Светлана Николаевна
|
29.11.2023 15:00 |
Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет
Выполнила: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской обл.
Введение
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении программы детского сада. Особенно характерны трудности обучения для детей с ОНР.
Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников проводится комплексно, по следующим направлениям:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук — слово — предложение — текст);
- формирование словаря и лексико-грамматических категорий;
- развитие связной речи;
- профилактика дисграфии и дислексии.
Работая с детьми с различной речевой патологией, логопед сталкивается с проблемами:
- дети быстро утомляются и теряют интерес;
- дети слабо усваивают знания по всем компонентам речевой системы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Елена Александровна
|
28.11.2023 21:54 |
Нейроскакалка — полезный тренажер
Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог
Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой.
Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Борисова Виктория Анатольевна
|
24.11.2023 16:58 |
Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»
Разработала: старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль Борисова Виктория Анатольевна.
1. «Большое и маленькое печенье». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам по размеру большой – маленький и по цвету желтый-красный-синий. Используются только круглые блоки Дьенеша всех цветов и размеров, они выложены на тарелке.
Задание для детей: К вам пришли в гости большая белка и маленький бельчонок. Они очень любят печенье. Давайте их угостим. Выложите из тарелки на стол все желтые печенья. Большую белку накормим большим печеньем (большие круглые блоки), а маленького бельчонка накормим маленьким печеньем (маленькие круглые блоки). Какого размера печенье у большой белки? Какого размера печенье у маленького бельчонка? Какого цвета? Выложите из тарелки рядом с большой белочкой все большие печенья, а рядом с маленьким бельчонком все маленькие печенья…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарычева Елена Александровна
|
19.11.2023 22:09 |
«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №231» городского округа Самара
Авторы проекта: воспитатели
- Макарычева Елена Александровна
- Ткачева Кристина Дмитриевна
Фотоотчет Самара, 2022 год
Ксюша принесла в группу букет из листьев.
Проведение «Детского совета»: девочка рассказала, что собрала букет в парке Самарская Лука, где была в выходные с родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучиева Светлана Николаевна
|
18.11.2023 18:10 |
Игры для развития умения сосредоточиться (3 — 5 лет)
Светлана Кучиева
Солнце:
Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
Змея:
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грачева Лада Валентиновна Головненко Евгегения Владимировна Макова Екатерина Джабраиловна
|
14.11.2023 14:32 |
«Значение прогулки в развитии детей старшей группы».
Процесс воспитания детей непрерывен. Большойпотенциалдляцелостногои гармоничного развития личности ребенказакладываетсяименно во времяпрогулок. Так как именно во время прогулки удовлетворяются потребности детей в активных движениях, ознакомление с окружающим миром, получение новых ярких впечатлениях, свободная игра с природным материалом и игрушками.
По опыту работу скажу, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для умственного, нравственного, и эстетического развития дошкольников.
В течение года прогулки проводятся ежедневно. Летом дети проводят на свежем воздухе практически все время с момента прихода в дошкольное учреждение и до конца пребывания в нем, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. Зимой прогулка проводится два раза в день. И общая продолжительность прогулки составляет примерно 4 часа. Только температура воздуха ниже -15Сº или ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее отмены. [1]
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 138 |
|
|