Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Соловьева Анжелика Сергеевна
|
02.05.2020 20:40 |
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики рук детей.
Задачи:
- Дать родителям представление о значение нетрадиционных приемах изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.
- Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество, используя в своей работе понравившиеся изобразительные средства.
Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.
Участники: родители воспитанников, воспитатели.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Мансурова Валентина Борисовна
|
30.04.2020 14:33 |
Пальчиковая гимнастика как одно из средств развития мелкой моторики дошкольников
Мансурова Валентина Борисовна МБДОУ № 104 г. Томск
В настоящее время у большинства детей дошкольного возраста отмечается общее моторное отставание. Сегодня, в век информации и электроники, люди, и в частности дети, стали физически гораздо менее активны, обувь на липучках, куртки на молниях. Не так давно родителям, как и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать. У технического процесса есть оборотная сторона – ухудшение физического развития человека и как следствие ухудшение развития моторики рук у современных детей. Развитие мелкой моторики очень важно для развития детей. Мелкая моторика координирует работу мышечной, костной, и нервной системы организма. Повышает самостоятельную активность детей, развивает творческое мышление. Следовательно, данная проблема развития мелкой моторики у дошкольников является актуальной не только для детского сада, но и для общества в целом.
Пальчиковая гимнастика – это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями). [2, С.8]
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Демина Светлана Владимировна
|
30.04.2020 10:54 |
Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
Обучение аппликации предполагает ознакомление с материалом, приобретение умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом.
Основные задачи обучения аппликации следующие:
- различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб);
- знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
- знать величины и количество: большие, маленькие формы; одна форма больше (меньше) другой, одна, несколько, много форм;
- развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм;
- строить изображение в зависимости от формы листа — на полосе, квадрате, прямоугольнике, круге;
- составлять изображение предмета из отдельных частей;
- располагать предметы в сюжетной аппликации.
Усвоение основных приемов вырезывания: а) разрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз; б) вырезывание округлых форм путем закругления углов, симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз, гармошкой; в) вырезывание несимметричных форм — силуэтное и из отдельных частей; г) вырезывание по контуру; д) создание формы путем обрывания (отщипывания) кусочков бумаги.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Литвиненко Валерия Евгеньевна
|
29.04.2020 16:45 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».
Подготовила: Литвиненко Валерия Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Цветик-Семицветик» г.Когалым
Программное содержание:
Образовательные: повторить сказку «Три медведя», счет до трех, основные цвета (синий, желтый, красный, называние членов семьи, размер (большой, меньше, самый маленький); продолжать учить детей приемам лепки.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, давать возможность каждому ребёнку проявлять самостоятельность в выполнении работы; развивать и обогащать словарный запас детей.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.
Материалы и оборудование
- Картинка с изображением трех медведей из сказки
- Магниты и магнитная доска (магнитная сторона мольберта)
- Сказка «Три медведя»
- Пластилин синего, красного и желтого цвета в кусочках
- Листы картона, чтобы поставить готовые тарелочки
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна
|
26.04.2020 12:37 |
Сенсомоторное развитие «Познавайка».
Воспитатель: Ахметова И.И.
Обоснование актуальности
Сенсомоторное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсомоторного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Цель и задачи:
Цель –. Развитие сенсомоторной культуры детей, сенсомоторных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Мельник Мария Николаевна
|
22.04.2020 13:54 |
Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»
Люблю по городу гулять, люблю смотреть, любою считать…
Невский – раз! Зимний – два!
Три – красавица Нева!
А четыре – мост Дворцовый!
Пять – гуляю по Садовой!
Шесть – к Исаакию схожу и на купол погляжу!
Семь, конечно, Летний сад. Как красив его наряд!
Восемь — крепость у Невы, там бывал, конечно, ты!
Девять – повстречался мне Медный всадник на коне!
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
21.04.2020 17:01 |
Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»
Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук у детей через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.
Задачи
Образовательные:
- Упражнять в выполнении различных заданий, направленных на развитие мелкой моторики.
- Продолжать учить моделированию по образцу.
Развивающие:
- Способствовать развитию конструктивной деятельности.
- Развивать твёрдость рук, мелкую моторику и технические навыки.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Зданович Оксана Валерьевна
|
15.04.2020 18:01 |
«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Современные родители, занимающиеся развитием речи своего ребенка, всегда находятся в поисках новых и эффективных методов, технологий, игр и упражнений, задействующих пальчики крохи. Можно лепить, клеить аппликации, можно собирать конструктор. Как говориться, что душе угодно. Главным условием здесь выступает интерес ребенка к занятию! Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. А познавательный интерес, связанный с положительными эмоциями, с созданием успеха у ребенка активизируется в условиях игры. Еще педагог Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
Всем нам с детства хорошо знакома игра в песок. Это то, что интересно, то с чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Но с песком можно не только играть, а еще использовать его как новый и одновременной простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Браун Ольга Борисовна
|
29.03.2020 10:00 |
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна
|
23.03.2020 15:56 |
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
- Рисование
- Лепка
- Игры с крупой
- Игры с бусинами
Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.
Для чего необходимо развивать мелкую моторику?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Попова Валентина Викторовна
|
21.03.2020 18:16 |
Сборник пальчиковых игр для детей раннего возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2018
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 41 |
|
|