Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:28

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»Программное содержание:
Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много»
Расширять знания дошкольников о божьей коровке
Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.
Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.
Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему!
Чтобы найти солнышко,  нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну,  для этого мы произнесем  волшебные слова, которые помогут нам очутиться там.
Отправляемся друзья,
В чудо-сказку – вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь сундук волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках.
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета).
Дети: Нет, это квадрат.
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе "Звук "У". Буква У."
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:11

Конспект НОД в старшей группе Звук У. Буква У.Программное содержание:
Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у».
Учить слиянию букв в один слог.
Учить детей определять на слух слова с заданным звуком.
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У».
Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз
Материал раздаточный: касса букв
Ход занятия.
Дети рассаживаются на подушки на полу.
Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф)
Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался.
- Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки.
- Нет, - ответила Буковка.

Подробнее...
 
Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Занятия с детьми
Автор: Сопова Елена Михайловна   
07.01.2014 01:44

Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича МаршакаСеверо-Западный Учебный Округ
Неделя  игры  по  произведениям Самуила  Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст
Воспитатель: Сопова Е. М. Москва
В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких!
Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист.
В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми.
С младшего возраста дети слышат:
«Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубо
Не угнаться за тобой!..»

Подробнее...
 
Нестандартные формы для развития памяти
Занятия с детьми
Автор: Хомякова Олеся Александровна   
06.01.2014 08:40

Нестандартные формы  для развития памятиЯ,  Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем  в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка»
Я разработала нестандартные формы  для развития памяти.
В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют,  недостаточный объём памяти,  не владеют приёмами продуктивного запоминания.
Мною были разработаны нестандартные формы  для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Елена Леонидовна   
06.01.2014 06:18

Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»Тема: «Экскурсия в Торговый центр»
Познание (формирование целостной картины мира)
Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация».
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Тип мероприятия: Открытое мероприятие
Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём.
Задачи:
- Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач.
- Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»
Занятия с детьми
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна   
06.01.2014 05:49

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;

2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.

3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).

Оборудование

Подробнее...
 
Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картин
Занятия с детьми
Автор: Маша Суркова   
06.01.2014 03:15

Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картинДля побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания:
·  Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие).
·  Назови объекты, которые могут издавать звук.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»
Занятия с детьми
Автор: Елена Стукан   
05.01.2014 23:19

Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.

Задачи НОД:

1. «Познания»

- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.

- Прививать любовь к русскому фольклору.

2. «Коммуникация»

- Совершенствовать диалогическую речь.

- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»
Занятия с детьми
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна   
05.01.2014 02:47

Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»Программные задачи:
Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции.
Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте.
Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности
Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом.
Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев

Подробнее...
 
Конспект НОД для средней группы - "Поможем бабушке Федоре"
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Оксана   
04.01.2014 23:54

Конспект НОД для средней группы - Поможем бабушке ФедореВиды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.

Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.

Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей 2-ой младшей и подготовительной группы Тема: « Зонтик».
Занятия с детьми
Автор: cherry   
04.01.2014 23:33

Конспект  НОД для детей 2-ой младшей и подготовительной группы Тема: « Зонтик».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы
Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»

Возраст детей 3-4 года и 6-7 лет.  (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)

Разработала: воспитатель Черникова Татьяна Александровна

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественно творчество», «Музыка»

Цель:
Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего  дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год