Конспект НОД во второй младшей группе "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) Тема занятия: «Елочка в подарок». |
ИЗО детям | |||
Автор: Салахова Валентина Валерьевна | |||
18.02.2015 08:33 | |||
Конспект НОД во второй младшей группе "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) Тема занятия: «Елочка в подарок». Цель: Формировать умение составлять композицию, используя нетрадиционные приемы рисования. Задачи:
Материалы: голубые листы бумаги на каждого, гуашь 3 цветов (зеленая, красная, желтая), ушные палочки, мыльный раствор с добавлением белой краски, игрушка Смешарик. Предварительная работа. Наблюдение за изменениями в природе зимой (снегопад). Рассматривание выполненных работ по художественному творчеству. Чтение стихов про зиму, елочку, снег. Методика проведения непосредственной образовательной деятельности. Организационный момент. Воспитатель заносит игрушку, плачущего Смешарика и выясняет, что у Смешарика нет на праздник елочки. Воспитатель спрашивает у детей, зачем Смешарику елочка? Правильно скоро праздник Новый год и ему тоже нужна праздничая елочка. Воспитатель предлагает нарисовать елочку-красавицу в подарок для Смешарика, и совершить прогулку в сказочный зимний лес, полный сказок и чудес! Вопросы детям: Какое время года? Что изменилось в природе, как узнали, что наступила зима? (зимой в лесу холодно, поэтому нужно теплее одеваться, выпал снег и намело большие сугробы) «Собираемся на прогулку» Обуваем ножки в новые сапожки, Шапку на головку и завяжем ловко, На руки перчатки, в добрый путь ребятки. Основная часть. Воспитатель предлагает детям идти за ним, крепко взявшись за руки и высоко поднимая колени (шагаем по сугробам). Занятие распределено по «станциям», где дети прорисовывают одну из составляющих итогового рисунка.
Итог занятия. Возвращаемся в группу и дарим свои «подарки – елочки» Смешарику.
|