Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Павлова
|
27.01.2014 21:35 |
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сказки в новом году продолжается и сегодня мы отправимся путешествовать по русским народным сказкам. Какие русские народные сказки вы знаете? (Ответы детей) Молодцы! Много сказок назвали. Есть такая поговорка: «Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок». Как вы понимаете эту поговорку? Что это означает? (Ответы детей) Я предлагаю посмотреть сказку «Репка» (Из-за ширмы появляется репка.) Ведушая: Посадил дед репка, выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед тянуть репку. (Выходит дед) Тянет- потянет, да вытянуть не может. Позвал дед Бабку. -Дед: Бабка, идем репку тянуть! (Выходит бабка) Бабка: Что кричишь, я блины пеку. Дед: Пошли репку тянуть.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Елена Юрьевна
|
26.01.2014 09:16 |
МБДОУ «ЦРР-детский сад №99» Тема: Колобок румяный бок. (художественное творчество детей) Воспитатель: 1ясельной группы. Шестакова. Е.Ю. Чита Задачи: 1.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением, развивать речеслуховое внимание. Продолжать, учить выполнять действие по словесной инструкции. 2.Развивать у детей мелкую моторику рук. 3.Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, «шлепанье», скатывание. 4.Формировать интерес к работе с тестом. Обучать детей приему скатывания. 5. Развивать активный словарь детей, побуждать к самостоятельным высказываниям. 6. Развивать психические процессы детей: зрительное восприятие, внимание, память, мышление. Материал: Тесто желтого цвета, доски, фартуки, нарукавники, салфетки, поднос, колобок. Рецепт теста: 1ст. соли, 2 ст. муки, 1ст. воды, подкрашенной гуашью, 2ст. л. растительного масла. Смешать муку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. Используемый прием лепки Разминание – надавливание руками и пальцами на кусочек теста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Моргунова
|
21.01.2014 01:17 |
Мини-проект «Неделя игры и игрушки» в средней группе № 4 ГБОУ СОШ № 1985, дошкольное отделение, д/с «Соловушка» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети и воспитатели средней группы №4 дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 1985. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура и здоровье». Целевые установки: - развивать интерес к игре; - осуществлять социальное развитие детей в игре; - воспитывать желание действовать вместе со сверстниками;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
17.01.2014 08:17 |
1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает. 2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Мелехина
|
16.01.2014 04:07 |
Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье. Задачи: обучающие: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний; развивающие: развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей; развивать связную речь; воспитательные: воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой. Образовательные области: Коммуникация, Социализация. Адресат: средняя группа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских
|
16.01.2014 01:01 |
В канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!» Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент. Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:08 |
Цели: учить детей мыть руки; намыливать руки с внешней и внутренней стороны; последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая действиям взрослого; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Материалы: кукла Катя, Петрушка, несколько кусочков мыла
Ход занятия: дети сидят на коврике, раздаётся шум, стук, в группе появляются кукла Катя и Петрушка. Петрушка очень грязный.
Воспитатель: Ой, кто же это к нам в гости пришёл?
К. и П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Петруша! Почему же ты такой грязный? Ты что не умывался?
П.: Вот ещё. Вода такая мокрая. И по утрам становится прохладно. Бр-р-р.
Воспитатель: А вот наши дети все умываются. Они любят водичку. Посмотри, какие они чистые и аккуратные. Ребятки, что же теперь делать? - Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:
Водичка, водичка, умой мое личико,
чтобы глазоньки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб кусался зубок,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудряшова Ирина
|
14.01.2014 18:44 |
«Похвалим игрушки». Программное содержание: 1) Учить детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определенной последовательности; 2) Учить выделять характерные признаки игрушек, различать слова с противоположным значением; 3) Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; 4) Закреплять произношение звука «к», учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы, насыщенные этим звуком; 5) Воспитывать внимательность, усидчивость. Материал: игрушки: петушок, цыпленок; «волшебный сундучок», фишки-сердечки. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Гусева
|
14.01.2014 01:22 |
Педагог. Устали моряки, решили они отдохнуть, поспать. Только легли, как прлетела пчёлка, решила она сесть кому-нибудь на язычок, но ребята быстро стиснули зубы. Сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчёлка обиделась и улетела. Моряки снова слегка раскрыли рот, язык их отдыхает. Пришёл капитан и зажег свет. Моряки перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчёлка. Ребята не стали её прогонять, а покатали её у себя на лбу, двигая бровями вверх-вниз. Пчёлка поблагодарила моряков за удовольствие и улетела спать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Милютина Надежда Николаевна
|
12.01.2014 20:54 |
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; закрепить с детьми полученные знания практических упражнениях (Назови соседей числа); закрепить умения решать задачи, составлять по ним примеры; учить соотносить цифру с количеством предметов; умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», показ иллюстраций, беседа по сказке. Методы. Игровой, словесный, наглядно-практический.
Ход занятия: Воспитатель: Для начала встанем в круг,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курицына Татьяна Викторовна
|
11.01.2014 14:48 |
Задачи: Формировать:элементарные представления об осенних изменениях в природе;обобщенное представление о назначении и использовании предметов и одежды в осенний период;умение отвечать на вопросы в форме простого предложения;эмоциональную отзывчивость на произведения худ литературы;умение группировать однородные предметы по цвету. Развивать умение:обобщать предметы по существенному признаку;использовать в речи: «одежда», «одежда для мальчика», «одежда для девочки», «темный»,«светлый»;правильно держать кисть,изображать капли дождя приемом «примакивания»;принимать участие в поисковой деятел-ти;интерес к наблюдению за окружающим;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 138 |
|
|