Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Моторика
Автор: Соловьева Анжелика Сергеевна   
02.05.2020 20:40

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики рук детей.

Задачи:

  • Дать родителям представление о значение нетрадиционных приемах изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.
  • Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество, используя в своей работе понравившиеся изобразительные средства.

Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.

Участники: родители воспитанников, воспитатели.

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика как одно из средств развития мелкой моторики дошкольников
Моторика
Автор: Мансурова Валентина Борисовна   
30.04.2020 14:33

Пальчиковая гимнастика как одно из средств развития мелкой моторики дошкольниковПальчиковая гимнастика как одно из средств развития мелкой моторики дошкольников

Мансурова Валентина Борисовна МБДОУ № 104 г. Томск

В настоящее время у большинства детей дошкольного возраста отмечается общее моторное отставание. Сегодня, в век информации и электроники, люди, и в частности дети, стали физически гораздо менее активны, обувь на липучках, куртки на молниях. Не так давно родителям, как и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать. У технического процесса есть оборотная сторона – ухудшение физического развития человека и как следствие ухудшение развития моторики рук у современных детей. Развитие мелкой моторики очень важно для развития детей. Мелкая моторика координирует работу мышечной, костной, и нервной системы организма. Повышает самостоятельную активность детей, развивает творческое мышление. Следовательно, данная проблема развития мелкой моторики у дошкольников является актуальной не только для детского сада, но и для общества в целом.

Пальчиковая гимнастика – это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями). [2, С.8]

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
Моторика
Автор: Демина Светлана Владимировна   
30.04.2020 10:54

Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»

Обучение аппликации предполагает ознакомление с материалом, приобретение умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом.

Основные задачи обучения аппликации следующие:

  • различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб);
  • знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
  • знать величины и количество: большие, маленькие формы; одна форма больше (меньше) другой, одна, несколько, много форм;
  • развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм;
  • строить изображение в зависимости от формы листа — на полосе, квадрате, прямоугольнике, круге;
  • составлять изображение предмета из отдельных частей;
  • располагать предметы в сюжетной аппликации.

Усвоение основных приемов вырезывания: а) разрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз; б) вырезывание округлых форм путем закругления углов, симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз, гармошкой; в) вырезывание несимметричных форм — силуэтное и из отдельных частей; г) вырезывание по контуру; д) создание формы путем обрывания (отщипывания) кусочков бумаги.

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».
Моторика
Автор: Литвиненко Валерия Евгеньевна   
29.04.2020 16:45

Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».

Подготовила: Литвиненко Валерия Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Цветик-Семицветик» г.Когалым

Программное содержание:

Образовательные: повторить сказку «Три медведя», счет до трех, основные цвета (синий, желтый, красный, называние членов семьи, размер (большой, меньше, самый маленький); продолжать учить детей приемам лепки.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, давать возможность каждому ребёнку проявлять самостоятельность в выполнении работы; развивать и обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Материалы и оборудование

  • Картинка с изображением трех медведей из сказки
  • Магниты и магнитная доска (магнитная сторона мольберта)
  • Сказка «Три медведя»
  • Пластилин синего, красного и желтого цвета в кусочках
  • Листы картона, чтобы поставить готовые тарелочки

Ход ООД:

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие «Познавайка».
Моторика
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна   
26.04.2020 12:37

Сенсомоторное развитие «Познавайка».Сенсомоторное развитие «Познавайка».

Воспитатель: Ахметова И.И.

Обоснование актуальности

Сенсомоторное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсомоторного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Цель и задачи:

Цель –. Развитие сенсомоторной культуры детей, сенсомоторных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.

Подробнее...
 
Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»
Моторика
Автор: Мельник Мария Николаевна   
22.04.2020 13:54

Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять, люблю смотреть, любою считать…

Невский – раз! Зимний – два!

Три – красавица Нева!

А четыре – мост Дворцовый!

Пять – гуляю по Садовой!

Шесть – к Исаакию схожу и на купол погляжу!

Семь, конечно, Летний сад. Как красив его наряд!

Восемь — крепость у Невы, там бывал, конечно, ты!

Девять – повстречался мне Медный всадник на коне!

Подробнее...
 
Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»
Моторика
Автор: Курочкина Елена Александровна   
21.04.2020 17:01

Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук у детей через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Задачи

Образовательные:

  • Упражнять в выполнении различных заданий, направленных на развитие мелкой моторики.
  • Продолжать учить моделированию по образцу.

Развивающие:

  • Способствовать развитию конструктивной деятельности.
  • Развивать твёрдость рук, мелкую моторику и технические навыки.
Подробнее...
 
«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Моторика
Автор: Зданович Оксана Валерьевна   
15.04.2020 18:01

«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Современные родители, занимающиеся развитием речи своего ребенка, всегда находятся в поисках новых и эффективных методов, технологий, игр и упражнений, задействующих пальчики крохи. Можно лепить, клеить аппликации, можно собирать конструктор. Как говориться, что душе угодно. Главным условием здесь выступает интерес ребенка к занятию! Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. А познавательный интерес, связанный с положительными эмоциями, с созданием успеха у ребенка активизируется в условиях игры. Еще педагог Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

Всем нам с детства хорошо знакома игра в песок. Это то, что интересно, то с чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Но с песком можно не только играть, а еще использовать его как новый и одновременной простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером?

Подробнее...
 
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
Моторика
Автор: Браун Ольга Борисовна   
29.03.2020 10:00

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна   
23.03.2020 15:56

Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

  • Рисование
  • Лепка
  • Игры с крупой
  • Игры с бусинами

Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.

Для чего необходимо развивать мелкую моторику?

Подробнее...
 
Сборник пальчиковых игр для детей раннего возраста
Моторика
Автор: Попова Валентина Викторовна   
21.03.2020 18:16

Сборник пальчиковых игр для детей раннего возрастаСборник пальчиковых игр для детей раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2018

Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год