Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Щелкунова Валентина Ивановна
|
19.04.2021 17:36 |
Дидактическая игра «Помоги курочке найти яичко» младший возраст 2-3 года.
Цель: Закрепление названий основных цветов, развитие мелкой моторики рук
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в определении и назывании основных цветов (красный, зеленый, синий и тд)
- Продолжать классифицировать предметы по цвету.
Воспитательные:
- Воспитывать положительно-эмоциональное отношение к игре;
- Проявлять доброжелательное отношение друг к другу
Оборудование: карточки с изображением курочки и яичек
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Хорольская Вера Николаевна
|
17.03.2021 13:30 |
«Бизиборд, своими руками, как средство развития мелкой моторики и познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатель МБДОУ детский сад №2 г. Хадыженска Хорольская В.Н.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Василий Александрович Сухомлинский
Игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Существует большое количество различных игр, направленных на развитие детей: Каждый и нас знает, насколько важно развивать мелкую моторику рук для дальнейшего формирования личности ребенка. И развивать ее нужно с самого младенчества. Младший возраст самый активный для развития мелкой моторики, т.к. ребенок при помощи рук знакомится с окружающим. И лучшим средством для познания мира является игра.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Исмаилова Дамира Жололиддиновна
|
05.03.2021 12:01 |
Семинар-практикум на тему: «Развития мелкой моторики детей раннего дошкольного возраста».
Подготовила: педагог – психолог Исмаилова Д.Ж.
Цель: Знакомство воспитателей с приёмами и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики детей в условиях массовых и коррекционных групп ДОУ.
Задачи:
- выявить взаимосвязь речи и мелкой моторики;
- показать различные виды упражнений для развития мелкой моторики;
- изготовить совместно с воспитателями пособия из бросового материала для детей.
Ход семинара:
Роль пальчиковых игр в развитии ребенка
“Рука является вышедшим наружу Головным мозгом” И. Кант
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кузнецова Марина Николаевна
|
02.03.2021 22:06 |
Развитие мелкой моторики и воображения у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Автор: Кузнецова Марина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДС комбинированного вида №1», г. Алексин
Источники творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А. Сухомлинский.
Всем известно, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей становления речи. Следует, чтобы развивался ребенок и его мозг необходимо тренировать его руки. Чтобы совершенствовать личность ребенка, необходимо развивать у него разные способности, умения, навыки, которые развиваются у него в продуктивной художественной деятельности. Это восприятие и формирующиеся на этой основе представления, воображения, ручная умелость, эмоционально-положительное отношение к деятельности. Все эти качества мы можем развивать в процессе работы с разными материалами.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Щелконогова Анна Анатольевна
|
01.03.2021 06:26 |
Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
Щелконогова Анна Анатольевна Воспитатель I категории МАДОУ «Детский сад №50 г.Челябинска»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. А. Сухомлинский
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.
Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Помогут развить пальчики различные дидактические игры.
Предлагаю вашему вниманию игры, в которые с большим удовольствием играют детки в детском саду. Эти игры не требуют больших финансовых затрат, так как многие игры можно сделать своими руками из подручного материала. Представляю вашему вниманию развивающие планшеты «Подбери и закрути», показывающие как можно вторично использовать бросовый материал (крышки) для создания дидактических игр и пособий для обогащения развивающей среды группы.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Лебедева Ольга Александровна
|
21.02.2021 09:03 |
Мастер – класс для педагогов «Волшебные Камешки Марблс»
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский.
Цель: передача личного профессионального опыта в педагогической деятельности.
Задачи:
- познакомить с техникой использования камешков Марблс в работе с детьми
- мотивировать педагогов на использование новых эффективных технологий в процессе развитию творческих способностей воспитанников.
Добрый день, уважаемые коллеги.
У каждого педагога есть своя «педагогическая копилка». Это наиболее любимые методики и игры, которые он использует в работе с детьми. Сегодня я хочу поделиться некоторыми приёмами работы с камешками Марблс. Вот они лежат на столе перед вами. Камешки получили свое название от английского слова «marbls» (что означает «мраморный»). С детьми мы называем их просто — «волшебные камешки»
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Иванова Павлина Вячеславовна
|
21.02.2021 08:57 |
Связь движений руки с речью.
«Готовность глаз к видению, руку к действию и душу к чувствованию». М. Монтессори
В жизни человек постоянно совершает какие — нибудь действия мелкой моторики: манипулирование мелкими предметами, застегивание пуговиц, рисование и т.д. По определению Н.А. Лобановой, А.Г. Соловьева мелкая моторика- это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также обычно, зрительной системой. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используют термин «ловкость».
Мелкая моторика один из видов моторики. К области мелкой моторики относится большое количество разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых например, зависит почерк человека.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Воронова Ольга Геннадиевна
|
11.02.2021 20:32 |
Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение. Исследования учёных показали, что уровень развития мышления и речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, ручной моторики. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее будет ребёнок, тем быстрее он начнёт говорить.
Именно поэтому на современном этапе в обучении и воспитании детей пристальное внимание уделяется детской руке. Педагоги и психологи придают большое значение развитию мелких движений пальцев рук, ручной моторики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
03.02.2021 02:48 |
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у дошкольников
«Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста»
Педагог-психолог И.Г. Юркина
Для формирования мелкой моторики используются:
- упражнения пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением
- игры с различным материалом
- художественное творчество (аппликация, рисование, лепка) в том числе нетрадиционные формы
- использование графических упражнений, штриховка, игры на развитие ориентации на листе.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Черняй Ольга Витальевна
|
24.01.2021 14:14 |
Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Корчевная Юлия Вячеславовна
|
22.01.2021 18:07 |
Дидактическая игра «Перчатка»
Цель:
- Развитие мелкой моторики, памяти, внимания.
- Повторение и закрепление знаний цветов основного спектра.
- Развитие ловкости в умении быстро чередовать цвета в соответствии с образцами карточки.
Для игры делаем карточки с разноцветными кругами. Последовательность цветов и их чередование друг с другом выбрать в соответствии с цветом, который выбран для большого пальца руки (у меня это желтый).
Карточки делаются, как для одной руки (№1), так и для двух (№2).
Возможны варианты игры в паре.
Карточка №1 «Для одной руки»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 41 |
|
|