Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
16.11.2013 22:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»
Воспитатель Грибанова О.Л. Магадан 2013
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов. Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сеидова Олеся Радиковна
|
16.11.2013 20:33 |
Сеидова Олеся Радиковна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский
Фонематический слух, и почему это важно?
Упражнения для развития фонематического слуха Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным. Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться? Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом? Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Талипова Алсу
|
15.11.2013 22:35 |
Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей; Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова. Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .
Ход занятия Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц). Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится? Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали? Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос. Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его. Наш зайка мягкий. Какой у него мех?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вакуленко Татьяна Сергеевна
|
04.11.2013 22:03 |
Задачи:
Познание Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении. Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательности, мышление. Коммуникация Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности. Социализация Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сострадания. Физическая культура
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Крымская
|
01.11.2013 23:41 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.
Цели и задачи: - знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать; - учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; - расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц; - развивать умение имитировать повадки персонажа; - развивать коммуникативность у детей; - расширять и активизировать словарь детей; - развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему; - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности; - развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Фомина
|
18.10.2013 00:49 |
Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема « Кафе -мороженое» Подготовила воспитатель МАДОУ « Детский сад № 6» г. Стерлитамака Республики Башкортостан Фомина Наталья Алексеевна. Цель: Познакомить детей с новым понятием « Кафе – мороженое» Разъяснить смысл слова « сладкоежка» Познакомить с профессией официант Формировать умение образовывать прилагательные от существительных по аналогии. Учить четко произносить звук « Ж» изолированно, в слогах , в предложениях. Закрепить название цветов : белый, коричневый, розовый. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения за столом. Оборудование: игрушки –Жук, форма для официантки, блокнот, авторучка, настенные часы «Фруктовые», коктейльные трубочки, креманки. Ход образовательной деятельности: Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать в кафе-мороженое. Наше кафе называется «Сладкоежка». Я работаю здесь – официанткой. Официантки обслуживают посетителей. Перед вами все виды мороженого, которые у нас есть. Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное. Розовое содержит фруктовые добавки и называется –фруктовым.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Опарина
|
07.10.2013 23:48 |
Конспект режимного момента «Раз, два, три, четыре, пять - собираемся гулять» с использованием фольклора. Организация образовательной деятельности в режимных моментах в I младшей группе.
Время: первая половина дня (перед прогулкой) Задачи: 1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба), закреплять название предметов одежды, действий). 2. Учить запоминать последовательность одевания. 3. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек, желание передать содержание в движении. 4. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуссамова Надежда
|
01.10.2013 08:03 |
Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.
ⅠПодготовка чтение сказок: 1. «Тараканище»; 2. « Путница»; 3. «Мойдодыр» 4. «Муха Цокотуха»; 5. «Краденое солнце»; 6. «Федорено горе»; 7. «Чудо – Дерево»; 8. «Айболит»; 9. «Телефон»; 10. «Бармалей».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
28.09.2013 14:09 |
Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать творческие способности, умение находить и применять нужный материал (природный, бросовый, ткань, бумагу и др.) . Воспитывать любовь к искусству, желание изготавливать предметы декора своими руками, уважение к мастерам – умельцам, бережное отношение к изделиям. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку. Предварительная работа. 1. Рассматривание журналов, книг, иллюстраций, ознакомление с различными способами работы с подручным материалом. 2. Ознакомление с инструментами для работы, уточнение способов работы с ними и применение на практике. 3. Инструктирование детей по технике безопасности. 4. Изготовление поделок детьми, воспитателями, родителями. 5. Подготовка поделок к выставке (название поделки, автор).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лапина Наталья Александровна
|
25.09.2013 21:31 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области
Оборудование:
Проектор, экран, видеофрагмент сказки «Гуси-лебеди», строительный материал, модули, фрукты (яблоки), тесто, формочки, украшения (орехи, цукаты, изюм), дорожки, «кочки», мел.
Задачи:
• Поддерживать внимание и интерес детей среднего дошкольного возраста к русским народным сказкам.
• Развивать свободное общение: умение откликаться на переживания близких взрослых, оказывать помощь и проявлять заботу по отношению к герою, побуждать детей рассказывать о своей семье.
• Закреплять приёмы лепки и конструирования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербатенко Людмила
|
15.09.2013 15:07 |
Гармоничное развитие детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения невозможно без физической культуры. Физическая культура является неотъемлемой частью всестороннего развития дошкольников. Неоценима роль подвижных игр и упражнений и для развития мелкой моторики, координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 130 из 138 |
|
|