Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей и педагогов "Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
31.03.2014 15:08

Консультация для родителей и педагогов Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкамДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ»
Сказочная безопасность
Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам

"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок".
А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся?
И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет.
Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и

Подробнее...
 
Конспект НОД "Курочка ряба"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Мусафирова   
30.03.2014 08:59

Конспект НОД Курочка рябаЦель: воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память.
Предварительная работа:
1.рассказываем сказку;
2.уточняем героев сказки и их действия;
3.готовим декорацию (дом, скамейка, стол)
Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска, ведёрко, балалайка, спицы с клубком, шапочки петушков по количеству детей.
Герои: ведущая – рассказчик, герои – дети, баба, дед, мышь, курочка Ряба.
Драматизация сказки:
Дед и баба сидят на скамейке перед домом. Дед играет на балалайке, баба вяжет, курица сидит в гнезде, мышь спряталась в доме.
Ведущая:

Подробнее...
 
Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Мусафирова   
29.03.2014 19:25

Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.Сценарий мероприятия «Вот какие мы большие» (переход детей из II младшей группы в среднюю)
Воспитатель: Мусафирова Ирина Александровна
Дошкольные группы «Незабудка» при МБОУ ООШ №4 г. Топки
Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.
Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий:
-Сегодня у нас праздник
Мы стали большими
Мы ходили во II младшую группу
А теперь переходим в среднюю группу

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Галина Мусина   
26.03.2014 19:02

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в старшей группеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей»
На тему: «Составление рассказа по картине»
Конспект составлен в соответствии с требованиями Федеральной Государственной Программы
Разработан воспитателем старшей группы «Светлячок» Мусиной Г.В. г. Шарыпово 2013г.
Цель: Развитие у детей умения составлять рассказ по картине.
Образовательные задачи:
•    Формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы распространенными предложениями (К);
•    Познакомить с назначением и функциями пылесоса (П);
•    Способствовать проявлению элементов творчества при рассказе по картине (К);
•    Закрепить знание правил безопасного обращения с электроприборами (Б).

Подробнее...
 
Конспект НОД в рамках реализации проекта "Добрый мир"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Митрофанова   
26.03.2014 00:27

Конспект НОД в рамках реализации проекта Добрый мирОбразовательные задачи:
образовательная область «Социализация»
-формировать у детей навыки выполнить правила поведения хороших детей.
-развивать умение бороться против своих плохих привычек.

Интеграция образовательных областей.
Образовательная область «Познание»
-развитие у детей морального сознания.
-развивать интерес к своей личности.
Образовательная область «Коммуникация»

Подробнее...
 
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Бабочка-красавица»
Занятия с детьми
Автор: Анна Филимонова   
25.03.2014 22:49

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Бабочка-красавица»Программное содержание:
Образовательные:
• Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по-сырому).
• Знакомить детей с приемами релаксации.
Развивающие:
• Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек
• Закрепить знания детей о процессе развития бабочки
• Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет
• Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества

Подробнее...
 
Сценарий праздника игрушек «Мои любимые друзья»
Занятия с детьми
Автор: Колиниченко Елена Николаевна   
21.03.2014 19:26

Сценарий праздника игрушек «Мои любимые друзья»Цель
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
Ведущий - В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,

Подробнее...
 
Занятие для старшей группы "Подарок для мамочки"
Занятия с детьми
Автор: Валентина Репина   
19.03.2014 14:37

Занятие для старшей группы Подарок для мамочкиИнтегрированное занятие для старшей группы ( в рамках проекта "мама - главное слово на свете")
Воспитатель: Репина В.В.
Тема занятия: «Подарочки для мамочки»
Цель: Формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества.
Задачи:
Образовательные задачи:
- расширять знания детей о празднике «День Матери»;
- упражнять детей в умении рассказывать связно, последовательно о своей маме;
- формировать представления у детей положительного отношения к народным традициям;
- учить детей слушать и узнавать инструментальную музыку, обучать использовать цвета как средства передачи характера музыки;
- продолжать учить детей петь легко, без напряжения.

Подробнее...
 
Сценарий праздника "Нәүрүз мөбәрәк булсын!" - Здравствуй, Навруз!"
Занятия с детьми
Автор: Сания Вакифовна Зиннатуллина   
19.03.2014 04:33

Сценарий праздника Нәүрүз мөбәрәк булсын! - Здравствуй, Навруз!Тубинфицияе балалар булган төрле катнаш төрдәге 61 нче балалар бакчасы мәктәпкәчә мәгариф муниципаль учречждениесе

НӘҮРҮЗ МӨБӘРӘК БУЛСЫН! ЗДРАВСТВУЙ, НАВРУЗ!

Төзеде: татар һәм рус теле тәрбиячесе Зиннатуллина Сания Вакиф кызы  Түбән Кама шәһәре 2014ел.

Максат:Балаларны халкыбызның гореф – гадәтләре белән таныштыру.
Бурычлар:
-    “Нәүрүз”-бәйрәме турында белемнәрен баету,
-    фольклор запасларын арттыру,
-    ихтиярларын барлыкка китерү,
-    сәләтләрен ачу,үстерү
-    туган телгә карата мәхәббәт тәрбияләү.
-   
Залның бизәлеше: Стенаның урта өлешендә Нәүрүз рәсеме. Як – якларында агач рәсемнәре. Умырзая  чәчәкләре рәсемнәре. Залның уң як өлешендә урман сурәт -ләнгән. Урманның бер өлешендә өй атрибуты урнаштырылган .Л.Батыр-Болгар

Подробнее...
 
Конспект НОД в I младшей группе Тема: « Путешествие в сказку» Русская народная сказка «Колобок»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Озерова   
18.03.2014 19:51

Конспект НОД в I младшей группе Тема: « Путешествие в сказку» Русская народная сказка «Колобок»Автор: Озерова Н.А. воспитатель I квалификационной категории Москва 2014
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, коммуникативная.
Цели:  закрепить у детей знания русских народных сказок; вызвать интерес к слушанию литературного произведения.
Задачи:
образовательные: развивать речь детей, обогащать словарь; закреплять знание персонажей  сказки, последовательность событий сказки побуждать к участию детей в проговаривании вместе с воспитателем текста сказки, и ее инсценировки;  продолжать учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. 
развивающие: развитие интереса к театрализованным играм, развитие умения действовать по команде, развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции;

Подробнее...
 
Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - обобщение опыта работы
Занятия с детьми
Автор: Васильева Марина   
18.03.2014 19:20

 Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - обобщение опыта работыПрименение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - одно из приоритетных направлений моей работы.
Используя игровые технологии в образовательном процессе, я много использую эмпатии, доброжелательность, стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребёнка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребёнка и создания положительной атмосферы сотрудничества  со взрослыми. В отечественной педагогике имеется ряд таких игровых технологий («Сам Самыч» В.В.Репкина, «Мумми – тролли» томских авторов, персонажи «Волшебника изумрудного города», «Приключений Буратино» и т.д.) встроенных в основное содержание обучения.
Сначала игровые технологии  использовала как игровые моменты, которые очень важны, в педагогическом процессе, особенно в период адаптации детей. Использую фронтальные  игровые ситуации, чтобы ни один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием. Это игры типа «Хороводные», «Догонялки» и «Выдувание мыльных пузырей». В дальнейшем добиваюсь, чтобы игровые моменты проникали во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима.  Изучила  исследования Л.А. Венгера, Н.Я. Михайленко, К.С. Егоркиной, Е.В. Зворыгиной, Н.Ф. Комаровой, которые составили основу для  разработки  игровых  технологий  в  педагогическом  процессе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год