Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
|
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна
|
20.04.2015 12:38 |
Конспект занятия «Волшебная губка».
- Тема занятия: Творческое рисование.
- Возрастная категория: 4-5 лет.
- Цель: Познакомить с техникой рисования с помощью губки.
- Задачи:
- образовательные: научить детей рисовать с помощью губки;
- развивающие: развивать воображение, художественное восприятие и вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка;
- воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность.
5. Организация развивающей среды:
- для мотивации к НОД: просмотр работ, нарисованных с помощь губки;
- для проведения занятия: подготовка рабочего материала (губки, гуаши, бумаги, воды, кисти, тарелочки для гуаши).
6. Формы организации совместной деятельности (рассказ, художественное творчество (рисование)).
7. Проведение занятия:
1) мотивация: рассказ про волшебную губку. Дети сидят за столами, воспитатель находится перед ними.
Ребята я держу в руках не простую губку, а волшебную. Когда-то она, конечно, была обычной и дружила только с водой да мылом. Но наша губка захотела завести себе новых друзей. И отправилась она в путешествие и попала в волшебную «Мастерскую Гнома». И там она познакомилась с новыми друзьями: с гуашью и красками, с кисточками, с листком бумаги и даже с целым альбом. Здесь ей встретились и старые друзья: вода и тарелка. Кисточки научили ее обращаться с госпожой Гуашью, и наша губка теперь создает великолепные картины… А сейчас она пришла к нам в гости, чтобы научить этому и вас.. Сейчас я расскажу вам про то, как нарисовать картину с помощью губки.
2) основная часть:
- показать детям приемы рисования с помощью губки. Метод тычка, рисование по сырому. Дети сидят за столами, воспитатель и иллюстрации в центре;
- физкультурная минутка: «Художник». Дети после разминки садятся на свои места;
- итоговая работа: рисование с помощью губки; составление целостного образа на бумаге. Дети сидят за своими столами и выполняют задание воспитателя: рисование на свободную тему с помощью губки. Воспитатель контролирует ход работы, иллюстрации находятся справа от детей на мольберте.
3) итог занятия: оценивание результата работы, обсуждение общего впечатления от проделанной работы, оценка воспитателя.
|
|
|
|