Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Геннадьевна Максимова
|
31.03.2014 15:08 |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» Сказочная безопасность Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам
"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок". А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся? И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет. Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
30.03.2014 08:59 |
Цель: воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память. Предварительная работа: 1.рассказываем сказку; 2.уточняем героев сказки и их действия; 3.готовим декорацию (дом, скамейка, стол) Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска, ведёрко, балалайка, спицы с клубком, шапочки петушков по количеству детей. Герои: ведущая – рассказчик, герои – дети, баба, дед, мышь, курочка Ряба. Драматизация сказки: Дед и баба сидят на скамейке перед домом. Дед играет на балалайке, баба вяжет, курица сидит в гнезде, мышь спряталась в доме. Ведущая:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
29.03.2014 19:25 |
Сценарий мероприятия «Вот какие мы большие» (переход детей из II младшей группы в среднюю) Воспитатель: Мусафирова Ирина Александровна Дошкольные группы «Незабудка» при МБОУ ООШ №4 г. Топки Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу. Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко входят в зал, садятся на стулья. Ведущий: -Сегодня у нас праздник Мы стали большими Мы ходили во II младшую группу А теперь переходим в среднюю группу
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Мусина
|
26.03.2014 19:02 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» На тему: «Составление рассказа по картине» Конспект составлен в соответствии с требованиями Федеральной Государственной Программы Разработан воспитателем старшей группы «Светлячок» Мусиной Г.В. г. Шарыпово 2013г. Цель: Развитие у детей умения составлять рассказ по картине. Образовательные задачи: • Формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы распространенными предложениями (К); • Познакомить с назначением и функциями пылесоса (П); • Способствовать проявлению элементов творчества при рассказе по картине (К); • Закрепить знание правил безопасного обращения с электроприборами (Б).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Митрофанова
|
26.03.2014 00:27 |
Образовательные задачи: образовательная область «Социализация» -формировать у детей навыки выполнить правила поведения хороших детей. -развивать умение бороться против своих плохих привычек.
Интеграция образовательных областей. Образовательная область «Познание» -развитие у детей морального сознания. -развивать интерес к своей личности. Образовательная область «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Филимонова
|
25.03.2014 22:49 |
Программное содержание: Образовательные: • Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по-сырому). • Знакомить детей с приемами релаксации. Развивающие: • Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек • Закрепить знания детей о процессе развития бабочки • Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колиниченко Елена Николаевна
|
21.03.2014 19:26 |
Цель Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам. Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами). Ведущий - В нашем детском саду Много есть игрушек, Кукол, мишек, зайчиков Мячиков, хлопушек. Мы сегодня открываем Необычный праздник Всех друзей мы приглашаем В нём принять участие. Под музыку весёлую И под звон хлопушек,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Репина
|
19.03.2014 14:37 |
Интегрированное занятие для старшей группы ( в рамках проекта "мама - главное слово на свете") Воспитатель: Репина В.В. Тема занятия: «Подарочки для мамочки» Цель: Формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества. Задачи: Образовательные задачи: - расширять знания детей о празднике «День Матери»; - упражнять детей в умении рассказывать связно, последовательно о своей маме; - формировать представления у детей положительного отношения к народным традициям; - учить детей слушать и узнавать инструментальную музыку, обучать использовать цвета как средства передачи характера музыки; - продолжать учить детей петь легко, без напряжения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сания Вакифовна Зиннатуллина
|
19.03.2014 04:33 |
Тубинфицияе балалар булган төрле катнаш төрдәге 61 нче балалар бакчасы мәктәпкәчә мәгариф муниципаль учречждениесе НӘҮРҮЗ МӨБӘРӘК БУЛСЫН! ЗДРАВСТВУЙ, НАВРУЗ!
Төзеде: татар һәм рус теле тәрбиячесе Зиннатуллина Сания Вакиф кызы Түбән Кама шәһәре 2014ел.
Максат:Балаларны халкыбызның гореф – гадәтләре белән таныштыру. Бурычлар: - “Нәүрүз”-бәйрәме турында белемнәрен баету, - фольклор запасларын арттыру, - ихтиярларын барлыкка китерү, - сәләтләрен ачу,үстерү - туган телгә карата мәхәббәт тәрбияләү. - Залның бизәлеше: Стенаның урта өлешендә Нәүрүз рәсеме. Як – якларында агач рәсемнәре. Умырзая чәчәкләре рәсемнәре. Залның уң як өлешендә урман сурәт -ләнгән. Урманның бер өлешендә өй атрибуты урнаштырылган .Л.Батыр-Болгар
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Озерова
|
18.03.2014 19:51 |
Автор: Озерова Н.А. воспитатель I квалификационной категории Москва 2014 Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, коммуникативная. Цели: закрепить у детей знания русских народных сказок; вызвать интерес к слушанию литературного произведения. Задачи: образовательные: развивать речь детей, обогащать словарь; закреплять знание персонажей сказки, последовательность событий сказки побуждать к участию детей в проговаривании вместе с воспитателем текста сказки, и ее инсценировки; продолжать учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. развивающие: развитие интереса к театрализованным играм, развитие умения действовать по команде, развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васильева Марина
|
18.03.2014 19:20 |
Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - одно из приоритетных направлений моей работы. Используя игровые технологии в образовательном процессе, я много использую эмпатии, доброжелательность, стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребёнка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребёнка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослыми. В отечественной педагогике имеется ряд таких игровых технологий («Сам Самыч» В.В.Репкина, «Мумми – тролли» томских авторов, персонажи «Волшебника изумрудного города», «Приключений Буратино» и т.д.) встроенных в основное содержание обучения. Сначала игровые технологии использовала как игровые моменты, которые очень важны, в педагогическом процессе, особенно в период адаптации детей. Использую фронтальные игровые ситуации, чтобы ни один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием. Это игры типа «Хороводные», «Догонялки» и «Выдувание мыльных пузырей». В дальнейшем добиваюсь, чтобы игровые моменты проникали во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима. Изучила исследования Л.А. Венгера, Н.Я. Михайленко, К.С. Егоркиной, Е.В. Зворыгиной, Н.Ф. Комаровой, которые составили основу для разработки игровых технологий в педагогическом процессе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 138 |
|
|