Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях у Мишутки»
Занятия с детьми
Автор: Венера Ефанова   
26.02.2014 22:44

Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях  у  Мишутки»Оздоровительно – игровой час по методике А.С.Галанова

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ефанова В.Н. - первая квалификационная категория.

Программное содержание:

1.Развитие мышления (умения создавать образы легкого и быстрого, медленного и тяжелого движения), сообразительности, внимания, выработка правильной осанки.

2.Формирование  глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

3.Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

4.Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.

5.Привить детям любовь к подвижным играм.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми на тему: «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Суханова Людмила   
25.02.2014 14:12

Совместная деятельность педагога с детьми на тему:  «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.Работу выполнила воспитатель ГБДОУ №70 Невского района
Суханова Людмила Анатольевна
Цель: Расширить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с мостами нашего города, показать детям разнообразие и красоту                     Петербургских мостов.
Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.
Воспитательные:
Развивать  уметь видеть красоту нашего города
Воспитывать любовь и уважение к своему городу, чувство гордости за свой город
Развивающие:

Подробнее...
 
Путешествие в мир сказок
Занятия с детьми
Автор: Пантелеева Ольга   
25.02.2014 03:04

Путешествие в мир сказок«Путешествие в мир сказок» в средней группе
Цель:
Расширить представления детей о сказках.
Задачи:
1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.
2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память.
4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Приоритетная образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры-сказки «Репка»
Занятия с детьми
Автор: Спирина Марина Владимировна   
23.02.2014 01:41

Пальчиковые игры-сказки «Репка»Пальчиковая игра – сказка «Репка»
Персонажи:
Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду)
Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка)
Внучка  ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой).
Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ).
Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный  палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Занятия с детьми
Автор: Ирина Морозова   
23.02.2014 00:58

Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиМорозова Ирина Алексеевна МБДОУ ДС КВ №262 г. Челябинск
Данная статья адресована воспитателям, специалистам, а так же для просвещения родителей. В статье раскрывается понятие и авторы, раскрывающие данное понятие.
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) в практике логопедии обусловлена, на наш взгляд, следующими обстоятельствами:
1. Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения.

Подробнее...
 
"Страна игрушек"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Шереметьева   
22.02.2014 20:28

Страна игрушекИгра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельности. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, формированию его личности.
Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки:
сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д.,
- игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания,

Подробнее...
 
«Волшебные картинки»
Занятия с детьми
Автор: Нина Трач   
22.02.2014 18:03

«Волшебные  картинки»«Волшебные  картинки»
Цель:
-развитие  мелкой  моторики  рук,
-развитие  воображения, фантазии  у детей,
-учить  детей  работать  самостоятельно  подбирая  сюжет,
-учить  детей  создавать  коллективную  работу  в  технике  аппликации-коллаж.
Задачи:
-формировать  умения  и  навыки  в  работе  с  ножницами,  клеем, бумагой  при  выполнении  аппликации-коллажа.
–развивать  умения  в  создании  коллективной  композиции,                                                    
-научить  детей  расслабляться, используя  игровые  моменты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ  ПРИЕМЫ:
-практическая  работа (вырезание  деталей, картинок),
- чтение  стихов,
-коллективная  творческая  работа,
-игровой  момент – физ.минутка  и  загадки.
ПЛАН  ЗАНЯТИЯ:
1.Организационный  момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».
Занятия с детьми
Автор: Светлана Павловна Кривабокова   
20.02.2014 20:27

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».Тип занятия: интеллектуально – развивающее

Вид занятия: речевое развитие

Тема занятия: «В гости к солнышку»

Возраст детей: 4 – 5 лет

Способ организации детей: подгруппа 10 человек

Материал:

Ø  Осенний листочек с загадкой.

Ø  Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.

Ø  Подсолнух, норка с кротом.

Ø  Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.

Ø  Тучка, солнышко – плоскостные изображения.

Ø  Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»

 

Предварительная работа:

Ø  Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.

Ø  Разучивание народных загадок, потешек, закличек.

Ø  Рисование «Солнышко красное».

Ø  Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».

Ø  Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).

Ø  Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.

Подробнее...
 
Конспект ООД "Рассматривание снегиря"
Занятия с детьми
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
19.02.2014 01:46

Конспект ООД Рассматривание снегиряКонспект ООД
Тема : «Рассматривание снегиря »
1 младшая группа
В области «Познание». «Коммуникация»
Вид деятельности: наблюдение за живым объектом .
Задачи :
Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц.
Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды).
Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц
Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды».
Предварительная работа
Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц.
Ход ООД

Подробнее...
 
Занятия с детьми - полезные манипуляции
Занятия с детьми
Автор: Анна Ильиных   
18.02.2014 20:06

Занятия с детьми - полезные манипуляцииПОЛЕЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
Пересыпание, переливание, растирания и другие манипулятивные упражнения являются базовыми методами Монтессори-педагогики. Но даже если у вас поблизости нет детского садика, работающего по этой системе, вы вполне можете провести несколько полезных и нескучных уроков у себя дома
1. Сыплем.
Самое простое упражнение – пересыпание – с него и начнем! Возьмите две миски, одну из них наполните фасолью или крупными пуговицами (шариками), а вторая пусть останется пустой. Покажите малышу, как перекладывать содержимое одной миски в другую, и предложите повторить за вами. Задачу можно усложнить, попросив ребенка пересыпать фасолинки только левой или только правой рукой, или левой и правой поочередно. Следующий этап – пересыпание с помощью ложки. Для этого упражнения лучше брать крупу или горох. Действуем так же, как и в первом случае: показываем ребенку, как орудовать ложкой, просим повторить и постепенно усложняем задание. Когда малыш полностью освоится, можно заменить миски на кувшины (чем уже горлышко, тем, разумеется, сложнее в него попасть).

Подробнее...
 
Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»
Занятия с детьми
Автор: Оксана Вячеславовна Марданова   
17.02.2014 22:15

.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»
Цель:
Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий
2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.
3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат
4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 124 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год